Page 96 - Московские Торги №4
P. 96

градостроительной политики и строительства г. Москвы)

           Фото: Эдуард Жигайлов; Михаил Колобаев (прессслужба Комплекса
                Текст: Дмитрий Ильин













                                                                     ДОРОГИ


                                                                     И ОБЩЕСТВЕННЫЙ


                                                                     ТРАНСПОРТ


                                                                     НОВОЙ МОСКВЫ




                                                                     В ДЕПАРТАМЕНТЕ РАЗВИТИЯ
                                                                     НОВЫХ ТЕРРИТОРИЙ

                                                                     ОПРЕДЕЛИЛИСЬ С ПЛАНАМИ
                                                                     ТРАНСПОРТНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
             строительство  Нсуществующей схемой улично-дорожной сети, а имеющаяся застройка не позволяет размес-
                Руководитель Департамента развития новых территорий
                                                                     НА 2018 ГОД
                города Москвы ВЛАДИМИР ЖИДКИН


                       овая Москва – территория с динамично развивающейся транспортной инфраструктурой.
                       Если в самой столице проектировщики и дорожные рабочие ограничены сложившейся

                 тить выходы из станций метро там, где это удобно горожанам, то на территории Новой Москвы
                 достаточно свободных территорий и для прокладки новых автомагистралей, и для трассировки
                 линий метро. Наличие транспортной инфраструктуры непосредственно влияет на темпы строи-
                 тельства, ведущегося инвесторами. Застройщики отмечают, что цена недвижимости увеличивается
                 минимум на 15%, если появляется информация о планах по созданию вблизи объекта линии
                 метрополитена или дороги.


                  В соответствии с планом развития присоединенных терри-  ввести в строй порядка 40 км автомобильных дорог и завер-
                торий в Новой Москве сперва создается транспортный каркас   шить строительство шести станций метро.
                жилых районов, а затем уже начинается активное строитель-
                ство. Единственное «но» – большинство земельных участков,   В НОВОЙ МОСКВЕ БУДУТ РАБОТАТЬ
                необходимых для дорожного и транспортного строительства   ТРИ ВЕТКИ МЕТРО
                принадлежат не городу, а находится в руках частных правооб-  На коллегии Строительного комплекса столицы в начале февра-
                ладателей.                                           ля заместитель Мэра по вопросам градостроительной политики
                И для решения этой проблемы пришлось принимать специаль-  и строительства Марат Хуснуллин отметил, что 2018 год в столице
                ный федеральный закон, который ввел упрощенный порядок   вполне заслужил называться Годом метро: на протяжении него
                изъятия в ТиНАО у правообладателей земельных участков для   в столице планируется ввести в строй 21 станцию метро, порядка
                нужд дорожного и инфраструктурного строительства.    50 км путей и три электродепо. До 2025 года практически 95%
                  Департамент развития новых территорий озвучил планы   территории города будут охвачены сетью метрополитена.
                прокладки новых дорог и строительства станций метро в   В первой половине года планируется ввести в строй участок
                ТиНАО до конца нынешнего года. Всего до начала 2019 года   Калининско-Солнцевской линии метро, две станции которого –
                на территории двух новых столичных округов планируется   «Говорово» и «Рассказовка» – будут расположены в Новой Москве.


                92    Мо сков ские тор ги  04 / 2018
   91   92   93   94   95   96   97   98   99   100   101