Установка пролетных строений пешеходного моста транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «Владыкино» завершена, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.
Переход длиной 170 м соединит северный и южный вестибюли станции метро «Владыкино» с Московской кольцевой железной дорогой (МКЖД). ТПУ строят по принципу «сухие ноги»: для пересадки с метро на электричку пассажирам не нужно выходить на улицу.
В Департаменте строительства отметили, что работы на транспортно-пересадочном узле ведутся в две смены: днем трудится 80 человек, ночью - 27.
Остановочный пункт МКЖД Владыкино, на базе которого формируется ТПУ, расположен в районах Марфино и Отрадное на северо-востоке Москвы.
Проектом предусмотрено строительство станции МКЖД с кассами, турникетами и эскалаторами для входа и выхода пассажиров на платформы.
Входные павильоны перехода будут находиться с двух сторон МКЖД - в направлениях к Сигнальному проезду и к Станционной улице.
Также планируется построить отстойно-разворотную площадку для наземного городского пассажирского транспорта.
«Всего будет построен 31 транспортно-пересадочный узел. В настоящее время монтажно-строительные работы развернуты на всех ТПУ, почти половина из них находятся в высокой степени готовности», - сказал Андрей Бочкарев.
По его словам, ежедневно на строительстве ТПУ на Московской кольцевой железной дороге задействовано более 1600 человек.