Page 99 - МОСКОВСКИЕ ТОРГИ №12 2019 г.
P. 99

В результате некогда единая трамвайная сеть Москвы раз-  живания, поэтому в Москве создадут специальный технопарк
              билась на сегменты, от которых продолжали «откусывать»   на базе Краснопресненского трамвайного депо. В результате
              улицу за улицей. Даже были планы снести одно из трамвай-  реализации проекта будет создано почти  300 современных
              ных депо – им. Апакова, а на его месте построить элитное   рабочих мест.
              жилье. Но вмешались градозащитники, транспортные акти-  Пока же москвичи передвигаются на новых трамваях
              висты и простые москвичи. В результате депо осталось на   «Витязь-Москва», вместимость которых в 1,5–2 раза боль-
              месте, так же как и трамвайное движение. В настоящее время   ше – до 260 пассажиров, включая 60 мест для сидения.
              столичные трамваи перевозят до 200 млн пассажиров в год.   Каждый вагон будет иметь шесть дверей, что позволит
                Ежедневно трамваями пользуются около  660 тыс. пас-  сократить время посадки и высадки пассажиров на 40%.
              сажиров, 219 млн человек перевезли московские трамваи   Современные вагоны «Витязь-Москва» выходят на 15 го-
              в 2018 году, а ежедневно на 45 столичных маршрутов выходит   родских маршрутов и каждую неделю перевозят свыше
              более 600 трамваев.                                  2,1 млн пассажиров.
                                                                     В трамваях есть современные системы управления, датчики
              ВПЛОТЬ ДО ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ШПАЛ                         местоположения ГЛОНАСС/GPS. За пассажирами и водителем
                Но Москва не собирается останавливаться на этой цифре.   ведется видеонаблюдение, есть USB-разъемы для зарядки
              В планах властей – постоянное увеличение количества пасса-  мобильных устройств, можно пользоваться Wi-Fi, а летом ехать
              жиров, пользующихся трамваями. Именно поэтому 11 ноября   в прохладе благодаря системе кондиционирования. К тому же
              этого года Сергей Собянин и президент АО «Трансмашхолдинг»   новые трамваи значительно тише передвигаются по городу.
              Андрей Бокарев подписали соглашение о создании в столице   Система оплаты тоже современная – бестурникетная. Пасса-
              транспортного технопарка – современного инженерного центра   жиры могут входить в любую дверь, оплачивая проезд с помо-
              для производства и обслуживания трамвайных вагонов, а также   щью валидаторов в салоне.
              проведения инновационных разработок в сфере пассажирского   В планах властей до конца 2019 года объявить аукцион
              электрического транспорта.                           на закупку еще 240 трамваев нового поколения. К тому же
                – Мы договорились, что приступаем к созданию собственно-  Мосгортранс обновит 32 км трамвайных путей, при этом будет
              го производства в Москве и инновационного центра, начинаем   использовано более 18 тыс. экологических шпал.
              разработку современного электрического транспорта в Москве,   Но только трамваями столичный электротранспорт не огра-
              в том числе и беспилотного, – рассказал Сергей Собянин.  ничится. Предполагается, что основными перевозчиками станут
                Новое производство будет работать не только на нужды   электробусы, потому закупки дизельных автобусов и троллей-
              Москвы, но и для других городов. Трамваи требуют обслу-  бусов почти прекращены.


                                                                                             Мо сков ские тор ги     97
   94   95   96   97   98   99   100   101   102   103   104