Жители Москвы и Подмосковья стали активнее подписываться на электронные счета за электроэнергию: если раньше в среднем в неделю на электронные квитанции подписывалось порядка 6-7 тысяч человек, то в период с 6 по 12 апреля 2020 года этот показатель вырос в два раза. Всего на сегодняшний день счета за электроэнергию в электронном виде получают свыше 1,8 млн клиентов АО «Мосэнергосбыт». В том числе, более 53 тысяч человек оформили подписку в марте-апреле, избавив себя от необходимости ежемесячно проверять почтовый ящик и лишний раз без крайней необходимости покидать жилище.
Также в марте-апреле 2020 года 65,5 тысяч жителей Москвы и Подмосковья зарегистрировались в Едином личном кабинете ЖКХ. Благодаря мультифункциональности сервиса новыми пользователями были добавлены более 55 тысяч лицевых счетов АО «Мосэнергосбыт» и порядка 70 тысяч лицевых счетов ООО «МосОблЕИРЦ». Мобильное приложение «Мой Мосэнергосбыт» установили свыше 95 тысяч новых пользователей.
АО «Мосэнергосбыт» напоминает, что в условиях действия режима повышенной готовности компания продолжает работать исключительно в формате дистанционного обслуживания клиентов.
Так с момента перехода на дистанционный формат оказания услуг:
- операторами контактного центра компании принято более 75 тысяч звонков от граждан,
- на электронную почту, через виртуальную приёмную и на электронную почту получено более 13 тысяч письменных обращений,
- в автоматическом режиме с помощью интеллектуальной голосовой системы самообслуживания IVR оказано более 50 тысяч консультаций (передача показаний, запрос баланса, разъяснения о начислениях, заказ услуг и т.д.).
Данная статистика подтверждает, что абсолютно все услуги АО «Мосэнергосбыт» можно получить без посещения клиентских офисов.
Для удобства клиентов в компании разработаны дистанционные сервисы, которые позволяют решить все необходимые вопросы как по своему лицевому счёту, так и проявить заботу о близких.
Получить консультацию по состоянию лицевого счёта можно:
- в Едином личном кабинете клиента (my.mosenergosbyt.ru) и приложении «Мой Мосэнергосбыт»
- по телефону Контактного центра (в т.ч. круглосуточно в автоматическом режиме) +7 (499) 550-9-550 или по короткому номеру 13-53 (для абонентов Ростелеком в Московской области)
- с помощью чат-бота на сайте АО «Мосэнергосбыт» и в приложении Viber
Передать показания электросчётчиков можно:
- в Едином личном кабинете клиента (my.mosenergosbyt.ru) и через приложение «Мой Мосэнергосбыт»
- с помощью чат-бота на сайте АО «Мосэнергосбыт» и в приложении Viber
- на официальном портале Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru
- через сервисы оплаты электроэнергии в социальных сетях ВКонтакте и Facebook
- через сервис оплаты электроэнергии на официальном сайте АО «Мосэнергосбыт»
- позвонив на выделенную линию Контактного центра: +7 (499) 550-88-99 (круглосуточно в автоматическом режиме) или по короткому номеру 13-55 (для абонентов Ростелеком в Московской области)
- через онлайн-сервисы оплаты ряда кредитных организаций и электронных платёжных систем (ознакомиться с перечнем организаций, заключивших договор с АО «Мосэнергосбыт» на оказание услуг по оплате электроэнергии физическими лицами, можно здесь)
Оплатить электроэнергию можно:
- в Едином личном кабинете клиента (my.mosenergosbyt.ru) и через приложение «Мой Мосэнергосбыт» – без комиссии
- на официальном сайте АО «Мосэнергосбыт» – без комиссии
- воспользовавшись услугой «Автоплатёж» (подключить в личном кабинете или приложении) – без комиссии
- в социальных сетях ВКонтакте и Facebook – без комиссии
- на официальном портале Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru
- через онлайн-сервисы банков и электронные платёжные системы (ознакомиться с перечнем организаций, заключивших договор с АО «Мосэнергосбыт» на оказание услуг по оплате электроэнергии физическими лицами, можно на сайте компании)
Подписаться на электронный счёт можно:
- в Едином личном кабинете клиента (my.mosenergosbyt.ru) и приложении «Мой Мосэнергосбыт»
- по телефону Контактного центра +7 (499) 550-9-550
Подать заявку на заключение договора энергоснабжения можно:
- в Едином личном кабинете клиента (my.mosenergosbyt.ru) и приложении «Мой Мосэнергосбыт»
- на сайте компании в разделе «Виртуальная приёмная»
Оформить льготу (для жителей Москвы) можно:
- в Едином личном кабинете клиента (my.mosenergosbyt.ru) и приложении «Мой Мосэнергосбыт»
- на сайте компании в разделе «Виртуальная приёмная»
- по телефону Контактного центра +7 (499) 550-3-550
Заказать коммерческие услуги можно:
- в Едином личном кабинете клиента (my.mosenergosbyt.ru) и приложении «Мой Мосэнергосбыт»
- по телефону Контактного центра +7 (499) 550-33-77
Со всей оперативной и актуальной информацией об изменениях в клиентском обслуживании во время режима повышенной готовности можно на сайте COVID-19.MOSENERGOSBYT.RU.