НулевойПервыйВторойТретийЧетвертыйПятыйШестойСедьмойВосьмойДевятыйДесятыйОдиннадцатыйДвеннадцатыйТринадцатый

Новости

Более 100 процедур на закупку малых архитектурных форм, детских и спортивных площадок объявлено заказчиками Москвы.

Старт сезона благоустройства дворовых территорий стал темой  встречи городских заказчиков и представителей малого бизнеса  «Точка входа» в рамках проекта «Биржа торгов».

Заказчики обратили внимание потенциальных участников рынка на то, что поставка малых архитектурных форм, детских игровых и спортивных комплексов включена в работы по благоустройству дворовых территорий и не всегда присутствует в предмете закупки. Тем не менее, найти электронные аукционы не сложно, используя Портал поставщиков. Вся информация об объявленных и планируемых процедурах размещена в открытом доступе.

К активному участию в торгах через Портал поставщиков предпринимателей пригласил представитель отдела управления благоустройством ГБУ «Автомобильные дороги» по Центральному округу Москвы Михаил Качалов.

 «От 8 до 12-15 процентов составляет среднее снижение начальных цен на торгах по поставке МАФов в Москве. Сезон благоустройства только начинается – приглашаем поставщиков уже сегодня зайти на Портал Поставщиков, чтобы принять решение об участии в торгах», - сказал Михаил Качалов.

Городские заказчики ждут поставщиков, ориентируясь в первую очередь на качество, надежность и долговечность продукции,  отметил замдиректора ГБУ «Жилищник Головинского района» Северного округа Москвы Дмитрий Образцов.

«Городу нужны компании, поставляющие, во-первых, качественную продукцию, во-вторых, оперативно исполняющие гарантийные обязательства», - рассказал Дмитрий  Образцов.

Отмечая тренды последнего времени на рынке, Образцов рассказал, что конкуренция в данном сегменте растет с каждым годом - пропорционально количеству процедур. В общем объеме МАФов большую часть занимает оснащение площадок для детей.

«Город все больше закупает детского игрового оборудования. Важно, чтобы производители учитывали, что площадками пользуются не только дети. Вечные конструкции сделать практически невозможно, но необходимо предусмотреть его надёжность и нагрузку до 100 кг веса», - рассказал Дмитрий Образцов.    

Заказчики обратились к производителям МАФов, детских игровых и спортивных комплексов активнее работать над расширением ассортимента продукции.

«ТОЧКА ВХОДА»

Новый формат мероприятий должен стать площадкой для открытого диалога поставщиков и городских заказчиков.

Организатором выступает Департамент города Москвы по конкурентной политике.

Первая встреча мероприятий была посвящена старту сезону закупок Мафов, детских и спортивных площадок в городе.


Назад в раздел

МосводоканалМОЭСККапиталЭнергокомплекс
ЦентрФондДоркомэкспоПНС