Page 57 - Московские Торги №10-12 за 2021 год
P. 57

строительство




                                                                  –  Первая  пятилетка  работы  «УГМС»  позади,  и  объем
                                                                работ выполнен колоссальный. Чем намерены заниматься
                                                                в следующую пятилетку?
                                                                  –  Несмотря  на  текущий  колоссальный  объем  строительства,
                                                                мы  готовы  к  новым  проектам,  причем  к  самым  амбициозным.
                                                                Трудности не пугают, а только закаляют, к тому же это гарантия
                                                                стабильной  работы  и  зарплаты  сотрудников  и  подрядчиков.
                                                                План  на  предстоящие  пять  лет  мы  наметили,  документально
           Путепровод на пересечении 1-й Советской ул. с ж/д путями Белорусского направ-   оформили  и  направили  на  рассмотрение  руководству  города.
           ления  МЖД  вблизи  ж/д  платформы  «Жаворонки».  Реконструкция  участка
           Можайского шоссе на пересечении со 2-м Успенским шоссе. Январь 2021 г.  Ждем утверждения, чтобы приступить к планированию работ –
                                                                процессу  очень  важному,  требующему  вдумчивого  подхода  и
                                                                времени. Проектировщики и подрядчики должны осознать свою
                                                                загрузку,  сформировать  команду,  особенно  с  учетом  того,  что
                                                                теперь  обязательным  является  использование  BIM-технологий
                                                                на  объектах  госзаказа,  а  значит,  нужны  определенные  специ-
                                                                алисты,  компьютеры  и  не  только.  Чем  грамотнее  спланируешь
                                                                проект, тем качественнее будет результат.

                                                                  –  Считаете  ли  вы  первую  пятилетку  истории  компании
                                                                успешной?
                                                                    –  Однозначно  да.  Все  изначально  поставленные  цели
                                                                достигнуты,  задачи  по  количеству  построенных  объектов  и
           «Искусственное сооружение и участок Южного дублера Кутузовского проспекта.   обеспечению  качества  и  сроков  строительства  выполнены.
           Участок от Аминьевского шоссе до Минской улицы с транспортной развязкой на   Результатами  работы  мы  удовлетворены  и  гордимся  ими.
           Митинской улице. 1-й этап». Октябрь 2020 г.
                                                                Проезжаешь по построенным дорогам, развязкам, эстакадам
           Западной хорды, сложнейший участок Северо-Восточной хорды   и думаешь: как здорово, что все получилось, и как они были
           вдоль МЦК от Лосиноостровской улицы до Ярославского шоссе,   необходимы. Город растет стремительно, и новые дороги спо-
           участок этой же хорды от Ярославского до Дмитровского шоссе,   собствуют его разгрузке. С одной стороны, только строитель-
           открытие  которого  приурочено  ко  Дню  города.  На  год  рань-  ством дорог проблему пробок не решить, да и бытует мнение,
           ше  срока  завершили  реконструкцию  путепровода  над  МКАД  в   что  новые  дороги  «провоцируют»  москвичей  еще  больше
           районе улицы Верхние Поля, движение по которому открыл Мэр   пользоваться  автомобилями.  С  другой  стороны,  без  автомо-
           Москвы Сергей Собянин в начале сентября. В канун Дня города,   бильного движения в Москве не обойтись, ведь это и логис-
           также при участии Мэра, открылись путепровод, эстакада-съезд   тика, и доставка товаров, и поездки в торговые центры, кроме
           с Осташковского шоссе на внутреннюю сторону Кольцевой доро-  того,  климат  в  Москве  не  позволяет  пользоваться  велосипе-
           ги  и  ряд  боковых  проездов  и  съездов  в  рамках  реконструкции   дами  и  самокатами  восемь  месяцев  в  году,  а  значит,  новые
           развязки МКАД–Осташковское шоссе. Все построенные объекты   дороги и современные транспортные сооружения необходи-
           отличаются высоким качеством, безопасны и долговечны. За пять   мы. Самое главное – понимать, где именно их строить, и как.
           лет  мы  сформировали  пул  профессиональных,  надежных  под-  В  этом  плане  Москва  взяла  грамотный  градостроительный
           рядчиков,  знающих  наши  высокие  требования  и  старающихся   курс,  делая  упор  на  развитие  периферийных  территорий  и
           максимально  им  соответствовать,  сдающих  объекты  в  срок  и   создание там новых рабочих мест в целях снижения маятни-
           даже с опережением, обеспечивая высокое качество строитель-   ковой миграции, а значит, и разгрузки дорог. Поэтому боль-
           ства. И мы им за это благодарны.                     шинство объектов мы строим не в центре, а как раз в окраин-
                                                                ных районах столицы, где они нужнее.
             – Какие крупные объекты сегодня в работе у ГКУ «УДМС»?
             – В настоящее время ведется строительство очередного участка   – Что пожелаете своим сотрудникам, подрядчикам, всей
           Северо-Восточной  хорды  от  улицы  Лухмановской  до  автома-  команде, которая бок о бок работала с вами 5 лет?
           гистрали  М12  Москва  —  Нижний  Новгород  —  Казань,  который   –  Самые  главные  слова,  которые  хочется  сказать:  молодцы,
           введем в эксплуатацию в будущем году. Занимаемся строительс-  что  поверили  в  нашу  команду,  ведь  многие  пришли  в  новую
           твом развязок на пересечении МКАД с улицей Капотня, с улицей   организацию, поменяв место работы, и сначала было нелегко.
           Липецкая  и  с  Алтуфьевским  шоссе.  Сдача  этих  объектов  также   Впереди большие планы, новые проекты, так что пусть никто не
           запланирована на будущий год. Кроме того, в работе десять учас-  сомневается: работа будет, и интересная. Хочется также пожелать
           тков Юго-Восточной хорды: на одном из них идет освобождение   и сотрудникам, и подрядчикам почаще опытным путем оцени-
           территории,  а  остальные  уже  в  активной  стадии  строительства,   вать результаты своего труда, проезжая по построенным трассам,
           причем четыре участка в высокой степени готовности. Работают   развязкам,  эстакадам  и  получать  удовлетворение  от  того,  что
           там наши надежные и опытные подрядчики, уверен, что они не   и  как  сделано.  В  каждый  объект  вложено  много  сил,  энергии,
           подведут. Завершение всех работ по строительству участков двух   таланта, и поэтому они прослужат городу и людям долго, и это
           хорд, которые образуют Московский скоростной диаметр, наме-  очень радует. И конечно, желаю всем нам здоровья и не останав-
           чено на 2023 год.                                    ливаться на достигнутом и двигаться только вперед.


                                                                                          Мо­ско­в­ские то­р­ги
   52   53   54   55   56   57   58   59   60   61   62