Page 25 - Московские Торги № 7
P. 25

о главном



                Как подчеркнул Сергей Собянин, город существует не для заво-  По словам заместителя Мэра, до 2023 года будут готовы
              дов и машин, не для абстрактной экономики, а для человека: люди   Северо-Западная и Северо-Восточная хорды, а также
              с их талантами и способностями – главный капитал мегаполисов.   Южная рокада. Кроме того, до конца этого года в Москве
                – Город – это динамический механизм, который каждую мину-  планируется утвердить проект и смету строительства еще одной
              ту развивается. И очень важно, чтобы изменения происходили   скоростной магистрали – Юго-Восточной хорды. Она пройдет
              одновременно во всех сферах жизни, чтобы их динамика не сни-  от станции «Нижегородская» Большой кольцевой линии метро
              жалась. Наша задача – сделать Москву самым лучшим городом   до Третьего транспортного кольца, а затем протянется до Новой
              Земли, – заявил Сергей Собянин.                      Москвы.
                                                                     Что же касается метрополитена, то главная задача столичного
              ЯСНЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ                                    Стройкомплекса сегодня – это Большая кольцевая линия, первый
                – За два дня в работе форума приняли участие 7 тысяч человек   участок которой на северо-западе Москвы уже успешно функцио-
              из 70 стран. Выступили 340 спикеров, из них 120 – иностранные   нирует. По словам Хуснуллина, в ближайшее время, до конца
              делегаты. Участники представляют все государства Европы, страны   2018 года, планируется открыть еще одну станцию, а в 2019 го-
              Южной и Северной Америки, Юго-Восточной Азии и Ближнего   ду – взяться за работу на юго-востоке, сдать участок от «Лефор-














































              Востока, – заявил заместитель Мэра по вопросам градостроитель-  тово» до «Нижегородской», а затем – от «Улицы Новаторов»
              ной политики и строительства Марат Хуснуллин.        до «Севастопольской».
                – К 2023 году мы планируем закончить строительство всех   – Один из драйверов развития территорий – это ТПУ. Они
              наиболее масштабных и сложных дорожных строек. После этого   создаются в местах соединения магистралей и влекут за собой
              в наших планах – строительство новых поперечных связей и мест-  развитие прилегающей территории. Туда приходит жилье и ком-
              ных дорог, соединяющих отдельные районы. Это будут неболь-  мерческая недвижимость, это импульс развития всего города, –
              шие по протяженности дороги, но они важны для разгрузки   добавил Марат Хуснуллин.
              скоростных магистралей и улучшения транспортной доступности   Таким образом, можно сказать, что Москва будет и дальше
              каждого района, каждого квартала. В будущем это облегчит орга-  расти, притягивая к себе все новых жителей, а окрестные города
              низацию работы по программе реновации. На сегодняшний день   и регионы будут стремиться к ее уровню. Таким образом, с тече-
              я полагаю, что территория Новой Москвы в ближайшие 5–10 лет   нием времени Москва уже не ограничится МКАДом или граница-
              будет развиваться примерно до Ватутинок и Троицка, – объяснил   ми присоединенных территорий, а выйдет далеко за их пределы,
              Марат Хуснуллин.                                     задавая стандарты жизни и ведения бизнеса.


                                                                                      08 / 2018  Мо сков ские тор ги     21
   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30