НулевойПервыйВторойТретийЧетвертыйПятыйШестойСедьмойВосьмойДевятыйДесятыйОдиннадцатыйДвеннадцатыйТринадцатый

Новости

На станции «Марьина Роща» Люблинско-Дмитровской линии метро началась подготовка к созданию пересадки на строящуюся станцию «Шереметьевская» Большой кольцевой линии (БКЛ), - сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.

«Специалисты приступили к ограждению четырех пилонов, разделяющих боковую платформу и центральный зал станции «Марьина Роща», – сказал Андрей Бочкарев.

Основное строительство пересадочного узла ведется со стороны «Шереметьевской». Она расположена ниже «Марьиной Рощи» всего на пять метров. Из-за близости действующей станции пешеходные коридоры проходят вручную с помощью отбойных молотков.

«Мэр Сергей Собянин отмечал, что «Шереметьевская» – одна из сложнейших станций. Здесь уникальный наклонный ход эскалатора. Он составляет 135 метров – это рекордная длина для Московского метрополитена», – подчеркнул Андрей Бочкарев.

«Шереметьевская» – пилонная станция глубокого заложения с тремя сводами и платформой островного типа. Она расположена на глубине 71 метр вдоль 3-го проезда Марьиной Рощи вблизи пересечения с ул. Шереметьевская, между ул. Октябрьская и 2-й ул. Марьиной Рощи.

У станции будет один наземный вестибюль с выходами к остановкам наземного общественного транспорта. Он разместится в зеленом массиве между 4-м и 5-м проездами Марьиной Рощи.

С «Шереметьевской» организуют пересадку на станцию «Марьина Роща» Люблинско-Дмитровской линии.


Назад в раздел

МосгазСаториМосводоканалГеопроектизыскания
ШвабеМОСПРОМСТРОЙ