Page 65 - Московские Торги №9 за 2025 год
        P. 65
     адский
                                          леногр
                                                                    админис
                                                                                    тр
                                                                                        а
                                                                                                               уг
                                                                                                         окр
                                                                                          тивный
                                      Зе
                                  Северо-Западный административный округ
                                                                                   Зеленоград стал пилотной зоной внед-
                                                                                  рения  интеллектуальной  транспорт-
                                                                                  ной  системы  Москвы  (ИТС).  Сегодня  в
                                                                                  городе  создана  и  протестирована  тех-
                                                                                  нология  адаптивного  управления  свето-
                                                                                  форными  объектами  с  использованием
                                                                                  подземных  индуктивных  петлевых  де-
                                                                                  текторов  транспорта  и  кнопок  вызова
                                                                                  пешеходной  фазы,  что  позволило  уве-
                                                                                  личить  пропускную  способность  улич-
                                                                                  но-дорожной сети. И мы это видим, так
                                                                                  как,  когда  система  по  каким-то  причи-
                                                                                  нам перестает работать, сразу возникают
                                                                                  заторы на дорогах.
                                                                                   –  Что  изменилось  в  округе  после
                                                                                  открытия  МЦД-3?  Можно  ли  считать,
                                                                                  что в Зеленограде полностью сформи-
                                                                                  рован транспортный каркас?
                                                                                   –  Станция  «Зеленоград  –  Крюково»
                                                                                  является  главным  транспортно-переса-
                                                                                  дочным узлом Зеленограда. После запус-
                                                                                  ка  в  2023  году  движения  на  МЦД-3
                                                                                  «Зеленоград  –  Раменское»  станция
                                                                                  стала  одной  из  самых  востребован-
                                                                                  ных  среди  всех  станций  Московских
                                                                                  диаметров  (третьей  после  «Выхино»  и
                                                                                  «Железнодорожной»).
                                                                                   Главные  плюсы  МЦД  –  возможность
                                                                                  совершать  поездки  по  минимальным
                                                                                  тарифам  с  бесплатной  пересадкой  на
                                                                                  метро  и  МЦК,  понятное  расписание  с
                                                                                  интервалом 5–7 минут в часы пик, сов-
                                                                                  ременные и комфортные электропоезда.
                                                                                   В  ходе  реализации  проекта  МЦД-3
                                                                                  на  станции  «Зеленоград-Крюково»  был
                                                                                  создан  современный  транспортно-пе-
                                                                                  ресадочный  узел  с  тремя  крытыми  пер-
                                                                                  ронами,  конкорсом,  реконструиро-
                                                                                  ван  транзитный  подземный  тоннель  с
                                                                                  пандусами  для  маломобильных  групп
                                                                                  граждан, открыт интеграционный вести-
                                                                                  бюль – переход к остановкам наземного
                                                                                  городского  пассажирского  транспорта
                                                                                  на  Крюковской  эстакаде.  Организова-
                                                                                  ны  остановки  автобусов  на  эстакаде  у
                                                                                  городского вокзала.
                                                                                   Значительно  улучшена  пешеходная  и
                                                                                  транспортная  доступность  на  прилегаю-
                                                                                  щих  к  станции  территориях.  Для  удоб-
                                                                                  ства  пассажиров  автобусные  остановки
                                                                                  перенесены  ближе  к  входам  в  здание
                                                                                  вокзала.  На  Крюковской  площади  орга-
                                                                                  низованы  две  платные  парковки  емкос-
                                                                                  тью  200  машино-мест,  работающие  в
           та  в  часы  пик  в  районах  путепроводов   проезд).  Для  решения  этой  проблемы   перехватывающем  режиме,  обустроены
           через  Октябрьскую  железную  дорогу   запланировано  строительство  тоннеля  в   места  для  стоянки  такси  и  места  для
           (Крюковская эстакада, Старокрюковский   районе поселка Алабушево.      высадки пассажиров. Построена отстой-
                                                                                           Московские торги
     	
