Page 65 - Московские Торги №9
P. 65

ООО «СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ – ИНДИГО»


                                                Затем мы переходили к работе над моно-  Стройматериалы затем перерабатываются
                                                литными плитами, железобетонными бал-  на дробильно-сортировочных пунктах во
                                                ками, ригелями, колоннами. Все это необ-  вторичное сырье, и их можно применять
                                                ходимо было аккуратно разрезать, для   в новом строительстве. В настоящий мо-
                                                чего применялось специальное оборудо-  мент мы выполняем бурение конструкций
                                                вание: канатные установки, которые не   моста под устройство новых инженерных
                                                дают детонических нагрузок, что очень   коммуникаций.
                                                важно, поскольку демонтировался не весь
                                                мост единовременно, а только часть его   – Александр Анатольевич, реконс-
                                                конструкции. Большая часть работ выпол-  трукция моста близится к завершению.
                                                                                 Испытываете ли Вы чувство удовлет-
                                                                                 ворения от своей работы на этом объ-
                                                                                 екте?
                                                                                   – На мой взгляд, мы выполнили свои
                                                                                 обязательства на высоком уровне. Нам
                                                                                 были поставлены сверхсжатые сроки,
                                                                                 и многие не верили, что с таким колоссаль-
                                                                                 ным объемом можно справиться за столь
                                                                                 короткий период времени. Однако у нас
                                                                                 это получилось. Работа в таких знаковых
                                                                                 для государства местах – особая ответствен-
              ты, которые могут работать с такой тех-                            ность. Большой Москворецкий мост –
              никой.                                                             уникальный объект, и я рад, что строитель-
                Спектр применения роботов Brokk до-                              ная компания «Индиго» принимает участие
              вольно широк, затрагивает практически                              в его реализации.
              все сферы строительства. Роботы активно
              используются при строительстве метро,                                – Какие объекты, помимо Большого
              при разработке известняка. Наша компа-                             Москворецкого моста, находятся в ак-
              ния с 2015 года участвует в программе                              тиве «СК - ИНДИГО»?
              развития Московского метрополитена,                                  – Как и прежде, мы задействованы на
              и при работе на объектах метрополитена                             целом ряде объектов метрополитена.
              мы задействуем свою спецтехнику. Востре-                           В частности, в настоящее время идет строи-
              бована она и в жилом строительстве. В ка-                          тельство тоннеля под Москвой-рекой
              честве примера приведу жилой комплекс                              в районе ММДЦ «Москва-Сити», в кото-
              на Новом Арбате – ул. Поварская, вл.8/1,                           ром участвует и «СК – ИНДИГО». Кроме
              стр. 1 – коммерческий проект, в реализа-
              ции которого была задействована компа-
              ния «СК – ИНДИГО». В центре города не
              хватает парковочного пространства, и что-
              бы решить эту проблему для жителей
              комплекса, был построен подземный мно-
              гоуровневый паркинг. При этом была
              применена технология «стена в грунте» –
              устройство каркаса, сдерживающего дви-
              жение  грунта.  После завершения строи-
              тельства  подземной парковки эта стена
              была демонтирована. Демонтаж выпол-  нялась с акватории. Зимний период, когда
              нялся силами нашей организации с при-  вода на канатах стала замерзать, принес
              менением роботов Brokk.           нам дополнительные сложности.
                Специализированная техника Brokk ис-  При выполнении работ весь мост был
              пользовалась нами и при работах по   поделен на 4 зоны: береговые пролеты,
              реконструкции Большого Москворецкого   эстакадная часть, русловые пролеты и опор-
              моста.                            ные конструкции. Каждая из зон поэтапно
                                                нами разбиралась, причем демонтаж все-
                – Какой спектр задач выполняется   го моста необходимо было осуществлять
              ООО «СК-ИНДИГО» на этом важном для   равномерно, т.е. нельзя было разобрать
              Москвы, уникальном объекте?       сначала полностью одну часть, а потом   того, компания занимается реконструкцией
                – Наша организация занималась демон-  другую. При этом движение по мосту не   тоннеля на Можайском шоссе, где будет
              тажом бетонных конструкций моста. На   останавливалось. Определенные трудно-  строиться новая эстакада. Сроки поставле-
              объект мы вошли в числе первых. Работа   сти касались организационных процессов,   ны очень сжатые, но я уверен, что мы спра-
              была организована в два этапа. Во-первых,   например, иногда работы можно было   вимся со своими задачами. Что касается
              снималось мостовое полотно – защитный   осуществлять только в ночное время. Но   дальнейших планов, «СК – ИНДИГО» будет
              слой непосредственно бетонной конструк-  в основном все трудились в круглосуточ-  участвовать в конкурсах и продолжать
              ции: асфальтовое покрытие, защитные   ном режиме.                  развивать все направления своей деятель-
              цементные слои, гидроизоляционные, ар-  В наши задачи входил также вывоз де-  ности.
              мированные, выравнивающие слои. В не-  монтированных материалов. Было вывезе-
              которых местах толщина только защитного   но порядка 7800 тонн только тех конс-  – Благодарю Вас за интересную бе-
              слоя составляла порядка 55 сантиметров.   трукций, которые были разобраны нами.   седу.



                                                                                               Мо сков ские тор ги 63
   60   61   62   63   64   65   66   67   68   69   70