Page 51 - Московские Торги №10-12 за 2021 год
P. 51
тельно увеличит пропускную способность всего юго-восточного портом, которым ежедневно пользуются две трети городского
участка МКАД и улучшит транспортное обслуживание более населения – больше, чем где бы то ни было в мире. Ключевая
700 тысяч жителей. Досрочно введена в эксплуатацию и реконс- задача 2022 года – завершение строительства самого протя-
труированная развязка на пересечении МКАД с Осташковским женного в мире подземного метрокольца – Большой кольцевой
шоссе. Здесь построено 8,7 км дорог, в том числе четыре линии длиною 70 км, с 31 станцией. Уже 22 станции БКЛ при-
искусственных сооружения протяженностью 1,6 км. На участ- нимают пассажиров, а в настоящее время – в финальной стадии
ке возведено два путепровода на внешней стороне МКАД работы на оставшихся девяти: семи новых и двух реконструиру-
в сторону Алтуфьевского шоссе и на внутренней стороне МКАД емых – «Каширской» и «Варшавской».
в сторону Ярославского шоссе, а также две эстакады-съезда. – Общая строительная готовность БКЛ превышает 90%, –
Построены также надземный пешеходный переход через сообщил Андрей Бочкарев. – Это колоссальный проект, на одних
улицу Осташковская, четыре лестничных схода и установлено только стройплощадках сегодня трудится свыше 30 тыс. специ-
550 метров шумозащитных экранов. Обустроены и четыре оста- алистов, а продукцию для Большого кольца выпускают более
новки для общественного транспорта. Открытие развязки улуч- 1200 предприятий, – уточнил вице-мэр Москвы.
шит транспортную доступность районов Северное Медведково, По его словам, БКЛ изменит подземную географию Москвы.
Лосиноостровский, Бабушкинский и городского округа Мытищи – Соединение радиальных направлений позволит людям
Московской области, где в общей сложности проживают более перемещаться по разным секторам города без необходимости
одного миллиона человек. двигаться в центр, что сократит время в поездке и разгрузит
Благодаря перераспределению транспортных потоков и центральную часть подземки как минимум на 20%, – пояснил
реорганизации проблемных зон развязка заметно увеличит вице-мэр.
и пропускную способность МКАД, Осташковского шоссе и Помимо БКЛ метростроители продолжают активные рабо-
Осташковской улицы. Знаковым событием стало и открытие в ты и по сооружению участков радиальных линий: продлевают
День города последнего участка Северо-Восточной хорды от Солнцевскую до аэропорта «Внуково», Сокольническую – до
Ярославского до Дмитровского шоссе. «Потапово», Люблинско-Дмитровскую – до района Северный,
– Фактически этим открытием мы завершаем работу над строится новая Троицкая линия, приступили к сооружению
Северо-Восточной хордой в границах МКАД и обеспечим соеди- Рублево-Архангельской, скоро начнут строить Бирюлевскую ветку
нение трассы от Бусиновской развязки до Некрасовки. Это поз- и продлевать Арбатско-Покровскую до района Гольяново. В перс-
волит проехать через всю Москву без светофоров примерно за пективе появятся новые станции и на действующих участках мет-
40 минут, – проинформировал вице-мэр. ро: на Кольцевой линии между «Новослободской» и «Проспектом
Почти наполовину построен и южный участок диаметра – Юго- Мира» построят «Суворовскую», с которой можно будет пере-
Восточная хорда. Все работы там планируется завершить в следу- сесть на салатовую ветку, а на Замоскворецкой ветке между
ющем году. И тогда проект Московского скоростного диаметра, «Кожуховской» и «Печатниками» появится станция «Южный
сопоставимый по масштабам с МКАД и ТТК, будет полностью порт». Словом, все сектора строительной отрасли, вопреки извес-
реализован. тным трудностям, успешно развиваются. И каждый градострои-
тельный проект носит в первую очередь социальный характер.
кОгдА ЗАМкНеТСя бОльшОе кОльЦО – Наша главная цель – превратить российскую столицу в самый
В центре внимания московских строителей по-прежнему раз- комфортный и удобный для жизни людей мегаполис планеты, –
витие метро, являющееся популярнейшим общественным транс- подчеркнул Андрей Бочкарев. – Уверен, так оно и будет.
Московские торги