Page 62 - Московские Торги №5-8 за 2024 год
P. 62

Красивая  архитектура  –  это  не  только  красивые  фасады,
         прОчНОСТь, пОльЗА, крАСОТА  поэтому наша организация обладает нарочитой артикуляци-  городских  пространств.  Это  и  парки,  и  бульвары,  и  улицы,
                                                                 которые  становятся  одним  из  главных  общественных  про-
                                                                 странств.  Мы  создаем  зеленые  реки,  площади.  Работаем  с
             ей  именно  пространственного  решения.  Что  такое  красивое
                                                                 разными типологиями. Стараемся в одном квартале сочетать
             или вдохновляющее пространство для нас? Это пространство,
                                                                 и  секционные  дома,  и  башенного  типа.  В  одном  квартале
             которое  обладает  некоторой  степенью  сложности,  интригу-
             ет  посетителя,  который  двигается  по  этому  пространству  и
                                                                 могут сочетаться и невысокие дома, пятиэтажные, и стомет-
                                                                 ровые, и выше. Создание разнообразной среды – это созда-
             открывает что-то новое.
                                                                 ние  комфортной  среды.  Среды,  которая  функционально
              Мы  работаем  без  программирования  неких  эмоциональ-
             ных сценариев. Уходим от простоты и минимализма.
                                                                 насыщенна  и  создает  широкий  спектр  визуальных  эмоций,
              Говоря о своем индивидуальном почерке, он сказал:
                                                                 эмоциональный  спектр  ощущений.  В  этом  и  заключается
              – Если какая-то вещь считывается с первого взгляда, она не
                                                                   Компании «Атриум» в этом году исполнилось 30 лет. С нача-
             представляет  никакого  интереса.  В  этом  и  есть  наш  почерк.
                                                                 ла  основания  ее  руководители  знали,  чего  хотели  добиться.
             Потому  что  прежде  всего  мы  работаем  с  пространством.
                                                                 И  никогда  не  использовали  проекты,  которые  заигрывают  с
             Делаем  его  разнообразным.  Создаем  большой  спектр  эмо-  красота.
             ций. Если говорить о практике, то мы уходим от ортогональ-  классикой.  Для  «Атриума»  важно  было  понятие  современ-
          архитектура
                                                                 ности,  важен  эксперимент.  И  это  не  случайно,  потому  что
             ных сеток. Закладываем максимальное количество типологий



























             0    Мо­ско­в­ские то­р­ги
   57   58   59   60   61   62   63   64   65   66   67