Page 6 - Московские Торги №10
P. 6
ЦАО рованной системой снегоудаления. Для центра, куда переедут все службы АО
маломобильных пассажиров установят «РЖД», а также небольшой объем жилья
ПЕРЕХОД ОТ МЕТРО «ТЕАТРАЛЬНАЯ» лифт. Этот переход обеспечит самый и других офисов. Перед именитыми
ДО УЛИЦЫ НИКОЛЬСКАЯ ПОСТРОЯТ короткий путь от станции «Театральная» зарубежными архитекторами городом
ДО КОНЦА ГОДА до Никольской улицы. Его длина – 93,5 м. поставлена задача сделать из заброшен-
Строительство подземного перехода Для проведения работ предусматривал- ной железнодорожной промзоны полно-
между станцией метро «Театральная» ся разбор конструкций недостроенного ценный благоустроенный современный
Замоскворецкой линии и улицей Ни- ранее под ним торгового центра. При этом городской квартал. В концепции также
кольская планируется завершить до конца будет полностью обеспечена сохранность должно быть предусмотрено строитель-
года. Об этом заявил заместитель Мэра исторического здания Славяно-Греко- ство объектов транспортной инфра-
Москвы по вопросам градостроительной Латинской академии на улице Никольская. структуры – новых подъездных дорог,
политики и строительства Марат Хус- эстакад и пешеходных переходов. Участок
нуллин. По его словам, прежний переход СВАО расположен в районе Марьина Роща,
от Никольской улицы к станции метро на пересечении Третьего транспортного
«Театральная» был построен с нарушения- ПЛАНЫ ЗАСТРОЙКИ РИЖСКОГО ГРУЗОВОГО кольца и проспекта Мира. С запада он
ми, поэтому на протяжении нескольких лет ДВОРА ОПРЕДЕЛЯТ ограничен 4-й ул. Марьиной Рощи, с севе-
специалистам столичного Стройкомплекса ДО КОНЦА ГОДА ра – Рижским направлением железной
пришлось искать инженерное решение, Концепция развития территории дороги. Площадь территории застройки –
для того чтобы его достроить. В настоящий Рижского железнодорожного грузового 20,6 га. В районе Рижского вокзала будет
момент разработка проектной документа- двора на северо-востоке столицы будет сформирован крупный транспортно-пере-
ции успешно завершена, на объекте ведут- готова до конца года. К настоящему садочный узел. В его состав войдут станция
ся строительные работы, и к концу года их моменту уже определены пять архитектур- «Рижская» Калужско-Рижской линии
планируется завершить. Сложность работ ных консорциумов, которые принимают метро, «Ржевская» Большой кольцевой
в этом месте обусловлена расположенной участие в международном конкурсе на линии (строится), а также железнодорож-
поблизости исторической застройкой, разработку архитектурно-градостроитель- ные платформы. На реализацию проекта
высоким уровнем грунтовых вод и не- ной концепции Рижского грузового двора. по реорганизации территории Рижского
обходимостью пересмотреть предыду- Его цель – комплексный редевелопмент грузового двора уйдет около пяти лет. Для
щее ошибочное инженерное решение. территории и создание нового городского этого планируется не привлекать ни деньги
Протяженность перехода составит около района. В их числе – крупнейшие компа- компании, ни бюджета – только деньги
100 метров, а средняя ширина – шесть нии из Японии, США, Голландии и других сторонних инвесторов. Предпроектные
метров. В переходе установят антиван- стран. При этом все они сотрудничают и проектные работы будут проведены
дальные светильники, охранно-пожарную с отечественными архитектурными бюро. в 2020 – начале 2021 года.
сигнализацию и систему видеонаблюде- Проект развития территории двора пред-
ния, а ступеньки оборудуют автоматизи- полагает строительство крупного офисного НА ВДНХ ВОССТАНОВЯТ ИСТОРИЧЕСКИЙ
ОБЛИК ЕЩЕ ДВУХ ПАВИЛЬОНОВ
Проекты капитального ремонта павиль-
онов «Овцеводство» и «Ветеринарная
поликлиника» обнародовали на пуб-
личном представлении закупок в рам-
ках проекта «Биржа торгов». Об этом
сообщил руководитель Департамента
города Москвы по конкурентной поли-
тике Геннадий Дёгтев. По его словам,
возможность заняться ремонтом еще
двух павильонов привлечет внимание как
опытных исполнителей, так и новичков
рынка городского заказа. В целом конку-
ренция в этом секторе закупок стабиль-
ная – в подобных процедурах участвуют
по четыре-пять компаний-подрядчиков.
Первой проект предполагает капитальный
4 Мо сков ские тор ги