Page 67 - Московские Торги №5-6 за 2022 год
P. 67

строительство





           го  тоннеля  между  будущими  станциями  «Вавиловская»  и   лем  «Крымской»  МЦК.  Станцию  украсят  парящие  светильни-
           «Новаторская».  Работы  ведет  тоннелепроходческий  меха-  ки  «чайки-паруса»,  которые  создадут  романтичную  атмосферу
           низированный  комплекс  Herrenknecht  S-484  «Людмила»   морского побережья. Потолок и основные колонны выполнят из
           диаметром 6 метров. По словам заместителя Мэра, на стан-  алюминиевых  сотовых  панелей.  В  проекте  преобладают  сталь-
           ции «Вавиловская», где стартовала «Людмила», завершается   ные цвета. Также «Крымскую» дополнят гранит и мрамор.
           установка  ограждающих  конструкций  котлована,  полным   Вторую  станцию  Троицкой  линии  «Академическая»  построят
           ходом  ведутся  земляные  работы,  в  частности  разработка   вдоль  улицы  Дмитрия  Ульянова  с  юго-восточной  стороны  от
           грунта.                                              примыкания  к  ней  улицы  Профсоюзной  и  проспекта  60-летия
             –  Одновременно  продолжается  строительство  обоих  пере-  Октября.  «Академическую»  свяжут  пересадкой  с  Калужско-
           гонных  тоннелей  в  сторону  «Академической».  Создание  цен-  Рижской линией.
           трального  участка  обеспечит  интеграцию  Троицкой  линии  в   Путевые и боковые стены наклонных ходов эскалаторов укра-
           транспортную  сеть  столицы,  обеспечив  дополнительную  связку   сят  панно  с  античными  произведениями  искусства,  выполнен-
           со станциями метро и Московского центрального кольца, – под-  ными в технике граффити, — так классическое искусство получит
           черкнул Бочкарев.                                    современное прочтение. Реализуют идею с помощью цифровой
             Генеральный  директор  АО  «Мосинжпроект»  (инжиниринго-  печати на алюминиевых панелях.
           вый холдинг – управляющая компания по строительству новых   «Вавиловская»  станет  третьей  станцией  Троицкой  линии.
           линий  и  станций  московского  метро)  Юрий  Кравцов  добавил,   Располагаться станция будет вдоль Ленинского проспекта, север-
           что  перегон  от  «Вавиловской»  создаст  связку  между  централь-  нее примыкания к нему улиц Строителей и Панферова.
           ным участком Троицкой ветки и отрезком от «Новаторской» до   Ее украсят колонны-«галочки» с яркими желтыми вставками.
           «Бачуринской».                                       Наклонная облицовка колонн ярко-желтого цвета с мощной цен-
             –  Длина  тоннеля  составит  более  1,4  тыс.  м,  он  пройдет  под   тральной  балкой  и  крупными  элементами  подвесного  потолка
           проезжей  частью  Ленинского  проспекта  в  грунтах  из  мелких  и   будет  образовывать  резко  очерченное  пространство.  Путевые
           пылеватых  песков,  сменяющихся  почвами  из  полутвердых  суг-  стены и пол облицуют белым мрамором и черным гранитом.
           линков с примесью щебней, – отметил Юрий Кравцов.      В  центре  кассового  зала  расположится  ряд  прямоугольных
             Работы  осложнены  залегающими  по  трассе  тоннеля  много-  колонн  с  отделкой  металлическими  панелями  темного  цвета.
           численными  инженерными  коммуникациями  и  пешеходным   Вестибюль будет выполнен в более спокойных тонах: пол и пото-
           подземным переходом под Ленинским проспектом.        лок облицуют светло-серым гранитом, а стены — белоснежным
             Ранее  тоннелепроходческий  щит  «Людмила»  использовался   мрамором.
           на строительстве Калининского и Солнцевского радиусов метро,   Место  «Новаторской»  –  параллельно  Ленинскому  проспекту
           пройдя более 9 км подземных трасс.                   между  его  пересечениями  с  улицами  Новаторов  и  Академика
                                                                Пилюгина.  Выходы  планируются  на  обе  стороны  Ленинского
           НОВАя мОСКВА прИрАСТАеТ меТрО                        проспекта,  к  улицам  Удальцова  и  Новаторов,  существующей  и
             До  присоединения  к  Москве  на  новых  территориях  не  было   проектируемой жилой и общественной застройке и остановкам
           метро,  теперь  есть  8  станций.  В  2016  году  введены  в  эксплу-  наземного городского пассажирского транспорта.
           атацию  «Румянцево»  и  «Саларьево»  Сокольнической  линии.    Потолок  станции  будет  выполнен  из  алюминиевых  панелей
           В  2018  году  открыты  «Рассказовка»  и  «Говорово»  Калининско-  разного формата, имеющих шлифованную поверхность. Кессоны
           Солнцевской  линии.  В  2019  году  заработали  станции  «Фила-   создадут уютную атмосферу на станции, кроме того, в углублени-
           тов  Луг»,  «Прокшино»,  «Ольховая»  и  «Коммунарка»  красной    ях спрячут светильники.
           ветки.                                                 Путевые  стены  оформят  в  матричной  технике  с  использо-
             Калининско-Солнцевскую  линию  продлевают  до  аэропорта   ванием  алюминиевых  сотовых  панелей,  анодированных  под
           «Внуково». На Сокольнической линии идут работы по возведе-  нержавеющую  сталь  и  выкрашенных  в  оранжевый  цвет.  Два
           нию  станции  «Новомосковская».  И  теперь  строится  «Троицкая»   ряда  колонн  и  пол  облицуют  светло-серым  гранитом,  цоколь
           («Коммунарская»), которая пройдет от станции «ЗИЛ» до Новой   выполнят из черного габбро-диабаза.
           Москвы.  Она  соединит  платформы  Московского  центрального   Оформление  станции  «Университет  Дружбы  народов»  будет
           кольца  с  городским  округом  Троицк,  пройдя  через  Южный,   тематическим. Ведь в шаговой доступности от станции располо-
           Юго-Западный, Троицкий и Новомосковский административные   жены крупные вузы – отсюда мотивы, связанные с молодостью,
           округа столицы. Эта новая радиальная ветка метро будет состо-  легкостью  и  весной.  Потолок  украсят  кессоны,  собранные  из
           ять из 17 станций на 40 км пути. С «Троицкой» пассажиры могут   металлических профилей и выкрашенные изнутри в салатовые и
           пересаживаться на две станции МЦК и на четыре других линий.   голубые цвета. Такой же рисунок будет повторен на путевых сте-
             Ожидаемый ежедневный пассажиропоток – почти 100 тыс. че-   нах, а также в кассовом зале. Встроенные светильники создадут
           ловек в сутки. Около новых станций проживает почти1 млн че-   неравномерную игру света, за счет чего весь образ приобретет
           ловек, еще несколько сотен тысяч работают или учатся.  динамичность.
                                                                  Путевые  стены  отделают  алюминиевыми  панелями  разного
           Не хуЖе, Чем В ЦеНТре                                формата,  анодированными  под  шлифованную  нержавеющую
             Первая  станция  новой  линии  метро  «Крымская»  будет  рас-  сталь.  Потолок  выполнят  из  крупных  алюминиевых  элементов
           полагаться  между  Севастопольским  проспектом  и  Павелецким   со  светло-зелеными  и  светло-синими  вставками.  Два  ряда
           направлением  Московской  железной  дороги.  Единственный   колонн квадратного сечения облицуют светло-серым мрамором.
           наземный  вестибюль  будет  совмещен  с  восточным  вестибю-  Пол выложат светло-серым гранитом.


                                                                                          Мо­ско­в­ские то­р­ги
   62   63   64   65   66   67   68   69   70   71   72