НулевойПервыйВторойТретийЧетвертыйПятыйШестойСедьмойВосьмойДевятыйДесятыйОдиннадцатыйДвеннадцатыйТринадцатый

Новости

Строительство Северо-Восточной хорды (СВХ) закончится в течение ближайших трех лет, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.

«Работа по сооружению магистрали ведется несколько лет. Сейчас приступаем к строительству двух последних участков – от Открытого до Ярославского шоссе и от Ярославки до Дмитровки. Недавно были определены подрядчики работ, которые уже вышли на стройплощадки», – рассказал Андрей Бочкарев «Интерфаксу».

Он подчеркнул, что Северо-Восточная хорда – важнейший дорожный проект столицы.

«Эффект от строительства этой дороги очень большой. Водители фактически получат комфортную трассу в срединной части города. Там не будет лишних съездов, только крупные развязки, что позволит обеспечить высокую скорость движения», – пояснил глава департамента.

Бочкарев напомнил, что Северо-Восточная хорда войдет в состав так называемого хордового кольца, которое включает еще три магистрали: Северо-Западную и Юго-Восточную хорды и Южную рокаду.

Длина СВХ составит 35 км, она пройдет от дороги Москва – Петербург с западной стороны Октябрьской железной дороги, вдоль Московского центрального кольца (МЦК) до новой развязки на МКАД на пересечении с магистралью Вешняки – Люберцы.

Фактически трасса соединит крупные автомобильные магистрали северо-восточной части города – Измайловское, Щелковское, Дмитровское, Алтуфьевское и Открытое шоссе, снизив транспортную нагрузку на центр, Третье транспортное кольцо и МКАД.

Ранее заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин заявил, что создание хордового дорожного кольца станет ключевым транспортным проектом ближайших лет.

«Его длина составит 307 км, здесь появится 158 транспортных сооружений – эстакад, тоннелей, мостов. Хордовое кольцо замкнется в 2022-2023 годах», – подчеркнул Марат Хуснуллин.


Назад в раздел

МосинжпроектМосгазОЭКМД-групп
СбербанкКоминвест-АКМТМОСПРОМСТРОЙПНС