НулевойПервыйВторойТретийЧетвертыйПятыйШестойСедьмойВосьмойДевятыйДесятыйОдиннадцатыйДвеннадцатыйТринадцатый

Новости

На трех участках Второго кольца метро (Третьего пересадочного контура) будет применен «мадридский метод» строительства, сообщил в интервью порталу М24 заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

«Станции «Нагатинский Затон», «Печатники», «Текстильщики», «Сокольники», «Ржевская», «Шереметьевская», «Мневники», «Терехово», «Улица Народного ополчения» и «Кунцевская» будут построены по «мадридскому методу» с путями посередине», - сказал Марат Хуснуллин.

По его словам, суть метода в том, что вместо двух однопутных тоннелей с «островной» платформой строится двухпутный тоннель с «береговыми» платформами.

«Главное преимущество двухпутного тоннеля в том, что используется один десятиметровый щит-гигант, а не два шестиметровых щита. Такой способ позволяет сократить число рабочих на стройке», - пояснил глава Стройкомплекса.

Он отметил, что для строительства двух тоннелей нужно 200 рабочих, а одного – 130, это позволит сэкономить городу около 80 млрд. руб. «А это большие деньги, на них можно построить еще почти 18 км новых линий», - подчеркнул заммэра.

«В Москве по этому методу также проектируется и будет построен участок Кожуховской линии между станциями «Косино» до «Нижегородской», - добавил Марат Хуснуллин.

Он напомнил, что в Мадриде таким способом с 2004 по 2007 год было построено 80 станций, и на тот момент это было самое быстрорастущее метро в мире.


Назад в раздел

ГераКапиталМОЭСККрост
ФУДЦентрФондМОСПРОМСТРОЙ