Page 73 - Московские Торги №9 за 2023 год
P. 73
ГБУ «Жилищник ЗелАО»
систем. У нас есть специалисты, которые действовать с населением. Команда на- систему. Программа СУПР позволяет с лег-
ведут приемные работы при вводе домов ших программистов самостоятельно раз- костью контролировать количество по-
в эксплуатацию. работала программу СУПР-Жилищник требляемых ресурсов как в объемах, так
К зиме мы полностью готовы, включая (Система Управления Предприятием). и в денежном эквиваленте. Если где-то
парк автотехники. В домах отремонтирова- В программе создан блок по жалобам происходят резкие изменения, можно
ны межпанельные швы, лоджии и балко- и предложениям от жителей. В него попада- оперативно разобраться в причине их по-
ны. Для экстренных ситуаций у нас есть ют данные из разных систем: единой дис- явления. Кроме этого, в программе можно
единая аварийная служба. Диспетчер ре- петчерской службы города, районных вести и кадровый учет, ведомости по зара-
гистрирует все заявки, и они попадают Telegram-каналов (там, кстати, более ботной плате, дисциплинарным взыскани-
в электронною систему контроля ОДС. 16 тыс. подписчиков). Жители оставляют ям и благодарственным грамотам, штра-
Два основных направления – по электри- заявки, пожелания и предложения, которые фам и премиям.
ке и сантехнике – работают круглосуточно, автоматически попадают в нашу программу В настоящее время мы заканчиваем раз-
и мы имеем все необходимое для устране- СУПР. Мы осуществляем ежедневный мони- работку приложения, благодаря которому
ния непредвиденных происшествий. торинг заявок совместно с инженерными наши сотрудники смогут обходить места
службами районов. В Telegram-каналах уч- общего пользования многоквартирных до-
– Как удается организовывать реждения мы используем искусственный мов и заносить данные в централизован-
слаженную работу такого большого интеллект: когда диспетчер отмечает, что ра- ную систему онлайн. Это касается и обхода
хозяйства и координировать одно- боты по заявке выполнены в полном объе- квартир, а также снятия показаний счетчи-
временно несколько направлений? ме, автоматически формируется ответ для ков, которые актуализируются и направля-
– Прежде всего, префектура округа ока- жителя, который оформил заявку. ются в МФЦ. В этом приложении создан
зывает нам всестороннюю поддержку. До- Программа СУПР позволяет контроли- блок для каждого района по контролю за
полнительно взаимодействовать с жителя- ровать в онлайн-режиме множество про- сбором и вывозом мусора.
ми помогают управы районов. цессов: проведение работ по благоустрой- У меня есть мечта: в ближайшем буду-
Для организации эффективного кон- ству территорий, капитальный и текущий щем создать личный кабинет для каждого
троля деятельности всех подразделений ремонт многоквартирных домов, учет дома, чтобы каждый собственник мог вхо-
учреждения у меня возникла идея создать и взаимодействие с должниками за жи- дить и оценивать текущее состояние свое-
единую программу, с помощью которой лищно-коммунальные услуги и многое дру- го имущества, контролировать финансо-
можно было бы оперировать всеми дан- гое. Хочу заметить, что по сравнению с про- вые потоки и отслеживать состояние
ными комплекса городского хозяйства, шлым годом задолженность населения за инженерных систем своего дома. Этот лич-
курировать работу сотрудников и взаимо- коммунальные услуги снизилась на 6%, ный кабинет также дает возможность про-
во многом благодаря внедрению програм- анализировать общие расходы на дом,
мы СУПР. Мы можем получить досудебную ресурсы и затраты на управление, включая
информацию, узнать количество заключен- расходы на ремонт после вандализма
ных соглашений о предоставлении рас- и штрафы. Такой подход позволит соб-
срочки, размер ежемесячных выплат. Раз- ственникам четко понимать, на что истра-
личные отчеты позволяют узнать, сколько чены средства. Появится возможность
у нас среди должников многодетных семей, более тесно взаимодействовать управ-
инвалидов или иных льготников. Появи- ляющей компании с жителями, экономить,
лась возможность автоматически подавать планировать. Это кропотливая работа, но
иски, подготавливать необходимый пакет в ней – залог взаимопонимания, улучше-
документов. ния качества жизни, качества оказываемых
Реализован механизм формирования нами услуг по договорам управления.
и печати документов для оплаты ЖКУ
и электроэнергии с учетом всех предо- – Адсалам Абдулкаримович,
ставленных собственнику помещения в сентябре традиционно мы отмеча-
льгот и субсидий, а также учет поступив- ем День города. С какими словами
ших средств. Это позволяет оперативно Вы хотели бы обратиться к жителям
выявлять возникающие задолженности, Зеленограда и всего столичного ре-
узнавать причины их появления и искать гиона?
пути решения проблемы с оплатой за ЖКУ – От себя лично и от всего большого
до того момента, как сумма задолженно- коллектива ГБУ «Жилищник ЗелАО» по-
сти вырастет в несколько раз. здравляю всех с замечательным праздни-
Программа СУПР позволяет в режиме ком – Днем города! Мы гордимся воз-
реального времени контролировать посту- можностью сделать Москву еще более
пление на склад, а также расход и списание комфортной, благоустроенной и красивой!
материалов и оборудования, необходимых Хочу пожелать, чтобы каждый житель сто-
для проведения работ. Вести учет и кон- лицы чувствовал себя настоящим хозяи-
троль расхода топлива, ГСМ и запчастей, ном и в своем доме, и на близлежащей
необходимых для непрерывной работы территории. И он, несомненно, будет при
и технического обслуживания автопарка этом аккуратно и бережно относиться
и спецтехники учреждения. к большому труду, вложенному в поддер-
В нашем учреждении существует отдел жание надлежащего состояния домов
по работе с ресурсоснабжающими органи- и дворов. Мы будем и дальше стараться
зациями. Сотрудники отдела регулярно улучшать, делать еще более удобной жизнь
снимают показания общедомовых прибо- каждого зеленоградца, москвича! Благопо-
ров учета и заносят информацию в общую лучия, стабильности, здоровья!
Московскиеторги 71