Page 61 - Московские Торги №9 за 2021 г.
P. 61

ооо «ПЕЛискЕр»




















                                             задействована на 2-м участке объекта: от Ко-  ции,  автоматическая  система  оповещения
                                             синского шоссе до улицы Покровской. Общая   и управления эвакуацией при пожаре и чрез-
                                             протяженность  строящейся  здесь  эстакады     вычайных  ситуациях  и  другие.  Также  пре-
                                             составляет более 681 метра (в том числе 404   дусмотрен  ремонт  комплекса  информацион-
                                             погонных метра относится к пролетному строе-  но-вычислительных сетей, системы охранного
 текст: Юлия Бикина  бовалась  поставка  порядка  250  кубометров   нию), ширина эстакады – 28,52 метра. Проект   телевидения, тоннельных комплексов телена-
          ооо «ПЕЛискЕр»:   новых изделий. Отреставрировано более 1700   включает в себя в том числе строительство че-  блюдения.  Облицовочные  панели  на  рампо-
 Фото: Ирина Анненкова  квадратных  метров  перильных  ограждений.   тырех подпорных стен, устройство 294 буро-  вых участках тоннельной части будут замене-
                                             набивных свай, устройство 11 монолитных
                                                                               ны. Движение внутри тоннеля во время работ
           Это была очень сложная, тонкая работа. Рес-
 высокие профессиональные стандарты  таврация  декоративных  элементов  происхо-  железобетонных  опор,  монтаж  металло-  не останавливается.
                                             конструкций пролетного строения общим ве-
                                                                                 Компания  «ПЕЛИСКЕР»  участвует  в  ре-
           дила  в  специализированных  мастерских.  Все
           демонтированные элементы были пронумеро-  сом 5375 тонн.            конструкции  и  строительстве  автомобильной
           ваны  и  промаркированы.  Утраченные  фраг-                         дороги «Варшавское шоссе – деревня Андре-
 Большой каменный мост, признанный объектом культурного наследия, – одна из визитных карточек нашего горо-  менты восстанавливались с филигранной точ-  евское – деревня Яковлево». В рамках проекта
 да. Без него сложно представить Москву. с этого моста открываются живописные виды на ансамбль Московского   ностью, специалисты работали индивидуально   строится мост протяженностью 220 метров.
                                                                                 За  пределами  Москвы,  в  Духовницком
 кремля, храм христа спасителя, Дом на набережной. соединяя Боровицкую площадь, улицы Моховую и Знаменку   над  каждой  деталью.  Элементы  ограждения,   районе Саратовской области, мы занимаем-
           гранитные плиты очищались с помощью пес-
 с улицей Большая Полянка, Большой каменный мост является одной из основных артерий центра столицы.   коструйных установок, с них убирали ржав-  ся реконструкцией моста через реку Малый
 Благодаря реконструкции сегодня москвичи и гости столицы могут увидеть этот мост таким, как он выглядел   чину,  въевшиеся  загрязнения.  При  ремонте   Иргиз.
 более 80 лет назад. накануне Дня города мы встретились с генеральным директором ооо «ПЕЛискЕр» андреем   чугунных  ограждений  использовался  свинец,
 истратовым, который рассказал о работе компании над капитальным ремонтом этого уникального сооружения.  который  вклепывался  в  сложные  каверны.   – Андрей Анатольевич, этот номер на-
           Затем была проведена сложнейшая окраска                             шего  издания  посвящен  Дню  города.  Что
           в два слоя с применением цинкосодержащей                            бы Вы хотели пожелать Москве и москви-
           грунтовки. Реставрационные работы проводи-                          чам в этот праздник?
           лись  под  пристальным  контролем  Департа-                           – Москва – удивительный город, в котором
 транспорт, проходили пешеходы. Уже в дека-  мента  культурного  наследия  Москвы,  малей-  история  сочетается  с  современностью.  Мне
 бре прошлого года наша компания закончила   шие  изменения  всегда  проходили  через   хотелось бы пожелать столице, чтобы она про-
 работы на одной половине моста, и движение   согласования.   Еще один сегодняшний объект компании –   должала свое развитие, не теряя уникальнос-
 было перезапущено на другую. Полностью мы   Алабяно-Балтийский  тоннель,  где  предстоит   ти. Людям, которые живут и работают в Моск-
 должны были завершить капитальный ремонт   –  Большой  Каменный  мост  насыщен   выполнить капитальный ремонт. Шестиполос-  ве,  желаю  бережно  и  с  любовью  относиться
 в четвертом квартале 2021 года, однако смог-  инженерными коммуникациями, ремонт   ный  тоннель,  являющийся  составной  частью   к  нашему  городу.  Конечно,  всем  москвичам
 ли выполнить свои обязательства существенно   которых тоже был непростыми?  транспортной развязки в районе Сокол, – одно   искренне желаю в праздничный день радости,
 раньше сроков, и уже 16 августа движение по   –  Объем  инженерных  работ  был  очень   из самых сложных сооружений в столице. Он   здоровья и благополучия!
 Большому  Каменному  мосту  было  полностью   большой. В ходе ремонта, в частности, выпол-  залегает на глубине до 23 метров, его протя-
 открыто.  нен  перенос  колоссального  количества  сетей   женность составляет почти два километра. Он   – Спасибо за интересный разговор.
 С момента постройки в 1938 году Большой   связи, а также устройство теплосети, дренажа,   проходит  под  Ленинградским  и  Волоколамс-
 Каменный мост не ремонтировался, и, конечно,   ливневой  канализации,  судоходной  сигнали-  ким тоннелями, Замоскворецкой линией мет-
 за эти десятилетия накопилось много повреж-  зации. Полностью обновлено освещение. Мы   ро  и  подземной  рекой  Таракановкой.  Общая
 дений.  Чтобы  вернуть  мосту  первоначальный   установили 40 новых опор освещения с новы-  площадь дорожного покрытия в Алабяно-Бал-
 вид, нам потребовалось выполнить огромный   ми  светильниками.  Нижняя  цокольная  часть   тийском  тоннеле  –  более  51  тысячи  квад-
 объем работ. Приведу несколько цифр. Объем   опор интересна с архитектурной точки зрения.   ратных метров. В ходе ремонта мы должны
 демонтажных  работ  составил  свыше  10  тысяч   Она  была  тщательно  отремонтирована,  эле-  выполнить  гидроизоляцию  и  герметизацию
 метров кубических. Уложено 5300 кубических   менты  очищены  от  загрязнений  с  помощью   внешнего  и  внутреннего  контуров  тоннеля,
 метров  бетона,  произведена  замена  20  тысяч   пескоструйного оборудования.   восстановить  железобетонные  конструкции
 квадратных метров асфальтобетонного покры-  тоннеля  и  притоннельных  сооружений.  Про-
 тия  (в  том  числе  16,5  тысячи  квадратных   – Открытие движения по обновленно-  ектом  предусмотрен  большой  объем  работ,
 метров  проезжей  части),  выполнена  замена    му и модернизированному Большому Ка-  связанных с инженерией, замена части ком-
 Cлева направо:  18 деформационных швов. Площадь ремонта   менному мосту стало значимым событи-  муникаций.  Будет  отремонтирован  и  восста-
 василий владимирович Зубков, Юрий александрович Захаров,
 андрей анатольевич истратов, Евгений александрович осмолкин  бетонных поверхностей составила 33,7 тысячи   ем  для  москвичей.  Кроме  этого  объекта,   новлен ряд инженерных систем, обеспечива-
 квадратных  метров.  Часть  работ  выполнялась     над  чем  еще  работает  сегодня  компания   ющих безопасное функционирование тоннеля.
 с акватории Москвы-реки, для чего использо-  «ПЕЛИСКЕР»?  В  их  числе  система  тоннельной  вентиляции,
 –  Андрей  Анатольевич,  реконструкция   чески  сложный.  Длина  мостового  перехода   вались специальные плавсредства.    –  В  настоящее  время  компания  работает   система водяного пожаротушения и противо-
 Большого Каменного моста стала еще од-  составляет почти 480 метров, а ширина – 40   Огромное внимание было уделено рестав-  над рядом объектов дорожно-транспортной   пожарного водопровода, система дренажа из
 ной яркой страницей в истории компании   метров, 33 из которых приходится на проез-  рации гранитной облицовки и уникальных чу-  инфраструктуры в Москве и за ее предела-  притоннельных сооружений, система электро-
 «ПЕЛИСКЕР» – наряду с такими объектами,   жую часть. Работы на объекте осуществлялись   гунных ограждений. Гранитный камень очень   ми. Мы заняты на строительстве многоуров-  оборудования тоннеля и притоннельных соору-
 как Большой Москворецкий мост и Север-  без остановки автомобильного и судоходного   пострадал от времени. Большие утраты, в част-  невых транспортных развязок с реконструк-  жений,  система  освещения  притоннельных
 ный речной вокзал, не так ли?  движения,  как  было  и  на  Большом  Москво-  ности,  были  обнаружены  на  сводах  арок,    цией и строительством улично-дорожной сети   сооружений, система оповещения и управле-
 –  Безусловно,  Большой  Каменный  мост  –   рецком мосту. Ремонт шел на одной половине   в подмостовых пространствах, на пьедесталах,   на  участке  от  улицы  Лухмановской  до  границ     ния эвакуацией при чрезвычайных ситуациях,
 значимый для нас объект, интересный и техни-  моста, в то время как по другой передвигался   лестничных сводах. В общей сложности потре-  с Московской областью. Компания «ПЕЛИСКЕР»   автоматическая система пожарной сигнализа-


                                                                                          Мо­ско­в­ские то­р­ги
   56   57   58   59   60   61   62   63   64   65   66