Page 166 - Московские Торги №9
P. 166

САМЫЙ КОМФОРТНЫЙ





                     реди москвичей Юго-Западный административный округ негласно считается самым престижным
                     после Центрального. На то есть много причин. Прежде всего, это один из самых зеленых
               С округов Москвы, во-вторых, там много хороших, крепких домов «сталинской» постройки,
               кроме того, говорят о хорошей транспортной доступности. В последнее время в ЮЗАО происходят
               большие перемены. Округ может стать еще более зеленым, доступным и комфортным. О том, как
               это возможно, мы беседуем с заместителем префекта – руководителем контрактной службы Юго-
               Западного административного округа ТАТЬЯНОЙ  ЖУРАВЛЕВОЙ.

                – Татьяна Леонидовна, на террито-  В настоящее время в ЮЗАО расположе-  Это очень сложный вопрос, но, как
               рии ЮЗАО сейчас ведется строитель-  но девять строительных площадок, где   мне кажется, мы справились, потому
               ство южного участка Большой коль-  ведутся работы в рамках возведения БКЛ.   что жалоб на проблемы с транспортом
               цевой линии (БКЛ). Как префектура   Разумеется, возникает много вопросов,   не поступало ни со стороны подрядных
               сотрудничает с метростроевцами,    которые необходимо решать в сотрудни-  организаций, ни от жителей близлежа-
               какие вопросы приходится решать?   честве с метростроевцами.          щих домов.
                – На территории ЮЗАО предусмот-     В этой работе необходимо учесть    Кроме того, префектура отвечает за
               рено строительство нескольких новых   интересы всех, если так можно выра-  координацию работ по выводу или пере-
               станций метрополитена. Это «Зюзино»,   зиться, заинтересованных сторон.   мещению различных объектов из зоны
               «Воронцовская», «Калужская», кото-  Метростроевцам на строительные пло-  строительства, взаимодействие в ходе
               рая будет пересадочной на Калужско-  щадки необходимо обеспечить беспре-  работ по выносу инженерных коммуни-
               Рижскую линию, и станция «Улица    пятственный доступ тяжелой техники,   каций и поиску решений по прокладке
               Новаторов».                        которая в то же время не должна созда-  их по постоянной схеме, тем самым
                Согласно планам, протяженность    вать больших трудностей для движения   отказываясь от временной надземной
               южного участка БКЛ составляет 6,8 км.   транспорта и пешеходов.       прокладки.


               164    Мо сков ские тор ги 09 / 2018
   161   162   163   164   165   166   167   168   169   170   171