Page 68 - Московские Торги №04-06
P. 68

Текст: Юлия Бикина
               Фото: МОО «Московская Ассоциация предпринимателей»


              МОО «МОСКОВСКАЯ АССОЦИАЦИЯ


              ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ»: СООБЩЕСТВО

              ПРОФЕССИОНАЛОВ





               УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ

               РОССИИ НЕВОЗМОЖНО
               БЕЗ РАЗВИТИЯ ПОТРЕБЛЕНИЯ,

               УВЕРЕН ПРЕЗИДЕНТ

               МОСКОВСКОЙ АССОЦИАЦИИ
               ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

               АНДРЕЙ ПОДЕНОК.



                       осковская Ассоциация предпринимателей была создана 30 лет назад. Тогда, в 1989 году,
                       рыночные преобразования в России только начинались. Однако уже в это время наиболее
              М дальновидные представители бизнеса хорошо понимали, что кроме индивидуальных усилий
               по организации собственного дела необходимы и общие усилия – для создания благоприятных
               внешних условий, взаимодействия со структурами власти, общественными движениями и между
               собой, формирования позитивного общественного мнения. На вопросы корреспондента «МТ»
               ответил президент МОО «МАП» АНДРЕЙ ПОДЕНОК.



                 – Андрей Евгеньевич, какова основная задача        буют уплаты налога с прибыли, которой фактически еще нет.
               Московской Ассоциации предпринимателей?              Это очень большая проблема, которая сильно бьет по предпри-
                 – Стратегическая цель МАП – активное содействие пред-  нимательству. Нужно, на наш взгляд, предоставить компаниям
               принимателям в получении ими прибыли с последующим ее   возможность уплаты налогов по факту получения денег и пред-
               использованием не только в личных, но и общественных инте-  принимать жесткие меры к тем, кто не расплачивается вовремя
               ресах. В соответствии с этим ассоциация оказывает представи-  за выполненные работы. Сегодня государственный заказ в ка-
               телям бизнеса поддержку, помощь при решении самых разных   кой-то мере заменил коммерческий спрос, поэтому решение
               вопросов. Большое внимание при этом уделяется формирова-  данного вопроса остро необходимо.
               нию кредитно-финансовых институтов для развития платеже-  Вторая проблема, на которую я бы хотел обратить внимание, –
               способного спроса потребителей товаров и услуг.      изменение себестоимости работ и услуг в процессе их выполне-
                                                                    ния, что не учитывается в контракте. Вот, к примеру, происходит
                 - С какими проблемами отечественному бизнесу сегод-  падение рубля, повышение НДС, растут цены на бензин – все
               ня приходится сталкиваться чаще всего? Какие из них, по   это и многое другое влияет на себестоимость выпускаемой про-
               Вашему мнению, требуют принятия определенных шагов   дукции или выполняемых компанией работ. Эта составляющая
               со стороны государства?                              определяет ценовую политику.
                 – Со стороны власти в последнее время декларируется все-  Члены ассоциации нередко сталкиваются с вопросами по
               мерная поддержка бизнес-сообщества, однако острых вопро-  банковскому обслуживанию. Случается, что банками необо-
               сов остается немало.                                 снованно блокируются денежные средства на расчетном счете
                 Приведу такой пример. Если какая-либо компания выполни-  клиента, что приводит его к прямым убыткам. Необходимо вне-
               ла свои обязательства по государственному контракту, может   сти соответствующие поправки в Закон о банках и банковской
               сложиться такая ситуация: акт приемки работ уже подписан, но   деятельности, о персональной ответственности не только банка,
               деньги за них еще не получены непосредственными исполни-  но и их сотрудника, принявшего соответствующее решение.
               телями – подрядчиками и субподрядчиками. Задержка иногда   Есть проблемы, связанные с Трудовым кодексом. Так,
               достигает полутора-двух лет. Однако с этих организаций тре-  в рамках ТК РФ генеральный директор компании является неза-


               66    Мо сков ские тор ги
   63   64   65   66   67   68   69   70   71   72   73