Page 65 - Московские Торги №9
P. 65
ООО «СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ – ИНДИГО»
Затем мы переходили к работе над моно- Стройматериалы затем перерабатываются
литными плитами, железобетонными бал- на дробильно-сортировочных пунктах во
ками, ригелями, колоннами. Все это необ- вторичное сырье, и их можно применять
ходимо было аккуратно разрезать, для в новом строительстве. В настоящий мо-
чего применялось специальное оборудо- мент мы выполняем бурение конструкций
вание: канатные установки, которые не моста под устройство новых инженерных
дают детонических нагрузок, что очень коммуникаций.
важно, поскольку демонтировался не весь
мост единовременно, а только часть его – Александр Анатольевич, реконс-
конструкции. Большая часть работ выпол- трукция моста близится к завершению.
Испытываете ли Вы чувство удовлет-
ворения от своей работы на этом объ-
екте?
– На мой взгляд, мы выполнили свои
обязательства на высоком уровне. Нам
были поставлены сверхсжатые сроки,
и многие не верили, что с таким колоссаль-
ным объемом можно справиться за столь
короткий период времени. Однако у нас
это получилось. Работа в таких знаковых
для государства местах – особая ответствен-
ты, которые могут работать с такой тех- ность. Большой Москворецкий мост –
никой. уникальный объект, и я рад, что строитель-
Спектр применения роботов Brokk до- ная компания «Индиго» принимает участие
вольно широк, затрагивает практически в его реализации.
все сферы строительства. Роботы активно
используются при строительстве метро, – Какие объекты, помимо Большого
при разработке известняка. Наша компа- Москворецкого моста, находятся в ак-
ния с 2015 года участвует в программе тиве «СК - ИНДИГО»?
развития Московского метрополитена, – Как и прежде, мы задействованы на
и при работе на объектах метрополитена целом ряде объектов метрополитена.
мы задействуем свою спецтехнику. Востре- В частности, в настоящее время идет строи-
бована она и в жилом строительстве. В ка- тельство тоннеля под Москвой-рекой
честве примера приведу жилой комплекс в районе ММДЦ «Москва-Сити», в кото-
на Новом Арбате – ул. Поварская, вл.8/1, ром участвует и «СК – ИНДИГО». Кроме
стр. 1 – коммерческий проект, в реализа-
ции которого была задействована компа-
ния «СК – ИНДИГО». В центре города не
хватает парковочного пространства, и что-
бы решить эту проблему для жителей
комплекса, был построен подземный мно-
гоуровневый паркинг. При этом была
применена технология «стена в грунте» –
устройство каркаса, сдерживающего дви-
жение грунта. После завершения строи-
тельства подземной парковки эта стена
была демонтирована. Демонтаж выпол- нялась с акватории. Зимний период, когда
нялся силами нашей организации с при- вода на канатах стала замерзать, принес
менением роботов Brokk. нам дополнительные сложности.
Специализированная техника Brokk ис- При выполнении работ весь мост был
пользовалась нами и при работах по поделен на 4 зоны: береговые пролеты,
реконструкции Большого Москворецкого эстакадная часть, русловые пролеты и опор-
моста. ные конструкции. Каждая из зон поэтапно
нами разбиралась, причем демонтаж все-
– Какой спектр задач выполняется го моста необходимо было осуществлять
ООО «СК-ИНДИГО» на этом важном для равномерно, т.е. нельзя было разобрать
Москвы, уникальном объекте? сначала полностью одну часть, а потом того, компания занимается реконструкцией
– Наша организация занималась демон- другую. При этом движение по мосту не тоннеля на Можайском шоссе, где будет
тажом бетонных конструкций моста. На останавливалось. Определенные трудно- строиться новая эстакада. Сроки поставле-
объект мы вошли в числе первых. Работа сти касались организационных процессов, ны очень сжатые, но я уверен, что мы спра-
была организована в два этапа. Во-первых, например, иногда работы можно было вимся со своими задачами. Что касается
снималось мостовое полотно – защитный осуществлять только в ночное время. Но дальнейших планов, «СК – ИНДИГО» будет
слой непосредственно бетонной конструк- в основном все трудились в круглосуточ- участвовать в конкурсах и продолжать
ции: асфальтовое покрытие, защитные ном режиме. развивать все направления своей деятель-
цементные слои, гидроизоляционные, ар- В наши задачи входил также вывоз де- ности.
мированные, выравнивающие слои. В не- монтированных материалов. Было вывезе-
которых местах толщина только защитного но порядка 7800 тонн только тех конс- – Благодарю Вас за интересную бе-
слоя составляла порядка 55 сантиметров. трукций, которые были разобраны нами. седу.
Мо сков ские тор ги 63