НулевойПервыйВторойТретийЧетвертыйПятыйШестойСедьмойВосьмойДевятыйДесятыйОдиннадцатыйДвеннадцатыйТринадцатый

Тенденции развития рынка мороженого в Москве обсудят эксперты на конкурент-клубе

Производители фабричного и авторского мороженого обсудят особенности рынка мороженого в Москве, уровне конкуренции между производителями, развитии модных линеек десерта на летней встрече конкурент-клуба «МОДА vs. ТРАДИЦИИ: какое мороженое любят москвичи».

Запланирована дегустация.

Обсудим:

· уровень конкуренции рынка мороженого в Москве;

· как меняются вкусы москвичей, и кто диктует моду на рынке мороженого;

· новые рынки сбыта: как фудкорты, фестивали и социальные сети влияют на реализацию десерта;

· маркетинг или смерть: какие инструменты сегодня реально работают;

· активность в низком, среднем и премиальном ценовом сегментах;

· как далеко от насыщения находится московский рынок мороженого.

Наши спикеры:

– Михаил Вахтенко, руководитель розничных проектов ГК Ренна - «Коровка из Кореновки»;

– Армен Бениаминов, вице-президент компании «Чистая линия»;

- Жанна Лоянич, директор по маркетингу «Баскин Роббинс»;

– Ирина Антюшина, директор по digital-маркетингу «Лаборатория трендов» представитель компании Unilever, «Золотой стандарт», «Инмарко» и др.

– Виктор Енин, владелец клуба «Чайная высота. Дом чая и мороженого»;

– Алмас Фагамов, владелец торговой сети «Мороженка»;

- Станислав Добродей, директор по продажам ООО «Фабрика мороженого «Престиж»;

– Николай Синицын, руководитель группы компаний «My Gelato»;

– Геннадий Яшин, генеральный директор Союза мороженщиков России.

Мероприятие пройдет в Цифровом деловом пространстве (ул. Покровка,47) 4 сентября.

Начало в 17.00.

Участие бесплатное по предварительной регистрации

Организатор встречи - Департамент города Москвы по конкурентной политике.


Назад в раздел

МосинжпроектМосводоканалМОЭККапитал
АКСИТЕХШвабеДоркомэкспоАБЗ