Page 79 - Московские Торги №9
P. 79
«ПК Транспортные системы»
вая, занимаемся ее тестированием. Пока рос- перебойного питания, которая не позволит
сийским законодательством не предусмотре- трамваям обесточиваться. Дело в том, что
но применение беспилотных транспортных практически во всех городах нередко воз-
средств, однако такая система включает никают проблемы, связанные с состоянием
в себя несколько подсистем, и некоторые из контактной сети. Движению трамваев они
них мы уже можем применять на наших се- не мешают, но современные вагоны осна-
рийных продуктах. Это, например, система щены оборудованием, которое не должно
экстренного торможения, которая призвана обесточиваться, прежде всего, системами
предотвратить столкновение трамвая с други- кондиционирования. А ведь может случить-
ми транспортными средствами или пешехо- ся несколько десятков отключений в час!
дами. То есть когда водитель не успевает сре- Мы будем оснащать вагоны конденсатора-
агировать на сложную дорожную ситуацию, ми, внедрение которых позволит исключить
в дело вступает автоматическая система, ко- обесточивание оборудования и снизит пи-
торая останавливает трамвай. Второй эле- ковые нагрузки на сеть при разгоне и тор-
мент – контроль скорости, который не поз- тельств – непререкаемый закон. Поэтому, можении.
волит водителю нарушить допустимый на в частности, на складах находится двухмесяч- Если говорить о последних разработках,
данном участке предел скорости. Внедрение ный запас комплектующих. Мы перестрахо- то совсем недавно мы выпустили новую мо-
всех этих продуктов направлено на повыше- вываемся с точки зрения рисков, связанных дель троллейбуса. Думаю, что получился кра-
ние безопасности, сокращение числа дорож- с недопоставкой комплектаций от смежников. сивый, эффективный и современный образец
но-транспортных происшествий и в конечном Компания не может зависеть от того, что кто- этого вида электротранспорта.
счете на сохранение человеческой жизни. то вовремя не подвез краску или не сделал
стекла. Благодаря такому подходу мы можем – Трамваи от «ПК Транспортные систе-
– Как развивается производственный постоянно собирать большое количество мо- мы» отличаются очень привлекательным
комплекс «ПК Транспортные системы»? делей. Весь коллектив работает на результат. внешним обликом, они выигрышно смот-
– К концу текущего года в Твери впервые рятся на улицах городов, создают какую-
в России нами будет запущено, пожалуй, са- – Каждый раз, встречаясь с Вами, мы то особую атмосферу…
мое современное в Европе производство с особенным интересом задаем вопрос – Действительно, они очень красивы, осо-
алюминиевых кузовов для электрического о дальнейших планах компании… бенно в сумерки. В новогодние праздники по
транспорта. Это событие, о котором я могу – На сегодняшний день «ПК Транспорт- Москве ходили трамваи, украшенные свер-
сказать с гордостью. Алюминий обладает це- ные системы» – единственный производи- кающими огнями. Трамваи – это лицо города,
лым рядом неоспоримых преимуществ. Его тель трамваев, оснащающий свои продукты особый вид транспорта, который неподвлас-
использование в производстве трамваев поз- системой пассивной безопасности. Со вто- тен времени, и я очень рад работать в этой
волит увеличить надежность вагонов, умень- рого квартала следующего года мы планиру- области.
шить их вес. Можно сказать, что применение ем оборудовать все выпускаемые нами ваго-
технологии производства из алюминия – это ны системой активной безопасности. – Спасибо Вам за очень интересную
пропуск в «элитный клуб» производителей. Начиная со следующего года компания и содержательную беседу. Искренне же-
будет готова серийно поставлять систему бес- лаю Вам успехов!
– Феликс Львович, в чем секрет умения
выдерживать такие фантастические тем-
пы и при этом постоянно вносить что-то
новое в область производства электри-
ческого транспорта?
– В этом плане я бы выделил три аспекта.
Во-первых, у нас нет отрицательного опыта.
Существует такая поговорка: если бы я знал,
что это нельзя сделать, я бы ничего не сделал.
Видимо, мы смогли осуществить невозмож-
ное, поскольку не знали, что это невозможно.
Конечно, это шутка, но в ней есть доля прав-
ды. Действительно, существовал риск ошиб-
ки, но я бы никогда не подписал контракт,
если бы не был уверен в его выполнении.
90% успеха – это коллектив. У нас трудят-
ся уникальные профессионалы, и мы стара-
емся делать все, чтобы им было удобно рабо-
тать, обеспечиваем им наилучшие условия.
Третий важный момент заключается в том,
что для нас выполнение контрактных обяза-
Мо сков ские тор ги 77