НулевойПервыйВторойТретийЧетвертыйПятыйШестойСедьмойВосьмойДевятыйДесятыйОдиннадцатыйДвеннадцатыйТринадцатый

Новости

Подземный переход от станции «Динамо» Замоскворецкой линии до «Петровского парка» Большой кольцевой линии (БКЛ) введут до конца 2020 года.

«Уже готов тоннель для эскалатора. Подземный коридор к станции «Динамо» пройден на 45 метров из 130», – сообщили в пресс-службе компании застройщика АО «Объединение «ИНГЕОКОМ».

Строительство ведется горным способом, но работы осложняют обводненные грунты.

«Чтобы стабилизировать породу, используют специальный метод заморозки. Переход состоит из девяти контуров (участки заморозки). Сейчас рабочие проходят пятый контур и замораживают шестой», – отметили в пресс-службе.

Ранее заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин заявил, что ведется ювелирная операция по примыканию нового подземного объекта к действующим станциям и линиям метро. Такие работы требуют максимальной точности и выверенности.

Cтанция «Петровский парк» на БКЛ была открыта для пассажиров в феврале прошлого года. Она расположена рядом со стадионом «Динамо».

Сейчас между двумя станциями действует наземный пешеходный переход.

Напомним, БКЛ – самый масштабный проект в истории метростроения в России и в мире. Длина нового кольца составит около 70 км с 31 станцией.

Большое кольцо метро соединит все радиальные ветки на расстоянии до 10 км от существующего кольца. Со станций БКЛ можно будет сделать пересадки на радиальные линии метро, Московское центральное кольцо, Московские центральные диаметры и радиальные линии железной дороги.

Шесть станций БКЛ открылись в 2018 году: «Деловой центр», «Шелепиха», «Хорошёвская», «ЦСКА», «Петровский парк» и «Савёловская».

Работы по проектированию и строительству развернуты на всех участках БКЛ. Готово уже более 70% тоннелей Большого кольца.

До конца 2019 года планируется завершить строительство участка Некрасовской линии от станции «Косино» до «Авиамоторной» (последняя войдет в состав БКЛ), а также участка Большой кольцевой линии от «Авиамоторной» до «Лефортово».


Назад в раздел

СаториГлавУПДКГеопроектизысканияГера
Швабе