НулевойПервыйВторойТретийЧетвертыйПятыйШестойСедьмойВосьмойДевятыйДесятыйОдиннадцатыйДвеннадцатыйТринадцатый

Новости

Проект «Активный гражданин» запускает новое голосование. Горожане решат, нужно ли реконструировать клеверные развязки на северо-востоке и юге МКАД.

Реконструировать планируется развязки на пересечениях с Осташковским и Алтуфьевским шоссе, а также с Липецкой улицей.

В новом голосовании проекта будет пять вопросов, сообщает портал mos.ru. В первом москвичи ответят, поддерживают ли они идею реконструкции клеверных развязок, во втором — каким видом транспорта пользуются, в третьем — как часто бывают в районах, где планируются новые развязки с Осташковским и Алтуфьевским шоссе, а также с Липецкой улицей.

Два последних вопроса определят, будут ли голосующие пользоваться новыми развязками на МКАД и что они думают о транспортной ситуации, которая сложится после реконструкции. Так, на развязке МКАД – Алтуфьевское шоссе построят и реконструируют 2,8 км дорог. На участке появится новый путепровод длиной более 400 метров. Также реконструируют путепровод по основному ходу Алтуфьевского шоссе.

На развязке с Осташковским шоссе построят и реконструируют более 5,3 км дорог, в том числе два путепровода.

На пересечении с Липецкой улицей построят и реконструируют почти 8,5 км дорог, шесть транспортных сооружений (мостов, эстакад) и четыре перехода.

За последние годы в столице реконструировали 16 устаревших развязок клеверного типа. На их месте появились современные эстакады и тоннели.

Напомним, что мэр Москвы Сергей Собянин открыл развязку МКАД — улица Генерала Дорохова, которая станет частью новой вылетной магистрали.

На магистральных трассах и МКАД причиной пробок часто становится не ширина проезжей части, а развязки клеверного типа. Они оптимально справляются с небольшим количеством автомобилей, но если транспортный поток увеличивается, имеют свойство «самозапираться»: как только блокируется один въезд, образуются заторы на остальных.

Поэтому все «клеверные листы» модернизируют в развязки с направленными съездами, которые эффективнее справляются с большими транспортными потоками. После того как на «клевере» появляются направленные съезды – тоннели или эстакады – пропускная способность развязки увеличивается на 25-30%.


Назад в раздел

ГераТеплоцентрстройМосинжпроектОЭК
ШколаЦентрКапстройсити