Page 42 - Московские Торги №3
P. 42

ДРАЙВЕРЫ РОСТА   архитектурный облик станций, заменены верхнее строение   длительный срок?
                 Во время модернизации линии будет полностью обновлен
                                                                      – Есть уже планы развития метрополитена на более
                                                                      – Конечно, мы постоянно работаем над перспективными
                пути, тягово-понизительные подстанции, коммуникационные
                                                                    планами развития метрополитена, это часть нашей работы.
                сети.
                                                                    Мы должны понять, как будет развиваться город, и сделать
                 – Существуют ли какие-то планы по строительству на
                                                                    Если в качестве ориентира брать период после 2023 года,
                южном участке БКЛ дополнительных станций?
                                                                    то метро может прийти в такие районы Москвы, как Бирюлево
                 – Таких планов нет. Там небольшие расстояния между сущест-  так, чтобы перемещение по нему не вызывало проблем.
                вующими станциями, поэтому строительство дополнительных   и Гольяново, а также в подмосковные Мытищи.
            строительство  ческая возможность присоединения дополнительных радиусов   области, знаем о непростой ситуации с транспортом в районе
                станций не имеет смысла.
                 Сейчас мы планируем новые линии. При строительстве
                                                                      – Вы как-нибудь согласуете свои планы по развитию
                                                                    метрополитена с руководством Подмосковья?
                Большой кольцевой линии метро сразу закладывается техни-
                                                                      – Мы постоянно взаимодействуем с властями Московской
                метро. Например, при Рублево-Архангельской линии – на
                станции «Улица Народного Ополчения», при перспективной
                                                                    Мытищ и предлагаем варианты улучшения.
                                                                      Главные трудности при развитии метро в направлении
                линии в Бирюлево и Щербинку – на «Кленовом бульваре».
                                                                    городов Подмосковья упираются в вопросы собственности на
                 В этом году будет начато строительство еще одной новой
                                                                    земельные участки. До того, как начать строительство, необ-
                линии метро, которая пройдет от станции «Севастопольский
                                                                    ходимо урегулировать огромное количество вопросов, а это
                проспект» (пересадочная со станцией МЦК «Крымская»)
                                                                    работа на несколько лет. И только после ее завершения можно
                до станции «Улица Новаторов» и далее до Коммунарки.
                Согласно нашим планам новая линия должна заработать
                в 2022–2023 годах.
                                                                      – А на территории Москвы часто возникают трудности
                                                                    с освобождением земельных участков?
                 – Эта линия будет полностью подземной или где-то,   приступать к планированию линий метрополитена.
                например в Новой Москве, будут и открытые участки?    – Мы всегда следуем букве закона и действуем строго в его
                 – До Коммунарки планируется строительство линии под   рамках. В Москве также бывали определенные проблемы
                землей. После Коммунарки мы рассматриваем возможность   с урегулированием вопросов землепользования. Например,
                выхода этой линии на поверхность. Нельзя сказать, что строи-  в ходе подготовительных работ для строительства Некрасов-
                тельство открытых участков метрополитена значительно легче,   ской линии. В настоящее время большая работа по проектиро-
                чем подземных, но в плане экономии бюджетных средств   ванию и освобождению территорий происходит на трассе, где
                и по срокам строительства они выигрывают.           пройдет восточный участок БКЛ.


               40    Мо сков ские тор ги  03  / 2019
   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46   47