Page 32 - Московские Торги №10_spec
P. 32
Фото: Эдуард Жигайлов
ЭНЕРГИЯ ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА:
СОЗДАВАЯ НАСТРОЕНИЕ ГОРОДА
Вице-президент ПАО «Сбербанк» –
председатель Московского банка
ВЯЧЕСЛАВ ЦЫБУЛЬНИКОВ:
– Сбербанк плотно занимается сервисами, которые который претендует на звание одного из лучших мега-
« облегчают жизнь горожанам. В этом проявляется вовле- полисов мира.
ченность в диалог с москвичами самого банка, а также Думаю, таких задач еще никто никогда не ставил,
предоставление возможности жителям участвовать а сейчас они поставлены и решаются. Город становится
в формировании комфортных условий жизни. лидером в самых разных рейтингах.
Ряд таких условий уже реализован в рамках сотрудни- Пятнадцатитысячный коллектив московского Сбер-
чества Правительства Москвы и Сбербанка. И впереди банка тоже вовлечен. И наша вовлеченность – в двух
еще много планов. ипостасях. Во-первых, очень активно развиваем инсти-
Одно из уже хорошо зарекомендовавших себя усло- тут волонтерства и постоянно поддерживаем различные
вий комфорта – сервис «Сбербанк-онлайн». Сегодня городские программы. Сами что-то генерируем в той же
им пользуются 7,5 млн москвичей – 2,5 млн ежедневно. сфере ЖКХ.
Приложение «Сбербанк-онлайн» – не просто иконка на Во-вторых, постоянно создаем сервисы, которые дела-
экране гаджетов. Это достаточно серьезная интеллекту- ют жизнь москвичей удобной, комфортной. Сегодня раз-
альная система, которая включает в себя многое: вопросы говор идет о дальнейшем развитии сервисов с искус-
аналитики и измерения, в конечном итоге визуализация ственным интеллектом, с распознаванием лиц. Это
и т.д. Она проста и комфортна. гарантирует еще большую безопасность.
Если москвичи стали пользоваться данным сервисом, Сегодня Москва, как и многие города мира, движется
значит, он действительно удобен, ведь Москва сегодня – в сторону электронной коммерции. Все меньшее коли-
самая конкурентная среда, а москвичи – самые требова- чество горожан ходит за покупками в магазины. Люди
тельные к уровню и качеству сервиса россияне. Мы это стали заказывать товары по телефону, с помощью раз-
чувствуем, видим срез, потому что филиалы Сбербанка личных приложений. И здесь встает вопрос – куда эти
работают в каждом регионе. Москва здесь по-хорошему товары доставлять, если москвичи все время на работе?
сильно отличается. Сбербанк обсуждал этот вопрос в Правительстве Москвы.
Как москвич, я сам вовлечен. Благодарен судьбе за то, Создадим пилотный проект с постаматами, которые рас-
что руководство банка год назад вернуло меня из цент- полагаются во внутренних структурных подразделени-
рального аппарата в Москву, и у меня есть возможность ях Сбербанка. Товары можно будет забрать по дороге
с 15-тысячным коллективом московского Сбербанка домой. Вроде бы мелочь, но дополнительный комфорт.
участвовать вместе с городом, на мой взгляд, в очень Напомню, что сегодня москвичи имеют возможность
важной миссии. Это создание из Москвы такого города, буквально в один клик оплатить коммунальные услуги
30 Мо сков ские тор ги