НулевойПервыйВторойТретийЧетвертыйПятыйШестойСедьмойВосьмойДевятыйДесятыйОдиннадцатыйДвеннадцатыйТринадцатый

Новости

Завершено строительство левого тоннеля на юго-западном участке Большой кольцевой линии метро (БКЛ) между станциями «Аминьевское шоссе» и «Мичуринский проспект», сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

«Тоннелепроходческий комплекс «Дарья» прошел под Киевским направлением железной дороги, рекой Очаковкой и станцией «Мичуринский проспект» Калининско-Солнцевской линии метро, преодолев 1470 метров», – сказал Марат Хуснуллин.

По его словам, ранее на этом участке финишировал щит «Евгения», который построил правый тоннель. Таким образом, пройдено оба тоннеля между «Аминьевским шоссе» и «Мичуринским проспектом».

Как отметил генеральный директор АО «Мосинжпроект» (единый оператор проектирования и строительства метро) Марс Газизуллин, тоннелепроходческие щиты «Дарья» и «Евгения» финишировали в специальную камеру, заполненную пенобетоном.

«Эта технология применена для предотвращения выноса обводненного грунта в открытый котлован в связи с близким расположением действующей подземки и сложными гидрогеологическими условиями. После монтажа последнего кольца тоннельной обделки будет выполнена разборка железобетонных конструкций камеры и демонтаж щита», – пояснил Марс Газизуллин.

Ранее мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что достроен второй тоннель от «Аминьевского шоссе» до «Мичуринского проспекта» на БКЛ.

«Таким образом, готовы все четыре тоннеля на участке от «Аминьевского шоссе» до «Проспекта Вернадского», идет сооружение основных конструкций будущих станций метро», – сказал Сергей Собянин. 


Назад в раздел

КростМД-группИНАМосгаз
КапстройситиСбербанкСоюзФУД