Page 51 - Московские Торги №10-12 за 2021 год
P. 51

тельно увеличит пропускную способность всего юго-восточного     портом,  которым  ежедневно  пользуются  две  трети  городского
           участка  МКАД  и  улучшит  транспортное  обслуживание  более    населения – больше, чем где бы то ни было в мире. Ключевая
           700 тысяч жителей. Досрочно введена в эксплуатацию и реконс-  задача  2022  года  –  завершение  строительства  самого  протя-
           труированная  развязка  на  пересечении  МКАД  с  Осташковским   женного в мире подземного метрокольца – Большой кольцевой
           шоссе.  Здесь  построено  8,7  км  дорог,  в  том  числе  четыре   линии длиною 70 км, с 31 станцией. Уже 22 станции БКЛ при-
           искусственных  сооружения  протяженностью  1,6  км.  На  участ-   нимают пассажиров, а в настоящее время – в финальной стадии
           ке  возведено  два  путепровода  на  внешней  стороне  МКАД     работы на оставшихся девяти: семи новых и двух реконструиру-
           в сторону Алтуфьевского шоссе и на внутренней стороне МКАД     емых – «Каширской» и «Варшавской».
           в сторону Ярославского шоссе, а также две эстакады-съезда.   –  Общая  строительная  готовность  БКЛ  превышает  90%,  –
             Построены  также  надземный  пешеходный  переход  через   сообщил Андрей Бочкарев. – Это колоссальный проект, на одних
           улицу  Осташковская,  четыре  лестничных  схода  и  установлено   только стройплощадках сегодня трудится свыше 30 тыс. специ-
           550 метров шумозащитных экранов. Обустроены и четыре оста-  алистов,  а  продукцию  для  Большого  кольца  выпускают  более
           новки для общественного транспорта. Открытие развязки улуч-  1200 предприятий, – уточнил вице-мэр Москвы.
           шит транспортную доступность районов Северное Медведково,   По его словам, БКЛ изменит подземную географию Москвы.
           Лосиноостровский, Бабушкинский и городского округа Мытищи   –  Соединение  радиальных  направлений  позволит  людям
           Московской области, где в общей сложности проживают более   перемещаться  по  разным  секторам  города  без  необходимости
           одного миллиона человек.                             двигаться  в  центр,  что  сократит  время  в  поездке  и  разгрузит
               Благодаря  перераспределению  транспортных  потоков  и   центральную часть подземки как минимум на 20%, – пояснил
           реорганизации  проблемных  зон  развязка  заметно  увеличит   вице-мэр.
           и  пропускную  способность  МКАД,  Осташковского  шоссе  и   Помимо  БКЛ  метростроители  продолжают  активные  рабо-
           Осташковской улицы. Знаковым событием стало и открытие в   ты  и  по  сооружению  участков  радиальных  линий:  продлевают
           День  города  последнего  участка  Северо-Восточной  хорды  от   Солнцевскую  до  аэропорта  «Внуково»,  Сокольническую  –  до
           Ярославского до Дмитровского шоссе.                  «Потапово»,  Люблинско-Дмитровскую  –  до  района  Северный,
             –  Фактически  этим  открытием  мы  завершаем  работу  над   строится  новая  Троицкая  линия,  приступили  к  сооружению
           Северо-Восточной хордой в границах МКАД и обеспечим соеди-  Рублево-Архангельской, скоро начнут строить Бирюлевскую ветку
           нение трассы от Бусиновской развязки до Некрасовки. Это поз-  и продлевать Арбатско-Покровскую до района Гольяново. В перс-
           волит проехать через всю Москву без светофоров примерно за   пективе появятся новые станции и на действующих участках мет-
           40 минут, – проинформировал вице-мэр.                ро: на Кольцевой линии между «Новослободской» и «Проспектом
             Почти наполовину построен и южный участок диаметра – Юго-  Мира»  построят  «Суворовскую»,  с  которой  можно  будет  пере-
           Восточная хорда. Все работы там планируется завершить в следу-  сесть  на  салатовую  ветку,  а  на  Замоскворецкой  ветке  между
           ющем году. И тогда проект Московского скоростного диаметра,   «Кожуховской»  и  «Печатниками»  появится  станция  «Южный
           сопоставимый  по  масштабам  с  МКАД  и  ТТК,  будет  полностью   порт». Словом, все сектора строительной отрасли, вопреки извес-
           реализован.                                          тным трудностям, успешно развиваются. И каждый градострои-
                                                                тельный проект носит в первую очередь социальный характер.
           кОгдА ЗАМкНеТСя бОльшОе кОльЦО                       – Наша главная цель – превратить российскую столицу в самый
             В центре внимания московских строителей по-прежнему раз-  комфортный и удобный для жизни людей мегаполис планеты, –
           витие метро, являющееся популярнейшим общественным транс-  подчеркнул Андрей Бочкарев. – Уверен, так оно и будет.


                                                                                           Мо­ско­в­ские то­р­ги
   46   47   48   49   50   51   52   53   54   55   56