НулевойПервыйВторойТретийЧетвертыйПятыйШестойСедьмойВосьмойДевятыйДесятыйОдиннадцатыйДвеннадцатыйТринадцатый

Новости

АИC Портал поставщиков и Электронный магазин Московской области объединены по принципу «бесшовной интеграции». Об этом сообщил руководитель Департамента города Москвы по конкурентной политике Геннадий Дёгтев.

«Технология «единой точки входа» стала доступна поставщикам Портала и «Электронного магазина Московской области». Теперь предприниматели, работающие на этих ресурсах, могут получить доступ ко всем их инструментам, не проходя повторную аутентификацию», - отметил Геннадий Дёгтев.

Каждый пользователь Электронного магазина Московской области может использовать для входа на Портал поставщиков свою учетную запись и наоборот. При этом зарегистрированные участники могут принимать участие в опубликованных закупках, размещать свои предложения и пользоваться всем доступным функционалом.

«В Московской области цифровизации и совершенствованию автоматизации системы торгов уделяется особое внимание. Соглашение об информационном взаимодействии с Москвой, в рамках которого реализована технология «единой точки входа» - еще один шаг в сторону упрощения процедуры участия в госзакупках для предпринимателей региона. Ее внедрение позволило сделать ресурсы еще более удобными и доступными для предпринимателей, которые заинтересованы в увеличении прибыли за счёт расширения рынков сбыта. Тем самым снят еще один барьер для малого и среднего бизнеса. У предпринимателей появилась возможность оптимизировать затраты и сократить издержки, а также расширить рынок продаж без дополнительных затрат на маркетинг и рекламу. Данное сотрудничество также позволит достичь хороших результатов в рамках обеспечения открытости, прозрачности и эффективности закупочной деятельности», - отметила председатель Комитета по конкурентной политике Московской области Елена Волкова.

Технология единой точки входа на ресурсах стала еще одним шагом в развитии малого бизнеса в регионах, а также b2b-направления на Портале поставщиков. По данной технологии работают и другие b2b площадки: «ВТБ бизнес-коннект» и SberB2B.

«Необходимость развития Портала поставщиков в сегменте b2b вызвана потребностями пользователей и желанием сделать ресурс еще более удобным и доступным. Предприниматели заинтересованы в расширении рынков сбыта и географии поставок, а заказчики - в увеличении конкуренции за счет участия в закупках новых компаний. Уверены, что сотрудничество будет полезно всем участникам рынка закупок», - добавил Геннадий Дёгтев.


Назад в раздел

КапиталМосводоканалМосгазКрост
КапстройситиФондАктивКапитал