Page 79 - Московские Торги №1-2 зв 2021 г.
P. 79
информационный город
ничительных мер, связанных с распростра-
нением коронавирусной инфекции, — одна
из ключевых задач Правительства Москвы.
Цифровая экосистема взаимодействия го-
рода и бизнеса помогает поддерживать
бизнес-процессы, в том числе в удален-
ном режиме работы, что особенно важно
для защиты сотрудников от коронавирусной
инфекции. ИТ-решения для предприни-
мателей позволяют им продолжать взаи-
модействовать с партнерами дистанционно,
пользоваться электронными рынками сбыта
и получать необходимые меры поддерж-
ки, — рассказал министр Правительства Мо-
сквы, руководитель Департамента инфор-
мационных технологий Эдуард Лысенко.
ЗАСЛУЖЕННАЯ НАГРАДА
Проекты ДИТ в составе комплекса циф-
ровых решений Правительства Москвы
получили премию Рунета в номинации
«Технологии vs Коронавирус». Также в номи-
нации «Экономика и Бизнес» победил про-
ект «Московский инновационный кластер»,
реализуемый совместно с Департаментом
предпринимательства и инновационно-
го развития. Церемония вручения премии
состоялась 3 декабря. В ней приняли участие
руководитель ДИТ Эдуард Лысенко и совет-
ник руководителя ДИТ Марина Тавадзе.
– Цифровая инфраструктура Москвы с
начала весны помогает городу эффективно
противостоять пандемии коронавируса. Ни
жении «Госуслуги Москвы» через сервис На том же портале mos.ru разработан спе- в одном мегаполисе мира не был достигнут
«Внесение показаний» или в приложении циальный раздел, где собрана информация такой уровень контроля за распространени-
«Моя Москва» в разделе «Мой дом». о мерах поддержки для бизнеса и создан ем COVID-19. Это заслуга не только коман-
Мало того, портал помогает дистанцион- сервис по их автоматическому подбору. ды, которая разрабатывает и поддерживает
но решать вопросы, связанные с содержа- Здесь можно найти сведения обо всех видах сервисы, но и всех жителей, которые с по-
нием подъездов и многоквартирных домов. помощи, предусмотренных городскими и ниманием относятся к сложившейся ситуа-
Для этого жители могут воспользоваться федеральными антикризисными програм- ции. Пандемия еще раз доказала важность
сервисом «Единый диспетчерский центр» мами. Часть услуг из программы поддержки цифровизации, и Правительство Москвы
(ЕДЦ), оставив заявку в мобильном прило- предприниматели могут получить онлайн. продолжит развивать цифровую экосис-
жении «Госуслуги Москвы». Всего юридическим лицам и индиви- тему города, чтобы столица становилась
Для этого нужно выбрать сервис дуальным предпринимателям на портале еще комфортнее и безопаснее, — отметил
«Единый диспетчерский центр» и нажать mos.ru доступно в электронном виде более Эдуард Лысенко.
на кнопку «+». После этого откроется 180 услуг и сервисов. Они представлены – По нашим подсчетам, созданием город-
окно подачи заявки, где последовательно в общем каталоге и систематизированы для ских цифровых сервисов в период пан-
выбирается категория обращения, указы- удобства поиска по категориям. Через лич- демии занимались около 5 тыс. человек.
вается тип дефекта и адрес. Обращение ный кабинет на сайте владельцы бизнеса Я хотел бы поблагодарить всех сотрудни-
зарегистрируют и примут в работу в тече- могут направить сведения в Торговый реестр ков «большого ДИТ», все органы власти
ние нескольких минут. Статус выполнения города Москвы, узнать о начислениях от Москвы, которые были в этом задейство-
заявки можно отследить прямо в мобиль- государственных ведомств — Пенсионного ваны, и всех наших подрядчиков. Спасибо
ном приложении. фонда, Федеральной налоговой службы и всем! – сказал Эдуард Лысенко.
др. Также в личном кабинете работодатели Почти все, что разрабатывается в ДИТ,
БИЗНЕС НЕ СТОИТ НА МЕСТЕ могут управлять цифровыми пропусками так или иначе помогает жителям адаптиро-
С помощью электронных сервисов сотрудников. ваться к новым реалиям жизни, осваивать
Правительства Москвы можно не только – Поддержка деловой активности пред- привычные сервисы в новом формате и
решать бытовые проблемы, но и деловые. принимателей в период вынужденных огра- поддерживает их.
77
Мо сков ские тор ги 77
ор
ги
ские т
Мо
ск
ов