Page 32 - Московские Торги №10_spec
P. 32

Фото: Эдуард Жигайлов



              ЭНЕРГИЯ ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА:

              СОЗДАВАЯ НАСТРОЕНИЕ ГОРОДА




               Вице-президент ПАО «Сбербанк» –
               председатель Московского банка

               ВЯЧЕСЛАВ ЦЫБУЛЬНИКОВ:









                – Сбербанк плотно занимается сервисами, которые   который претендует на звание одного из лучших мега-
       « облегчают жизнь горожанам. В этом проявляется вовле-     полисов мира.
              ченность в диалог с москвичами самого банка, а также   Думаю, таких задач еще никто никогда не ставил,
              предоставление возможности жителям участвовать      а сейчас они поставлены и решаются. Город становится
              в формировании комфортных условий жизни.            лидером в самых разных рейтингах.
                Ряд таких условий уже реализован в рамках сотрудни-  Пятнадцатитысячный коллектив московского Сбер-
              чества Правительства Москвы и Сбербанка. И впереди   банка тоже вовлечен. И наша вовлеченность – в двух
              еще много планов.                                   ипостасях. Во-первых, очень активно развиваем инсти-
                Одно из уже хорошо зарекомендовавших себя усло-   тут волонтерства и постоянно поддерживаем различные
              вий комфорта – сервис «Сбербанк-онлайн». Сегодня    городские программы. Сами что-то генерируем в той же
              им пользуются 7,5 млн москвичей – 2,5 млн ежедневно.   сфере ЖКХ.
              Приложение «Сбербанк-онлайн» – не просто иконка на    Во-вторых, постоянно создаем сервисы, которые дела-
              экране гаджетов. Это достаточно серьезная интеллекту-  ют жизнь москвичей удобной, комфортной. Сегодня раз-
              альная система, которая включает в себя многое: вопросы   говор идет о дальнейшем развитии сервисов с искус-
              аналитики и измерения, в конечном итоге визуализация   ственным интеллектом, с распознаванием лиц. Это
              и т.д. Она проста и комфортна.                      гарантирует еще большую безопасность.
                Если москвичи стали пользоваться данным сервисом,   Сегодня Москва, как и многие города мира, движется
              значит, он действительно удобен, ведь Москва сегодня –   в сторону электронной коммерции. Все меньшее коли-
              самая конкурентная среда, а москвичи – самые требова-  чество горожан ходит за покупками в магазины. Люди
              тельные к уровню и качеству сервиса россияне. Мы это   стали заказывать товары по телефону, с помощью раз-
              чувствуем, видим срез, потому что филиалы Сбербанка   личных приложений. И здесь встает вопрос – куда эти
              работают в каждом регионе. Москва здесь по-хорошему   товары доставлять, если москвичи все время на работе?
              сильно отличается.                                  Сбербанк обсуждал этот вопрос в Правительстве Москвы.
                Как москвич, я сам вовлечен. Благодарен судьбе за то,   Создадим пилотный проект с постаматами, которые рас-
              что руководство банка год назад вернуло меня из цент-  полагаются во внутренних структурных подразделени-
              рального аппарата в Москву, и у меня есть возможность   ях Сбербанка. Товары можно будет забрать по дороге
              с 15-тысячным коллективом московского Сбербанка     домой. Вроде бы мелочь, но дополнительный комфорт.
              участвовать вместе с городом, на мой взгляд, в очень   Напомню, что сегодня москвичи имеют возможность
              важной миссии. Это создание из Москвы такого города,   буквально в один клик оплатить коммунальные услуги




















               30    Мо сков ские тор ги
   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37