Page 17 - Московские Торги №9 за 2024 год
P. 17
ДСК «R-1»
текст: Инга Дьякова
Фото: ДСК «R-1», mos.ru
ДСК «R-1»: дорога длиною в 30 лет
Еще один повод для гордости – реконс- кого центра инфекционных болезней «Воро- тории регулярно следят за качеством дорожных
трукция непростого участка столичной Южной новское»: непосредственные работы и ввод работ на конкретных объектах.
рокады, которую компания также выполнила в эксплуатацию объекта заняли всего 15 дней. За свою 30-летнюю историю компания не
В этом году свое 30-летие отмечает Дорожно-строительная компания «R-1» – один из признанных лидеров дорожно- досрочно. Основная сложность заключалась Репутацию надежного подрядчика, которому раз была отмечена наградами: генеральному
строительной отрасли России. В ее портфолио более 50 успешно реализованных федеральных и свыше 500 региональ- в том, что данный отрезок трассы расположен смело можно поручить выполнение самых директору Эдгару Руслановичу Арамяну вру-
чены почетные грамоты Президента РФ и ФГУ
сложных задач, компания подтвердила, сдав
в зоне особо опасного объекта (по соседству
ных проектов, включая такие значимые, как строительство трасс М-10 «Москва – Санкт-Петербург», М-4 «Дон», М-3 с нефтеперерабатывающим заводом в Капот- в сентябре 2022 года досрочно участок север- «Транспортный комбинат «Россия», благо-
«Украина», М-2 «Крым», М-1 «Беларусь», А-107 «ММК», Северо-Восточная хорда, участки Южной рокады и другие. не) и дорогу пересекали различные инже- ного обхода Калуги от микрорайона Анненки дарность Министра транспорта РФ, благо-
нерные коммуникации. В новом проекте до деревни Жерело. Для ДСК «R-1» этот объект дарственное письмо Минстроя РФ, дипломы
предусмотрели строительство дополнитель- стал своего рода испытательным полигоном по отраслевых выставок-форумов и не только.
ных инженерных сооружений, включая моно- обкатке инновационных технологий, которые Сегодня ДСК «R-1» по-прежнему активно
стали ключевыми факторами доверия к ком- и строительство таких серьезных объектов, литную железобетонную стену высотой 6 мет- компания непрерывно изучает, внедряет и ис- работает на разных участках: развивает до-
пании со стороны заказчиков. «Никто нам ни- как участок скоростной магистрали М-11 ров и длиной более 1,5 км, чтобы в случае пользует для того, чтобы дороги были не просто рожный каркас «Большого Сити», прокла-
чего не подарил, на блюдечке с каемочкой не «Москва – Санкт-Петербург» в обход Вышнего любого ЧП стена обеспечила безопасность качественными, но и максимально комфорт- дывает и ремонтирует дороги в Некрасовке,
преподнес. Всего достигли сами, пройдя слож- Волочка, реконструкцию наиболее сложного объекта. Ответственная задача и сжатые сроки ными, безопасными и долговечными. Троицке, Липецке, Калуге. Важное место в ее
ный, тернистый путь», – отмечает генераль- участка трассы М-4 «Дон», пролегающего в го- потребовали от работников ДСК «R-1» огром- Продолжает ДСК «R-1» развивать и кадро- деятельности занимает и благотворитель-
ный директор ДСК «R-1», заслуженный строи- ристой местности, в обход Геленджика и Кабар- ной самоотдачи. вый потенциал, и собственное производство. ность. Так, компания участвовала в строи-
тель РФ Эдгар Русланович Арамян. Первым динки, поручили модернизировать финальные Сегодня в распоряжении компании уже Сегодня здесь трудится более двух тысяч че- тельстве храма Армянской церкви в Москве,
объектом, где начинающие дорожники пока- 20 км дороги, ведущей к морю, на отрезке более 700 единиц дорожной и строитель- ловек. В ее собственности 7 асфальтобетонных оказывает спонсорскую поддержку хору
зали свое мастерство, стало благоустройство Виноградное – Новороссийск. ной техники крупнейших мировых произво- заводов последнего поколения (в том числе «Московская оратория», помогает Центру
двора на улице Шверника в Академическом Новые задачи, рост количества заказов, дителей. Машины имеют хороший ресурс, 3 мобильных), расположенных в столице, Под- содействия семейному воспитанию «Юнона»,
районе ЮЗАО Москвы. Работы выполнили включая сложные объекты, требовали от ДСК в эксплуатации они всего несколько лет. московье, Калуге и Твери. На заводе в Москве детям с синдромом Дауна, заботится о ветера-
качественно и в срок. Заказчик понял, что на «R-1» принятия решений по развитию мощ- Спецтехника оснащена 3D-системами на ос- в круглосуточном режиме функционирует своя нах Великой Отечественной войны.
таких специалистов можно положиться, и до- ностей и кадрового потенциала, и компания нове GPS/ГЛОНАСС, что позволяет контроли- аттестованная лаборатория с новейшим иссле- Позади 30 лет славной истории, впереди –
верил им еще несколько объектов, с которыми активно вкладывала в это деньги. В частнос- ровать работы в режиме онлайн. Современная довательским оборудованием, эксплуатируе- новые проекты, планы, мечты. «Наша фор-
они тоже справились на отлично, получили ти, только в поддержание автопарка направ- техника хорошо себя показала, к примеру, мым высококвалифицированными специалис- мула успеха – работать, работать и еще раз
лестные рекомендации, и ДСК «R-1» завоева- лялось от 20 до 30% годовых оборотных при строительстве в разгар пандемии весной тами, что гарантирует добротность выпускаемой работать. А самое главное – всегда оставаться
ла репутацию надежного, ответственного под- средств. Уже к 2014 году в ее арсенале было 2020 года двухкилометровой дороги от по- продукции, а именно бордюрного камня и тро- порядочным. И тогда все получится». Можно
рядчика. 5 современных асфальтобетонных заводов, селка Армейское до Московского клиничес- туарной плитки. Кроме того, выездные лабора- не сомневаться: так и будет.
С годами спектр деятельности компании свой бетонный узел, установка для произ-
расширялся. Конечно же, для выполнения но- водства ПБВ, завод по выпуску бордюрного
вых работ требовалось больше специалистов камня и тротуарной плитки, современная ла-
и техники. Штатная численность ДСК «R-1» боратория, а в постоянных работах было за-
увеличилась до 30 человек, а автопарк попол- действовано 15 бригад. Все это позволило
нился пятью КамАЗами и тремя новыми кат- реализовывать проекты не только более ка-
ками. Расширялась и география столичных чественно, но и в кратчайшие сроки. Так,
районов, где компании доверяли выполнять в 2015 году благодаря энтузиазму и высоко-
уже более сложные задачи, например, про- му профессионализму сотрудников, слажен-
Председатель Совета директоров ДСК «R-1», вести капремонт и ремонт участков круп- ности работы коллектива ДСК «R-1» удалось
заслуженный строитель РФ нейших московских трасс – Ленинского всего за два месяца построить с нуля четы-
Эдгар Русланович Арамян проспекта, Садового кольца, проспекта Мира, рехполосную подъездную дорогу к парку
Люсиновской улицы и МКАД. Принимая объ- «Патриот» в подмосковной Кубинке. Успешно
Процесс превращения небольшой органи- екты в эксплуатацию, город неизменно отме- справились с поставленными задачами и при
зации, занимавшейся ремонтом асфальтобе- чал высокое качество работ и оперативность, строительстве южного обхода Калуги на
тонного покрытия, в солидного подрядчика с которой они выполнялись. участке Секиотово – Анненки с мостом через
был непростым и небыстрым. Как говорят Заслуженная репутация надежного под- Оку. Заслуги специалистов в строительстве
в таких случаях, путь к звездам пробивали че- рядчика, значительное расширение линейки северного и южного обходов Калуги были
рез тернии. В далеком 1994 году штат компа- парка спецтехники стали весомым аргументом отмечены Правительством РФ и админист- Редакция журнала «Московские Торги» поздравляет ДСК «R-1»
нии насчитывал 6 человек, а из техники в на- и для региональных заказчиков, пригласивших рацией Калужской области. А председате-
личии был лишь старенький каток. Но желание компанию работать в Подмосковье, Воронеж- ля Совета директоров ДСК «R-1» Эдгара с 30-летием и желает дальнейших успехов и процветания.
работать, преодолевая все сложности, стрем- ской, Ростовской, Тверской, Калужской, Липец- Руслановича Арамяна удостоили почетного
ление к профессиональному росту и развитию кой и других областях. ДСК «R-1» доверили знака губернатора Калужской области.
Московские торги 1