Page 30 - МОСКОВСКИЕ ТОРГИ №12 2019 г.
P. 30
Текст: Юлия Бикина
Фото: ООО «АльмакорГруп»
ООО «АльмакорГруп»:
в будущее смотрим с оптимизмом
щей территории, оформить документы для
ввода объекта в эксплуатацию.
– Что Вам показалось самым сложным
От состояния дорожной сети зависит очень в работе над этим проектом?
многое: социально-экономическое разви- – Основные сложности были связаны
с тем, что путепровод проходит над путя-
тие городов, регионов и страны в целом, ми МЦК ГУП «Московский метрополитен»
безопасность и качество жизни людей. и в охранной зоне железной дороги Горьков-
ского направления. В общей сложности мы
Поэтому развитие дорожно-транспортной пересекали 6 путей, по которым практически
инфраструктуры является одной из важ- постоянно двигались поезда. Кроме того, ря-
дом находится депо, в котором ночью разме-
нейших задач, решению которой уде- щаются «Ласточки», курсирующие по Мос-
ляется самое пристальное внимание ковскому центральному кольцу. Движение
поездов не останавливалось, и конструкции
на государственном уровне. Компания
путепровода, пролетные строения, опоры не-
«АльмакорГруп» активно занимается реа- обходимо было строить в непосредственной
близости от действующих путей и над ними.
лизацией масштабных проектов строи-
Для проведения работ нам были выделены
тельства и реконструкции автомобильных ночные технологические окна – всего один
дорог и искусственных сооружений в Мос- час двадцать минут! Прежде всего, потребо-
валось разработать технологию, которая поз-
кве и за ее пределами. Мы встретились Генеральный директор ООО «АльмакорГруп» волила бы реализовать эти сложнейшие
Алексей Владимирович Афонский
с генеральным директором организации задачи по строительству опор и монтажу про-
летных строений, а также выполнить все не-
Алексеем Афонским. – Алексей Владимирович, как Вы оце- обходимые согласования, досконально про-
ниваете итоги работы компании «Альма- писать каждый шаг всех участников процесса.
корГруп» в уходящем 2019 году? Персонал был расставлен так, чтобы каждый
– Этот год, впрочем, как и прошлый, был выполнял свою операцию. Непосредственно
довольно сложным, но успешным и насы- монтаж пролетных строений через пути осу-
щенным работой над интересными проекта- ществлен всего за три ночи, но подготови-
ми. Назову некоторые из них. В самом нача- тельный период занял около полугода.
ле года, существенно раньше поставленных
сроков, мы сдали важный для города объ- – Карта объектов ООО «АльмакорГруп»
ект: разворотную эстакаду с Волоколамского весьма обширна. Расскажите, пожалуйста,
шоссе на улицу Академика Курчатова. Дви- о работе компании в 2019 году за преде-
жение по ней было открыто 17 января лами Москвы.
Мэром Москвы Сергеем Семеновичем Собя- – Мы активно работаем на объектах феде-
ниным. В июле, также в присутствии Мэра рального заказа. Совместно с ГК «Автобан» мы
столицы, состоялось открытие построенного задействованы на 3-м и 4-м пусковых комп-
нами надземного пешеходного перехода лексах (этапах строительства) ЦКАД. В рамках
с двумя лентами траволаторов, интегриро- третьего этапа в число наших задач входит
ванного в вестибюль станции метрополитена устройство 23 искусственных сооружений,
«Технопарк». Переход связал эту станцию в том числе четырех мостов и перехода через
со строящимся парком развлечений «Остров железную дорогу Ярославского направления.
Мечты». На сегодняшний день 18 объектов готовы
Сегодня близится к завершению еще один полностью, а на пяти завершаются основ-
московский проект, реализацией которого за- ные строительно-монтажные работы. К концу
нимается наша компания: путепровод через 2019 года их готовность будет выше 90%.
железнодорожные пути Московского цент- В следующем году этот участок ЦКАД будет
рального кольца в районе платформы Фрезер сдан, и люди начнут им пользоваться. Пуско-
от улицы Пруд Ключики до 1-й Фрезерной вой этап № 4 также предполагает выполнение
улицы. Основные виды работ будут заверше- большого объема работ: строительство моста
ны до окончания 2019 года. Затем нам пред- через реку Гнилуша, нескольких путепроводов
стоит выполнить благоустройство прилегаю- и эстакад. К реализации этого проекта мы
28 Мо сков ские тор ги