Page 19 - Московские Торги №10-12 за 2021 год
P. 19
ствовало большинство пассажиров метрополитена. Так, 70% чем на 40%. И если бы мы не ускорили строительство метро,
тех, кто ранее выстраивал привычные для себя маршруты с то к 2015 году коллапс мог случиться не только на дорогах, но
поездками в центр города и пересадками внутри действующей и под землей. В настоящее время наша первоочередная зада-
Кольцевой линии, теперь пользуются БКЛ, экономя время, а на ча – достроить новый участок Люблинско-Дмитровской ветки от
многих маршрутах это до 35 – 40 минут. Разгрузились станции «Селигерской» до «Физтеха» с тремя станциями, обеспечив ско-
радиальных линий, в частности «Калужская», «Автозаводская» ростным рельсовым транспортом в шаговой доступности жителей
и «Нагатинская» – на 30%. Почти на четверть стало свободнее ряда районов на севере Москвы внутри МКАД и района Север-
на Кольцевой линии, на 20% – на радиальных ветках. Таким ный за его пределами. Ввести участок в эксплуатацию намерены
образом, метро стало комфортнее для пассажиров. Нельзя уже в этом году. До конца года также планируем закончить строи-
не сказать и о том колоссальном стимуле к развитию, кото- тельство участка Солнцевского радиуса «Рассказовка» – «Аэропорт
рый получают районы, расположенные в зоне влияния БКЛ. Внуково» с промежуточной станцией «Пыхтино». Таким образом,
Только за время строительства кольца инвесторы вложили в до международного аэропорта можно будет доехать на метро.
строительство здесь жилья и инфраструктуры, в том числе для Помимо объектов ввода текущего года продолжаем продле-
создания рабочих мест, почти 5 трлн рублей. Словом, эффект вать Сокольническую линию от «Коммунарки» до станции
для города колоссальный. «Потапово», строить новую, Троицкую линию. Приступили к стро-
ительству станции «Суворовская» на Кольцевой линии, с кото-
– Работы по строительству новых линий и станций метро рой можно будет пересесть на «Достоевскую» салатовой ветки.
продолжаются. Какие объекты планируется ввести уже в Началось строительство Рублево-Архангельской линии, утверж-
этом году? ден проект планировки Бирюлевской ветки, к сооружению кото-
– Конечно же программа развития метро продолжается, ведь рой тоже скоро приступим.
Москва растет, соответственно, увеличивается и пассажиропо-
ток. Поэтому наша задача – привести подземку к жителям как – Когда будет завершено строительство МЦД-3 и МЦД-4?
уже сложившихся районов, где ее еще нет, так и строящихся – В этом году после реконструкции мы уже открыли платфор-
новых. Необходимо разгружать и сам метрополитен, долгие годы мы «Лесной городок» и «Очаково» на МЦД-4. Продолжается
работавший почти на пределе возможностей: если вспомнить строительство платформы «Ольгино» и соединительной
2010 год, то тогда в часы пик подземка была перегружена более ветки между Киевским и Смоленским направлениями МЖД,
Московские торги 1