Page 25 - Московские Торги № 7
P. 25
о главном
Как подчеркнул Сергей Собянин, город существует не для заво- По словам заместителя Мэра, до 2023 года будут готовы
дов и машин, не для абстрактной экономики, а для человека: люди Северо-Западная и Северо-Восточная хорды, а также
с их талантами и способностями – главный капитал мегаполисов. Южная рокада. Кроме того, до конца этого года в Москве
– Город – это динамический механизм, который каждую мину- планируется утвердить проект и смету строительства еще одной
ту развивается. И очень важно, чтобы изменения происходили скоростной магистрали – Юго-Восточной хорды. Она пройдет
одновременно во всех сферах жизни, чтобы их динамика не сни- от станции «Нижегородская» Большой кольцевой линии метро
жалась. Наша задача – сделать Москву самым лучшим городом до Третьего транспортного кольца, а затем протянется до Новой
Земли, – заявил Сергей Собянин. Москвы.
Что же касается метрополитена, то главная задача столичного
ЯСНЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ Стройкомплекса сегодня – это Большая кольцевая линия, первый
– За два дня в работе форума приняли участие 7 тысяч человек участок которой на северо-западе Москвы уже успешно функцио-
из 70 стран. Выступили 340 спикеров, из них 120 – иностранные нирует. По словам Хуснуллина, в ближайшее время, до конца
делегаты. Участники представляют все государства Европы, страны 2018 года, планируется открыть еще одну станцию, а в 2019 го-
Южной и Северной Америки, Юго-Восточной Азии и Ближнего ду – взяться за работу на юго-востоке, сдать участок от «Лефор-
Востока, – заявил заместитель Мэра по вопросам градостроитель- тово» до «Нижегородской», а затем – от «Улицы Новаторов»
ной политики и строительства Марат Хуснуллин. до «Севастопольской».
– К 2023 году мы планируем закончить строительство всех – Один из драйверов развития территорий – это ТПУ. Они
наиболее масштабных и сложных дорожных строек. После этого создаются в местах соединения магистралей и влекут за собой
в наших планах – строительство новых поперечных связей и мест- развитие прилегающей территории. Туда приходит жилье и ком-
ных дорог, соединяющих отдельные районы. Это будут неболь- мерческая недвижимость, это импульс развития всего города, –
шие по протяженности дороги, но они важны для разгрузки добавил Марат Хуснуллин.
скоростных магистралей и улучшения транспортной доступности Таким образом, можно сказать, что Москва будет и дальше
каждого района, каждого квартала. В будущем это облегчит орга- расти, притягивая к себе все новых жителей, а окрестные города
низацию работы по программе реновации. На сегодняшний день и регионы будут стремиться к ее уровню. Таким образом, с тече-
я полагаю, что территория Новой Москвы в ближайшие 5–10 лет нием времени Москва уже не ограничится МКАДом или граница-
будет развиваться примерно до Ватутинок и Троицка, – объяснил ми присоединенных территорий, а выйдет далеко за их пределы,
Марат Хуснуллин. задавая стандарты жизни и ведения бизнеса.
08 / 2018 Мо сков ские тор ги 21