Page 29 - Московские Торги №5-6 за 2023 год
P. 29
ООО «ПЕЛИСКЕР»
– Какие передовые технологии применя-
ете в процессе работы?
– В связи с производством работ над дейс-
твующими железнодорожными путями, с целью
обеспечения безопасного пропуска подвиж-
ного состава при демонтажных работах ООО
«ПЕЛИСКЕР» применяет технологии алмазной
и канатной резки, используя оборудование
российского производства. Укрепление несу-
щих конструкций путепровода ведется с приме-
нением полимерных материалов также отечест-
венных производителей.
Коллектив ООО «ПЕЛИСКЕР» на объекте «Краснопресненский путепровод»
– На каких еще объектах работает ООО
Текст: Инга Дьякова «ПЕЛИСКЕР»?
– В этом году завершаем строительство пу-
Фото: Александр Салюков, ООО «ПЕЛИСКЕР» тепровода на пересечении с улицей Лухмановс-
Старому путепроводу – новую жизнь кой, путепровода в Татищево Саратовской об-
ласти. В завершающей стадии также работы по
сооружению автомобильного моста через Де-
сну. Продолжаем работы по ремонту гидросо-
оружений Беломорско-Балтийского канала.
Создание в столице развитой транспортной инфраструктуры в последние годы
заметно улучшило ситуацию на дорогах. Большой вклад в эту работу вносит строи- – Что бы Вы пожелали Мэру Москвы
тельная компания «ПЕЛИСКЕР», имеющая 26-летний опыт строительства и капре- в день его 65-летия?
монта сложных дорожно-транспортных сооружений, включая Большой Каменный – Вклад Сергея Семеновича Собянина в раз-
и Большой Москворецкий мосты, Нагатинский метромост, Октябрьский и Алабяно-
Балтийский тоннели, набережных и пешеходных зон. Сегодня ООО «ПЕЛИСКЕР» витие Москвы и ее транспортной инфраструк-
доверен капремонт Краснопресненского путепровода – еще одного важного соору- туры трудно переоценить. Реконструированные
жения города. О знаковых объектах, тонкостях работы корреспонденту «МТ» магистрали и развязки, расширяющаяся сеть
рассказал генеральный директор ООО «ПЕЛИСКЕР» Андрей Анатольевич Истратов.
ного ремонта города Москвы 6 января этого
года. Проектом предусмотрены ремонт пролет-
ных строений моста длиной 290,5 м и шириной
конструкции и притоннельные сооружения. Кро- 42,4 м, опор, гранитной облицовки, замена
ме того, заменена часть коммуникаций и инже- перильного ограждения, дорожного покрытия,
нерных систем, обеспечивающих безопасное переустройство инженерных коммуникаций.
функционирование сооружения: тоннельной Ремонт осуществляем без полного перекрытия
вентиляции, водяной системы пожаротушения, дорожного движения, в каждую сторону откры-
противопожарного водопровода, дренажа из то по две полосы.
Генеральный директор ООО «ПЕЛИСКЕР» притоннельных сооружений, электрооборудова-
Андрей Анатольевич Истратов
ния, освещения, оповещения и управления эва- – Два пролета моста расположены над
куацией при чрезвычайных ситуациях… Работу Хорошевским шоссе и улицей 1905 года,
– Андрей Анатольевич, в прошлом году провели сложную, выполнять ее приходилось, а семь – непосредственно над железной
значимым событием для вашей компании поочередно перекрывая полосы для движения дорогой. С какими трудностями сопряжен
стало завершение капремонта Алабяно- автомобилей. Капремонт занял полтора года, их ремонт?
Балтийского тоннеля. Сколько длились ра- как и предусматривал контракт. В декабре 2022 – На данном участке очень разветвленная
боты, что конкретно было сделано? года работы были завершены. железнодорожная сеть – ведь здесь курсируют
– Алабяно-Балтийский тоннель – одно из и грузовые поезда, и поезда МЦД, и электропо-
сложнейших подземных искусственных соору- – Сегодня ваша компания осуществляет езда пригородного направления, и аэроэкс-
жений не только в Москве, но и в России, и я капремонт Краснопресненского путепрово- прессы, и нужно обеспечить безостановочное,
знаю, о чем говорю, ведь у нас в багаже более да над Смоленским направлением МЖД. безопасное движение, уложившись при этом нодорожной сети под путепроводом вызвало метро, новая транспортная реальность – МЦК,
ста реализованных проектов по всей стране. Кто является заказчиком и что предусмотре- в сроки, отведенные на капремонт. Переустраи- необходимость применения нестандартных тех- МЦД, БКЛ, МСД... Уверен, и это не предел.
В рамках капремонта тоннеля, чтобы при экс- но проектом? ваем и железнодорожные коммуникации в зоне нических решений. Нашей проектной группой Весь трудовой коллектив компании
плуатации исключить попадание в него воды, – К работам на автомобильно-пешеходном путепровода. Поэтому все работы тщательно был разработан, а производственным подраз- «ПЕЛИСКЕР» поздравляет нашего Мэра с 65-
наши специалисты выполнили гидроизоляцию путепроводе, построенном в 1958–1960 годах, координируем с коллегами-железнодорожни- делением изготовлен специальный монтажный летием и желает ему здоровья, благополучия
и герметизацию внешнего и внутреннего конту- ООО «ПЕЛИСКЕР» в качестве генподрядчика ками. Наличие действующего движения авто- агрегат, ранее не применявшийся при произ- и вдохновения для осуществления новых
ров тоннеля, восстановили железобетонные приступило по заказу Департамента капиталь- мобильного транспорта и насыщенной желез- водстве работ на аналогичных объектах. проектов на благо Москвы и москвичей.
Московские торги