Page 57 - Московские Торги №10-12 за 2021 год
P. 57
строительство
– Первая пятилетка работы «УГМС» позади, и объем
работ выполнен колоссальный. Чем намерены заниматься
в следующую пятилетку?
– Несмотря на текущий колоссальный объем строительства,
мы готовы к новым проектам, причем к самым амбициозным.
Трудности не пугают, а только закаляют, к тому же это гарантия
стабильной работы и зарплаты сотрудников и подрядчиков.
План на предстоящие пять лет мы наметили, документально
Путепровод на пересечении 1-й Советской ул. с ж/д путями Белорусского направ- оформили и направили на рассмотрение руководству города.
ления МЖД вблизи ж/д платформы «Жаворонки». Реконструкция участка
Можайского шоссе на пересечении со 2-м Успенским шоссе. Январь 2021 г. Ждем утверждения, чтобы приступить к планированию работ –
процессу очень важному, требующему вдумчивого подхода и
времени. Проектировщики и подрядчики должны осознать свою
загрузку, сформировать команду, особенно с учетом того, что
теперь обязательным является использование BIM-технологий
на объектах госзаказа, а значит, нужны определенные специ-
алисты, компьютеры и не только. Чем грамотнее спланируешь
проект, тем качественнее будет результат.
– Считаете ли вы первую пятилетку истории компании
успешной?
– Однозначно да. Все изначально поставленные цели
достигнуты, задачи по количеству построенных объектов и
«Искусственное сооружение и участок Южного дублера Кутузовского проспекта. обеспечению качества и сроков строительства выполнены.
Участок от Аминьевского шоссе до Минской улицы с транспортной развязкой на Результатами работы мы удовлетворены и гордимся ими.
Митинской улице. 1-й этап». Октябрь 2020 г.
Проезжаешь по построенным дорогам, развязкам, эстакадам
Западной хорды, сложнейший участок Северо-Восточной хорды и думаешь: как здорово, что все получилось, и как они были
вдоль МЦК от Лосиноостровской улицы до Ярославского шоссе, необходимы. Город растет стремительно, и новые дороги спо-
участок этой же хорды от Ярославского до Дмитровского шоссе, собствуют его разгрузке. С одной стороны, только строитель-
открытие которого приурочено ко Дню города. На год рань- ством дорог проблему пробок не решить, да и бытует мнение,
ше срока завершили реконструкцию путепровода над МКАД в что новые дороги «провоцируют» москвичей еще больше
районе улицы Верхние Поля, движение по которому открыл Мэр пользоваться автомобилями. С другой стороны, без автомо-
Москвы Сергей Собянин в начале сентября. В канун Дня города, бильного движения в Москве не обойтись, ведь это и логис-
также при участии Мэра, открылись путепровод, эстакада-съезд тика, и доставка товаров, и поездки в торговые центры, кроме
с Осташковского шоссе на внутреннюю сторону Кольцевой доро- того, климат в Москве не позволяет пользоваться велосипе-
ги и ряд боковых проездов и съездов в рамках реконструкции дами и самокатами восемь месяцев в году, а значит, новые
развязки МКАД–Осташковское шоссе. Все построенные объекты дороги и современные транспортные сооружения необходи-
отличаются высоким качеством, безопасны и долговечны. За пять мы. Самое главное – понимать, где именно их строить, и как.
лет мы сформировали пул профессиональных, надежных под- В этом плане Москва взяла грамотный градостроительный
рядчиков, знающих наши высокие требования и старающихся курс, делая упор на развитие периферийных территорий и
максимально им соответствовать, сдающих объекты в срок и создание там новых рабочих мест в целях снижения маятни-
даже с опережением, обеспечивая высокое качество строитель- ковой миграции, а значит, и разгрузки дорог. Поэтому боль-
ства. И мы им за это благодарны. шинство объектов мы строим не в центре, а как раз в окраин-
ных районах столицы, где они нужнее.
– Какие крупные объекты сегодня в работе у ГКУ «УДМС»?
– В настоящее время ведется строительство очередного участка – Что пожелаете своим сотрудникам, подрядчикам, всей
Северо-Восточной хорды от улицы Лухмановской до автома- команде, которая бок о бок работала с вами 5 лет?
гистрали М12 Москва — Нижний Новгород — Казань, который – Самые главные слова, которые хочется сказать: молодцы,
введем в эксплуатацию в будущем году. Занимаемся строительс- что поверили в нашу команду, ведь многие пришли в новую
твом развязок на пересечении МКАД с улицей Капотня, с улицей организацию, поменяв место работы, и сначала было нелегко.
Липецкая и с Алтуфьевским шоссе. Сдача этих объектов также Впереди большие планы, новые проекты, так что пусть никто не
запланирована на будущий год. Кроме того, в работе десять учас- сомневается: работа будет, и интересная. Хочется также пожелать
тков Юго-Восточной хорды: на одном из них идет освобождение и сотрудникам, и подрядчикам почаще опытным путем оцени-
территории, а остальные уже в активной стадии строительства, вать результаты своего труда, проезжая по построенным трассам,
причем четыре участка в высокой степени готовности. Работают развязкам, эстакадам и получать удовлетворение от того, что
там наши надежные и опытные подрядчики, уверен, что они не и как сделано. В каждый объект вложено много сил, энергии,
подведут. Завершение всех работ по строительству участков двух таланта, и поэтому они прослужат городу и людям долго, и это
хорд, которые образуют Московский скоростной диаметр, наме- очень радует. И конечно, желаю всем нам здоровья и не останав-
чено на 2023 год. ливаться на достигнутом и двигаться только вперед.
Московские торги