НулевойПервыйВторойТретийЧетвертыйПятыйШестойСедьмойВосьмойДевятыйДесятыйОдиннадцатыйДвеннадцатыйТринадцатый

Новости

Свыше 1 тысячи предпринимателей стали участниками аукционов первого месяца 2020 года. Особый спрос отмечался на торги машино-местами, а продажи городской недвижимости уступили пальму первенства аукционам по аренде. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по экономической политике и имущественно-земельным отношениям Владимир Ефимов.

Организатор торгов - Департамент города Москвы по конкурентной политике.

«В январе 2020 года отмечается трехкратное увеличение количества участников электронных городских аукционов. В первые рабочие недели нового года в торгах за право аренды или приобретения 136 объектов приняли участие 1 169 претендентов. Для сравнения – за весь январь прошлого года эти цифры были на уровне 105 и 389 соответственно. Конкуренция за лоты выросла в два раза», - отметил вице-мэр.

По словам Владимира Ефимова, рост стал следствием большой проделанной работы по совершенствованию сервисов и услуг по продаже и аренде городской недвижимости. В частности, увеличилось количество выставленных на аукционы лотов, предпринимателям предлагаются различные способы приобретения недвижимости, большое внимание уделяется информированию аудитории.

Наиболее востребованным форматом сотрудничества с городом в первый месяц 2020 года стали аукционы по аренде недвижимости, на них приходится 60 процентов торгов.

«В январе 2020 года было реализовано уже 3 земельных участка под коммерческую застройку, на которые претендовали 10 инвесторов. Годом ранее аналогичных торгов не проходило. Кроме того, в этом году наблюдается высокая активность на аукционах по продаже машино-мест без определения цены. Это новый формат, который был введен летом 2019 года, и оказался очень популярным», - привел примеры руководитель Департамента города Москвы по конкурентной политике Иван Щербаков.

Он напомнил, что продажа объектов без объявления цены предполагает определение начальной стоимости продажи имущества не организатором торгов, а покупателями, допущенными к участию. Победителем становится участник, предложивший лучшую цену.


Назад в раздел

ГераГлавУПДКГеопроектизысканияМосинжпроект
ШколаЛокоБанкДоркомэкспо