Page 92 - Московские Торги №3_Спец
P. 92

На современных центральных тепловых пунктах установле-  но-диспетчерской службы «Мослифта», который организует
               ны регулирующие устройства, которые с помощью датчиков   и контролирует работу по оперативному освобождению пас-
                                                                    сажиров, заблокированных в кабине.
               определяют температуру на улице и в зависимости от нее уста-
             безопасность    быть ниже 18°С, и температура батарей в зданиях изменяется   графии около входной двери. Им на смену пришли высокотех-
                                                                     В диспетчерской больше нет толстых бумажных книг записей.
               навливают температуру теплоносителя, подаваемого в дома.
                                                                    Об их существовании напоминают только черно-белые фото-
               По нормативам температура воздуха в квартирах не должна
               в зависимости от погоды на улице.
                                                                    нологичные решения. В электронном журнале диспетчер фик-
                                                                    сирует время поступления и исполнения всех заявок. Каждая
               ЛИФТЫ. ОСВОБОДИТЬ ЗА ПОЛЧАСА
                                                                    заявка автоматически получает уникальный номер, по которому
                 Пожалуй, наиболее чувствительный дискомфорт из всей
                                                                    ее можно отследить.
                                                                     Там можно увидеть количество поступивших обращений за
               коммунальной инфраструктуры способна создать авария
               лифта. Никому не захочется оказаться запертым в тесной
                                                                    последнюю смену. Синим цветом обозначены выполненные,
               кабине, подвешенным между небом и землей. Да и под-
                                                                    пониже диспетчеры видят информацию о заявках, поступив-
               ниматься вверх выше десятого этажа из-за длительной
               поломки подъемного механизма в подъезде удовольствие
                                                                    ших за последние 30 дней. Это удобно: если механик едет
               сомнительное.                                        а красным — те, которые находятся в работе. На мониторе
                                                                    устранять неисправность, то он может заранее узнать, какие
                 Львиную долю лифтов в столице обслуживает АО «Мос-  сбои уже были по этому адресу и их причины.
               лифт». Это предприятие обеспечивает ремонт и сервисные   На интерактивной карте можно увидеть, какой автомобиль
               работы 70 тыс. московских лифтов. Ежедневно они перево-  аварийной службы находится ближе всего к месту аварии.
               зят примерно 15 млн человек. Центральная диспетчерская   Согласно правилам, время на освобождение пассажира из
               компании работает круглосуточно. Все поступающие заявки   остановившегося лифта не должно превышать 30 минут.
               о сбоях в работе лифтов диспетчер заносит в электронный   Время рассчитывается так: 5 минут на передачу заявки, 20 —
               журнал, оперативно передает электромеханикам и контроли-  на прибытие и получение ключей от машинного помещения
               рует исполнение. Звонок на номер горячей линии «Мослифта»   лифта. Еще 5 минут дается электромеханику на освобождение
               поступает непосредственно диспетчеру Центральной аварий-  пассажира. Экипажи укомплектованы необходимым инвен-


               90    Мо сков ские тор ги
   87   88   89   90   91   92   93   94   95   96   97