Page 84 - Московские Торги № 7
P. 84
города и основные магистрали: Рязанский проспект, шоссе
Энтузиастов, МКАД-восток. Кроме того, можно будет осущест-
вить транспортную связь МКАД с Четвертым транспортным
кольцом и улучшить транспортную доступность Восточного
и Юго-Восточного районов города Москвы. Еще один плюс
этих проектов – обеспечение въезда-выезда из города
на федеральные автомобильные дороги, а именно Москва-
Ногинск-Казань и МКАД.
– Любой, кто ездит на автомобиле, знает, что подчас
основные проблемы возникают на границе Москвы
и области. В столице еще хватает мест, но, когда много-
полосная дорога упирается в бутылочное горлышко,
возникает пробка. Каково взаимодействие с властями
области в этом вопросе?
– Мы тесно сотрудничаем и взаимодействуем с коллегами
из Московской области, Росавтодора по развитию столичного
транспортного узла. В настоящее время синхронизированы
сроки строительства ряда важных объектов. Федеральными
ИНТЕРЕСЫ И ПОТРЕБНОСТИ МОСКВИЧЕЙ
структурами ведется строительство платной автодороги Москва-
Санкт-Петербург, которая выходит на Бусиновскую развязку
на МКАД, мы построили участок от Бусиновской развязки
до Фестивальной улицы, сейчас завершаем строительство
участка от Фестивальной улицы до Дмитровского шоссе.
Мы завершили реконструкцию Можайского шоссе вместе
с развязкой на МКАД, федеральные структуры завершают
реконструкцию автомобильной дороги М-1 «Беларусь». Такая
же ситуация с шоссе Энтузиастов и Волгоградским проспектом,
реконструкцию которых мы завершили. Федеральные структуры
провели реконструкцию автомобильной дороги М-7 «Волга»
и автомобильной дороги М-5 «Урал», которые выходят на эти
вылетные магистрали.
– Не секрет, что многие земли, которые ранее планиро-
вались под дорожное строительство, сейчас заняты жилой
и коммерческой застройкой. Каким образом решаются
вопросы в таких ситуациях?
строительство ные заброшенные или действующие промышленные здания,
– Безусловно, мы ведем строительство на плотно застроен-
ной городской территории. Большинство объектов, которые
попадают в зону строительства, это нежилые объекты: различ-
бензозаправочные станции, рекламные щиты, различного
рода ограждения, очень много гаражных объектов. Из опыта,
около 90% объектов недвижимого имущества, попадающих
в зону строительства, принадлежат юридическим лицам
и около 10% находятся или в собственности физических лиц,
или города Москвы, или в федеральной собственности.
В соответствии с действующим законодательством
Правительство Москвы предлагает собственникам заключить
соглашение об изъятии земель. Сумма компенсации определяет-
павильоны, торговые комплексы и т.д.). Причем на все объекты
ся на основании оценки, выполненной независимой оценочной
владельцами зарегистрированы права собственности. Однако
организацией. Как правило, решить все вопросы удается без сосредоточено 10 объектов торговли (торговые центры,
обращения в суды, исключение могут составить не более 4%. и тут проблему решить удалось – достигнута договоренность
Из уже реализованных проектов одним из наиболее сложных с собственниками по условиям освобождения.
объектов в части освобождения земли было Щелковское шоссе.
Работу значительно осложняло большое количество объектов – В столице сейчас огромными темпами строится мет-
розничной торговли, расположенных в границах улично-дорож- рополитен, можем ли мы надеяться на то, что станция
ной сети. Так, в районе строительства эстакады на пересечении метро когда-нибудь окажется в шаговой доступности для
Щелковского шоссе с улицами Уральская и 9-я Парковая было большинства москвичей? Многие москвичи ждут откры-
80 Мо сков ские тор ги 08 / 2018