НулевойПервыйВторойТретийЧетвертыйПятыйШестойСедьмойВосьмойДевятыйДесятыйОдиннадцатыйДвеннадцатыйТринадцатый

ООО «УК ЮНИ"ДОМ»: наша задача – делать жизнь москвичей удобной

Так сложилось, что в конце года подводятся итоги работы. Что сделано? Какие перемены ждут в следующем году? Каких целей предстоит достичь? Да мало ли вопросов приходится решать руководителям компаний. А если это такая успешная компания, как ООО «УК ЮНИ-ДОМ», которую возглавляет Ирина Леонтьевна Михайлова, усилий приходится прикладывать гораздо больше. Это только на первый взгляд кажется, что там, где успех, – просто. Отнюдь. Необходимо каждый день работать так, чтобы высоко заданная планка не опустилась ни на сантиметр.

Опыт и организаторский талант руководителя ООО «УК ЮНИ-ДОМ», конечно же, во многом определяют сегодняшние стабильные позиции компании на столичном рынке ЖКХ, в частности, в рейтинге управляющих компаний. Но все, кто знает Ирину Леонтьевну, в один голос скажут, что этой женщиной, прежде всего, движет любовь к делу, которому она служит уже более 20 лет. Именно с таким отношением к работе можно добиться успеха и признания.

Напомним нашим читателям, что сегодня в управлении ООО «УК ЮНИ-ДОМ» находится 365 многоквартирных жилых домов, расположенных в Восточном административном округе в таких районах, как Богородское, Перово и Преображенское. С вопроса о том, как управлять таким большим хозяйством, мы и начали нашу беседу.

– Ирина Леонтьевна, любая представительница прекрасного пола скажет, как непросто вести дом. Надо успеть сделать все вовремя, навести порядок и не просто навести, а поддерживать его каждый день. В случае с вашей компанией – это 365 домов! Какие же качества должны быть в характере женщины-руководителя, чтобы так четко организовать работу компании?

– Может быть, вы отчасти и ответили на заданный вопрос: есть качества, которые действительно больше присуще именно женщинам, – стремление к порядку, терпение, скрупулезность, гуманность. И, наверное, привнося эти качества в руководящую работу, удается добиваться желаемого результата. А в нашей сфере главная задача – делать все, чтобы жителям наших домов было удобно. Разумеется, за этими словами стоит очень большая ежедневная работа.

– Вот Вы сказали – гуманность. Как проявить ее, занимаясь управлением многоквартирными домами?

– Соглашусь, трудно, но без этого в нашей работе не обойтись. Когда человек приходит в нашу компанию на прием по тому или иному вопросу, он прежде всего хочет, чтобы его терпеливо выслушали, взяли обращение на заметку, вовремя на него отреагировали и качественно выполнили работу. Именно в такой последовательности мы и строим свое общение с жителями.

Есть такое расхожее выражение: хорошая власть та, которую не замечают. Его можно было бы использовать и в отношении работников ЖКХ. Хотя будем реалистами: до этого идеала пока еще далеко, но я требую от своей команды максимального исполнения профессиональных обязанностей, максимальной отдачи. Знаете, не быть добреньким, а быть ответственным за то, что тебе поручено. За то, что тебе доверили в управление дом, в котором люди хотят жить комфортно. Поэтому мое требование к команде – работать на совесть.

– Да, Вы не раз рассказывали, что в вашей компании сложился хороший, работоспособный коллектив. Иначе бы не удавалось выполнять столь качественно большие объемы работ. Вот мы и подошли к конкретным показателям. Что удалось выполнить в части ремонта в жилых домах в прошедшем сезоне?

– Как всегда, все виды выполняемых работ можно разделить на три темы: ремонт, замена, установка, все остальное – их составляющие. Так вот, по программе были отремонтированы подъезды по следующим адресам: улица Большая Черкизовская, дом 3, к. 1 (подъезды 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7) и дом 1, к. 1 (подъезд 1); улица Богородский Вал, дом 6, к. 2 (подъезды 10, 11); улица Малая Семеновская, дом 15/17, к. 6 (подъезды 1, 2, 3); 1-й Электрозаводский переулок, дом 3.

Было заменено 18 входных дверей: улица Преображенский Вал, дом 24, к. 3 и к. 6; улица Малая Семеновская, дом 15/17, к. 2 (подъезды 1, 2); улица Бухвостова, дом 7 (подъезд 7); улица Электрозаводская, дом 32.

Заменили три тамбурные двери: улица 2-я Бухвостова, дом 7 и улица Преображенский Вал, дом 26.

Установлено шесть козырьков над подъездами по улице 2-я Бухвостова, дом 7 и четыре козырька по улице Потешная, дом 10 (подъезды 1, 2, 3, 4).

Отремонтированы мусорокамеры: по улице Электрозаводская, дом 32 и улице Преображенский Вал, дом 26.

На входных группах была уложена плитка по следующим адресам: улица Потешная, дом 16 (40 кв. м); улица Потешная, дом 10 (14 кв. м); улица Девятая Рота, дом 2, к. 1 (17 кв. м); улица Большая Черкизовская, дом 3, к. 2 (42 кв. м).

Установлены два пандуса – улица Большая Черкизовская, дом 3, к. 1, подъезд 2 и улица Богородский Вал, дом 6, к. 2, подъезд 7.

Продолжилась замена окон в подъездах на современные энергосберегающие стеклопакеты: улица Электрозаводская, дом 32 (92 шт.), улица Суворовская, дом 33 (12 шт.), улица Преображенский Вал, дом 16 (22 шт.). Также было заменено 16 витражных окон на первых этажах по адресу: улица Электрозаводская, дом 32.

Произведена герметизация межпанельных швов в объеме 1815 пог. м в доме № 26 по улице Преображенский Вал.

На улице Потешная, дом 8 заменили 45 пог. м водосточных труб.

В прошлом году была продолжена замена светильников на энергосберегающие. Так, заменили 137 светильников по улице Девятая Рота, дом 2, к. 1 и 252 светильника по улице Богородский Вал, дом 6, к. 2 (подъезды 5, 12).

Разумеется, список выполненных в 2014 году работ гораздо обширнее, и перечислять все адреса вряд ли уместно. Был продолжен ремонт отдельных конструктивных элементов и инженерных систем многоквартирных домов, который включал такие виды работ, как замена электрощитовой, розлива и транзита ГВС и ХВС по подвалу; замена кровельного покрытия и свесов (как рулонного, так и металлического); герметизация межпанельных швов. Это достаточно большие объемы работы, которые были выполнены специалистами ООО «УК ЮНИ-ДОМ» в трех районах Восточного административного округа.

Тщательно были подготовлены управляемые нашей компанией дома к зимнему сезону. Так, была произведена изоляция трубопроводов – 500 пог. м; в 15 строениях осуществлена промывка системы отопления; в 20 строениях – организовано освещение подвалов; замена системы ХВС – 25 пог. м; замена системы центрального отопления – 60 пог. м.; было произведено устройство освещения 20 мусорокамер.

Во всех 365 домах комплекс работ по подготовке к зиме выполнялся в строгом соответствии с утвержденными графиками, ни на одном из семи этапов не допущено отставания, срывов. Сделано все возможное для надежного обеспечения жителей всеми жилищно-коммунальными услугами в зимний период. Мы готовы к любым аварийным ситуациям и в состоянии их быстро локализовать и ликвидировать.

– Ирина Леонтьевна, не могу не спросить Вас о планах. Какие работы предстоит выполнить в 2015 году?

– Продолжим ремонт подъездов. Как известно, представление о доме складывается, как только человек переступает порог подъезда. Если он чистый и ухоженный, в него приятно заходить. Запланирован, для примера, ремонт подъездов в домах 26, 24, к. 6 по улице Преображенский Вал, на улицах Богородский Вал, дом 6, к. 2 (подъезды 5, 12, 13), 1-я Владимирская, дом 47, 3-я Владимирская, дом 3, к. 1, Плеханова, дом 23, к. 1, ш. Энтузиастов, дом 60, к. 1. Предстоит замена окон на энергосберегающие по адресу: улица Преображенская, дом 5/7 и по другим адресам. Будут и работы по капитальному ремонту домов, мы все свои предложения уже подали. Это и замена кровель, замена систем отопления, замена систем горячего и холодного водоснабжения, ремонт балконов, установка автоматизированных узлов управления системами отопления.

Как раз сейчас формируется титул на 2015 год.И, конечно, мы и дальше будем совершенствовать свою повседневную работу по обслуживанию и содержанию жилых домов, по взаимодействию с жителями, чтобы как можно полнее учитывать их пожелания, быстрее реагировать на поступающие обращения. Еще раз хочу напомнить, в первую очередь нашим жителям, что у нас в дополнение к традиционным способам обращения в управляющую организацию в постоянном режиме работает горячая линия в сети Интернет через специальную форму на нашем сайте www.ukunidom.ru или по электронной почте ukunidom@bk.ru Все обращения регистрируются и расписываются исполнителям день в день, сроки рассмотрения сокращены. Такой способ обращения жителей в управляющую организацию очень удобен, избавляет от затрат времени на походы на прием к тем или иным сотрудникам, к руководителям служб.

Конечно, это только часть из того, что нам предстоит делать в 2015 году. В жилищно-коммунальной сфере фронт работ всегда обширный.

Хочется поздравить и жителей, и наших коллег по работе, и всех, с кем мы сотрудничаем, с Новым годом и пожелать всем благополучия и успехов в 2015 году.

– Благодарю Вас за беседу. Разрешите также пожелать Вам и всей компании успехов в предстоящем году.

Текст: Елена Полякова


Назад в раздел

КростМосводоканалЭнергокомплексСатори
ФУДСбербанкПНС