НулевойПервыйВторойТретийЧетвертыйПятыйШестойСедьмойВосьмойДевятыйДесятыйОдиннадцатыйДвеннадцатыйТринадцатый

Новости

В Москве неуклонно, на 3-5 процентов в год, растет рынок уличной еды. Об этом заявили эксперты Конкурент-клуба, организатором которого выступил Департамент города Москвы по конкурентной политике. Встреча прошла на площадке проекта «Биржи торгов».

Ресторатор и руководитель агентства «РестКонсалт» Сергей Миронов уверен, что «гость выбирает более демократичные форматы. И ресторатор стремится соответствовать потребителю, повышая качество еды и доводя каждый продукт практически до совершенства. Что касается продуктов – некоторое время назад все смеялись над импортозамещением. Но сейчас подавляющее количество рестораторов перешло на российский продукт.

Коллегу поддержала руководитель отдела обучения Domino s Pizza Ирина Сафонова и добавила: 

- Рынок диктует стрит-ритейлу уход в онлайн-продажи. Акцент на развитие доставки становится все более очевидным. В бизнесе появилось понятие «потребительской требовательности. Московский потребитель знает, чего хочет и сколько готов за это платить.

Удержать новых и привлечь новых клиентов становится главной задачей рестораторов.

Использовать принципы и приемы кулинарного шоу посоветовала серийный ресторатор-предприниматель, основатель семейной компании restamama Евгения Доронина.

- Еда становится театром. Она должна выглядеть красиво и вкусно пахнуть, чтобы это хотелось купить. Используйте принципы кулинарного шоу. Если вы знаете, что у вас уникальный продукт, не прекращайте поисков идеальной формы, куда он впишется.

Сегодня город предлагает большое число площадок, где начинающий ресторатор может попробовать свои силы, заметила руководитель проекта «Местная еда» Анастасия Колесникова.

- Поп-ап проекты, фуд-маркеты, фукорты на активно растущих сегодня московских рынках - это хорошие стартовые площадки для гастроэнтузиастов. Начинающим предпринимателям они позволяют протестировать продукт и понять, могут ли они продавать и сколько за их продукт готовы платить потребители.

Выбор правильной площадки для развития своего бизнеса становится одним из главных составляющих успеха начинающего предпринимателя. Для них  Москва предлагает более 350 помещений для аренды и продажи на данный момент, а также право торговли в киосках во всех столичных округах.

Размер предлагаемых площадей -  от 50 кв. метров до 4 тысяч, привел цифры начальник отдела привлечения и сопровождения инвестиций Департамента города Москвы по конкурентной политике Василий Калинкин: 

- Есть предложения с удобной локацией на первых этажах зданий площадью от 30 до 500 квадратных метров. Также есть и отдельно стоящие здания, которые могут быть использованы для ресторанного бизнеса. По нашим наблюдениям, более 60 процентов объектов для долгосрочной аренды «уходят» по стартовой цене, с учетом того, что на приобретение объекта была подана всего одна заявка.

Он отметил, что условия приобретения объектов можно найти на Инвестиционном портале Москвы.  

Кстати, в Москве насчитывается12 тысяч предприятий общественного питания. Из них

37 процентов составляют кафе, 22 процента – столовые, 17 процентов – рестораны.

По данным Инвестиционного портала Москвы, количество ресторанов в столице на 100 тыс человек составило 74 предприятия в 2016 году.


Назад в раздел

МОЭСКГераМоскапстройОЭК
КапстройситиФондЛокоБанк