НулевойПервыйВторойТретийЧетвертыйПятыйШестойСедьмойВосьмойДевятыйДесятыйОдиннадцатыйДвеннадцатыйТринадцатый

Новости

Два электронных аукциона определят поставщиков дизельного топлива наливом для работы наземного пассажирского транспорта филиалов ГУП «Мосгортранс» и ГУП «Московский Метрополитен» сроком на два года.

Заказчиком закупок выступает ГУП «Мосгортранс».

Организатор электронных аукционов – Департамент города Москвы по конкурентной политике.

Предстоящие закупки призваны обеспечить поставку около 275 миллионов литров дизельного топлива во все филиалы ГУП «Мосгортранс», а также для нужд ГУП «Московский метрополитен» в течение двух лет, отметил руководитель Департамента города Москвы по конкурентной политике Геннадий Дёгтев.

«Два объявленных электронных аукциона призваны обеспечить дизельным топливом городской наземный общественный транспорт сроком на два года. Для нужд филиалов Юго-Западный, Южный, Восточный, 17 автобусный парк ГУП «Мосгортранс» предусмотрена закупка с начальной максимальной стоимостью контракта более 6,7 миллиардов рублей. Вторую закупку Мосгортранс проводит совместно с ГУП «Московский метрополитен». Для нужд филиалов Северо-Восточный, Центральный, Западный, Зеленоградский автокомбинат и метрополитена предусмотрена закупка топлива с начальной стоимостью контракта – более 4,7 миллиардов рублей», – отметил Геннадий Дёгтев.

По его словам, опыт проведения закупок на поставку топлива для работы наземного городского пассажирского транспорта и оценка состояния конкуренции на рынке позволяет прогнозировать интерес со стороны участников рынка.

«Опыт поведения закупок ГУП «Мосгортранс» на поставку дизельного топлива наливом показывает заинтересованность участников рынка. В среднем на ранее заключенные контракты претендуют три компании. В настоящее время, по независимым оценкам экспертов, в Москве насчитывается около десятка крупнейших поставщиков топлива. Эти факторы позволяют делать прогноз о снижении начальной цены контракта в ходе конкурентных торгов», – сказал Геннадий Дёгтев.

Московский топливный рынок остается оптимально структурированным и конкурентным, поделился мнением исполнительный директор Московской топливной ассоциации Григорий Сергиенко.

«Московский топливный рынок находится в условиях постоянно происходящих интеграционных процессов, остается оптимально структурированным и конкурентным. Характерной особенностью розничного столичного рынка является присутствие на нем большинства крупных российских вертикально-интегрированных нефтяных компаний. Также в Москве работает несколько независимых от нефтяных компаний сетей АЗС», – сообщил Григорий Сергиенко.

Начальная цена контракта включает в себя расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, прочих обязательных платежей и иных расходов. Поставка топлива начинается с первого календарного дня с момента заключения контракта по заявке заказчика, пояснила начальник службы топливно-энергетических ресурсов и эксплуатационных материалов ГУП «Мосгортранс» Олеся Королёва.

«Предстоящие электронные аукционы должны позволить получить наиболее выгодное ценовое предложение от потенциальных поставщиков и, в конечном итоге, обеспечить Москву бесперебойной работой наземного городского пассажирского транспорта филиалов ГУП «Мосгортранс»», – сказала Олеся Королёва.

Заявки для участия в аукционе на поставку топлива для нужд филиалов Юго-Западный, Южный, Восточный, 17 автобусный парк принимаются до 31 мая, аукцион пройдет 7 июня.

Заявки на участие в закупке для нужд филиалов Северо-Восточный, Центральный, Западный, Зеленоградский автокомбинат и ГУП «Московский метрополитен» принимаются 6 июня, аукцион пройдет 10 июня.


Назад в раздел

КростТеплоцентрстройОЭКИНА
СтройИнвест-3ФУДДоркомэкспо