НулевойПервыйВторойТретийЧетвертыйПятыйШестойСедьмойВосьмойДевятыйДесятыйОдиннадцатыйДвеннадцатыйТринадцатый

Новости

Самый длинный маршрут столичной подземки объединит участки Большой кольцевой, Некрасовской и Калининско-Солнцевской линий к 2022 году, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

«Темпы строительства Большого кольца позволяют нам планировать запуск самого длинного маршрута столичной подземки уже до конца 2021 года. С его запуском фактически будет организован транзитный проезд из Новой Москвы через центр и север города на юго-восток», – сказал Марат Хуснуллин.

По его словам, этот маршрут пройдет от станции «Рассказовка» Калининско-Солнцевской линии через «Деловой центр», северную часть БКЛ до станции «Нижегородская» и затем по розовой ветке до «Некрасовки».

Глава Стройкомплекса отметил, что в этом году планируется завершить строительство станций «Авиамоторная» и «Лефортово» на БКЛ, а также участка Некрасовской линии от «Нижегородской» до «Косино», а в 2021 году будет готов северо-восточный участок Большого кольца.

«При этом станции метро «Шереметьевская» и «Ржевская» сначала будут работать как сквозные, а пассажиров примут в 2022 году», – подчеркнул заммэра.

Заммэра добавил, что таких сложных и протяженных маршрутов, охватывающих колоссальную территорию города, в московской подземке еще не было.

Он пояснил, что этот маршрут будет действовать до ввода в эксплуатацию всей Большой кольцевой линии.


Назад в раздел

ИНАГеопроектизысканияТеплоцентрстройМосинжпроект
ДоркомэкспоПНСШкола