Page 138 - Московские Торги № 6
P. 138

КРУПНЕЙШИЙ В ЕВРОПЕ













                                                                                                 УЧАСТОК ТПК МЕТРО
                                                                             ОТ «НИЖЕГОРОДСКОЙ» ДО «ЛЕФОРТОВО»
            строительство  по вопросам градостроительной политики и строительства   на окружающие районы. После возведения перегородки


                                                                      Такой метод позволяет минимизировать влияние стройки
               превысит 60 тыс. кв. м, – сказал заместитель Мэра Москвы
               Марат Хуснуллин.
                                                                    на поверхности внизу продолжатся работы, но жители этого
                                                                    не почувствуют, так как на верхнем уровне уже запустят движе-
                                                                    ние и выполнят благоустройство.
               ПО НОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ
                 Под МЦК развернулось строительство станции метро
                                                                      Станцию украсят большими разноцветными элементами
               «Нижегородская». Она станет общей для двух линий столич-
                                                                    в стиле конструктора Lego. В отделке используют металлоке-
               ной подземки: по бокам расположатся пути Большого кольца,
                                                                    рамические и керамогранитные панели желтого, оранжевого,
               а посередине – Кожуховской ветки. Пересадка будет кросс-
                                                                    зеленого и голубого цвета, а также серый крупноформатный
               платформенная, как на станции «Китай-город» Таганско-
                                                                      Цветные панели визуально разделят станцию на зоны.
               Краснопресненской линии.
                                                                    Это по задумке проектировщиков станет для пассажиров свое-
                 Тоннели здесь тоже необычные – двухпутные (в нем едут
               сразу два поезда в разных направлениях). Строят такой тон-  керамогранит, имитирующий бетон.
                                                                    образной навигационной системой.
               нель щитом большого диаметра 10 метров (обычный диаметр   Потолок отделают алюминиевыми панелями, стены и карнизы
               щита – 6 метров).                                    украсят современной графикой. Освещение будет комбиниро-
                 «Нижегородскую» строят по технологии top-down. Она под-  ванным: его обеспечат светильники прямого и отраженного света.
               разумевает возведение подземной части станции сверху вниз –  Стены переходов, вестибюлей и платформ облицуют кера-
                уровнями от поверхности. Котлован ограждают в виде стены   могранитом и натуральным камнем. Пол покроют шлифован-
               в грунте, нулевой отметкой считается бетонное перекрытие над   ным и полированным гранитом серых и коричневых оттенков.
               верхним подземным уровнем.                           На станции построят два подземных вестибюля. Юго-восточ-

               136   Мо сков ские тор ги  06 / 2018
   133   134   135   136   137   138   139   140   141   142   143