Производители фабричного и авторского мороженого обсудят особенности рынка мороженого в Москве, уровне конкуренции между производителями, развитии модных линеек десерта на летней встрече конкурент-клуба «МОДА vs. ТРАДИЦИИ: какое мороженое любят москвичи».
Запланирована дегустация.
Обсудим:
· уровень конкуренции рынка мороженого в Москве;
· как меняются вкусы москвичей, и кто диктует моду на рынке мороженого;
· новые рынки сбыта: как фудкорты, фестивали и социальные сети влияют на реализацию десерта;
· маркетинг или смерть: какие инструменты сегодня реально работают;
· активность в низком, среднем и премиальном ценовом сегментах;
· как далеко от насыщения находится московский рынок мороженого.
Наши спикеры:
– Михаил Вахтенко, руководитель розничных проектов ГК Ренна - «Коровка из Кореновки»;
– Армен Бениаминов, вице-президент компании «Чистая линия»;
- Жанна Лоянич, директор по маркетингу «Баскин Роббинс»;
– Ирина Антюшина, директор по digital-маркетингу «Лаборатория трендов» представитель компании Unilever, «Золотой стандарт», «Инмарко» и др.
– Виктор Енин, владелец клуба «Чайная высота. Дом чая и мороженого»;
– Алмас Фагамов, владелец торговой сети «Мороженка»;
- Станислав Добродей, директор по продажам ООО «Фабрика мороженого «Престиж»;
– Николай Синицын, руководитель группы компаний «My Gelato»;
– Геннадий Яшин, генеральный директор Союза мороженщиков России.
Мероприятие пройдет в Цифровом деловом пространстве (ул. Покровка,47) 4 сентября.
Начало в 17.00.
Участие бесплатное по предварительной регистрации
Организатор встречи - Департамент города Москвы по конкурентной политике.