Page 138 - Московские Торги № 6
P. 138
КРУПНЕЙШИЙ В ЕВРОПЕ
УЧАСТОК ТПК МЕТРО
ОТ «НИЖЕГОРОДСКОЙ» ДО «ЛЕФОРТОВО»
строительство по вопросам градостроительной политики и строительства на окружающие районы. После возведения перегородки
Такой метод позволяет минимизировать влияние стройки
превысит 60 тыс. кв. м, – сказал заместитель Мэра Москвы
Марат Хуснуллин.
на поверхности внизу продолжатся работы, но жители этого
не почувствуют, так как на верхнем уровне уже запустят движе-
ние и выполнят благоустройство.
ПО НОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ
Под МЦК развернулось строительство станции метро
Станцию украсят большими разноцветными элементами
«Нижегородская». Она станет общей для двух линий столич-
в стиле конструктора Lego. В отделке используют металлоке-
ной подземки: по бокам расположатся пути Большого кольца,
рамические и керамогранитные панели желтого, оранжевого,
а посередине – Кожуховской ветки. Пересадка будет кросс-
зеленого и голубого цвета, а также серый крупноформатный
платформенная, как на станции «Китай-город» Таганско-
Цветные панели визуально разделят станцию на зоны.
Краснопресненской линии.
Это по задумке проектировщиков станет для пассажиров свое-
Тоннели здесь тоже необычные – двухпутные (в нем едут
сразу два поезда в разных направлениях). Строят такой тон- керамогранит, имитирующий бетон.
образной навигационной системой.
нель щитом большого диаметра 10 метров (обычный диаметр Потолок отделают алюминиевыми панелями, стены и карнизы
щита – 6 метров). украсят современной графикой. Освещение будет комбиниро-
«Нижегородскую» строят по технологии top-down. Она под- ванным: его обеспечат светильники прямого и отраженного света.
разумевает возведение подземной части станции сверху вниз – Стены переходов, вестибюлей и платформ облицуют кера-
уровнями от поверхности. Котлован ограждают в виде стены могранитом и натуральным камнем. Пол покроют шлифован-
в грунте, нулевой отметкой считается бетонное перекрытие над ным и полированным гранитом серых и коричневых оттенков.
верхним подземным уровнем. На станции построят два подземных вестибюля. Юго-восточ-
136 Мо сков ские тор ги 06 / 2018