Page 50 - Московские Торги №10-12 за 2021 год
P. 50

Текст: Инга Дьякова
                                                    Фото: Ирина Анненкова; mos.ru
                     Столичному метрополитену –


                                    современные депо






                В Москве завершается строительство самого длинного в мире кольца метро – Большой кольцевой линии. С запуском ее для
                пассажиров количество поездов в метро увеличится более чем вдвое. Половина подвижного состава будет обслуживаться
                в новом электродепо «Нижегородское», строительство которого вступило в завершающую фазу. О деталях строительства депо
                и других проектах компании корреспонденту журнала «Московские Торги» рассказал заместитель генерального директора,
                директор по развитию объектов Правительства Москвы АО «Моспромстрой» Янис Карибов.




                                                 –  Янис  Мойсеевич,  ваша  компания   9 декабря завершена макетная проверка
                                               завершает  строительство  депо  «Ниже-  устройств АПДП и МПЦ. Идут монтаж и об-
                                               городское», которое будет одним из са-  вязка стендового оборудования. Завершают-
                                               мых  больших  в  Москве.  Какие  работы   ся  строительно-монтажные  работы  по  ВСК
                                               уже позади и какова степень готовности   в зоне подпорной стены. Готовность объекта
                                               объекта?                            на сегодняшний день оцениваем на 96%.
                                                 –  Электродепо  «Нижегородское»  начали
                                               строить в 2015 году, а в 2016-м завершили   –  Можете  оценить  объем  выполнен-
                                               первую очередь – ввели административно-  ных работ?
                                               бытовой корпус. Сегодня мы ведем работы   –  Поскольку  депо  предстояло  построить
                                               в  рамках  второй  очереди:  активно  прово-  на месте завода имени Войтовича, возведен-
                                               дятся  индивидуальные  испытания  инже-  ного  еще  в  1868  году  для  обслуживания
                                               нерных систем, ТПП, насосной АУПТ, газовых   составов  Курского  направления  МЖД,  при-
                                               котельных, водомерного узла № 2. 15 дека-  шлось  сносить  старые  строения,  обновлять
                                               бря этого года были проведены комплексные   коммуникации. Чтобы подготовить площадку
                                               испытания  противопожарной  защиты  и     под котлован, было вывезено около 376 ты-
                                               автоматики. В рамках третьего этапа завер-  сяч тонн грунта, 200 тысяч тонн строительно-
                                               шаются строительно-монтажные работы ос-  го мусора.
                                               новного пускового комплекса парковых пу-  По  объемам  на  сегодняшний  день:  вы-
                                               тей, поста ЭЦ, камеры мойки, механических   полнение монолитных работ – 71 700 кубо-
                                               мастерских,  стрелочного  поста,  мотодепо,   метров, гидроизоляционных работ – 88 тыс.
                                               ЛОС  1  и  ЛОС  2,  зданий  охраны  портала.   кв. метров, проложено 6,5 км внутриплоща-
                                               Собрана  схема  внешнего  электроснабже-  дочных  сетей  глубокого  заложения,  2,6  км
                                               ния, подано напряжение 10 кВ на ДЭП под-  эстакад, порядка 1121 км кабелей, пример-
                                               станции.                            но  53  120  единиц  оконечных  устройств.
                                                 18 ноября этого года был осуществлен   Кроме того, выполнено отделочных работ –
                      Заместитель генерального директора,   пропуск  тестового  поезда  (на  тяговой   312  тыс.  кв.  метров,  кровельных  работ  –
            директор по развитию объектов Правительства Москвы     сети) от станционного комплекса Нижего-  56  тыс.  кв.  метров,  металлоконструкций  –
                                 АО «Моспромстрой»     родское  до  ОРК  электродепо  «Нижего-  10,5  тыс.  кв.  метров,  панельно-фасадных
                              Янис Мойсеевич Карибов  родское».                    работ  –  58,5  тыс.  кв.  метров,  проложено



                 Мо­ско­в­ские то­р­ги
   45   46   47   48   49   50   51   52   53   54   55