Page 79 - Московские Торги №9
P. 79

«ПК Транспортные системы»



















              вая, занимаемся ее тестированием. Пока рос-                        перебойного питания, которая не позволит
              сийским законодательством не предусмотре-                          трамваям обесточиваться. Дело в том, что
              но применение беспилотных транспортных                             практически во всех городах нередко воз-
              средств, однако такая система включает                             никают проблемы, связанные с состоянием
              в себя несколько подсистем, и некоторые из                         контактной сети. Движению трамваев они
              них мы уже можем применять на наших се-                            не мешают, но современные вагоны осна-
              рийных продуктах. Это, например, система                           щены оборудованием, которое не должно
              экстренного торможения, которая призвана                           обесточиваться, прежде всего, системами
              предотвратить столкновение трамвая с други-                        кондиционирования. А ведь может случить-
              ми транспортными средствами или пешехо-                            ся несколько десятков отключений в час!
              дами. То есть когда водитель не успевает сре-                      Мы будем оснащать вагоны конденсатора-
              агировать на сложную дорожную ситуацию,                            ми, внедрение которых позволит исключить
              в дело вступает автоматическая система, ко-                        обесточивание оборудования и снизит пи-
              торая останавливает трамвай. Второй эле-                           ковые нагрузки на сеть при разгоне и тор-
              мент – контроль скорости, который не поз-  тельств – непререкаемый закон. Поэтому,   можении.
              волит водителю нарушить допустимый на   в частности, на складах находится двухмесяч-  Если говорить о последних разработках,
              данном участке предел скорости. Внедрение   ный запас комплектующих. Мы перестрахо-  то совсем недавно мы выпустили новую мо-
              всех этих продуктов направлено на повыше-  вываемся с точки зрения рисков, связанных   дель троллейбуса. Думаю, что получился кра-
              ние безопасности, сокращение числа дорож-  с недопоставкой комплектаций от смежников.   сивый, эффективный и современный образец
              но-транспортных происшествий и в конечном   Компания не может зависеть от того, что кто-  этого вида электротранспорта.
              счете на сохранение человеческой жизни.   то вовремя не подвез краску или не сделал
                                                стекла. Благодаря такому подходу мы можем   – Трамваи от «ПК Транспортные систе-
                – Как развивается производственный   постоянно собирать большое количество мо-  мы» отличаются очень привлекательным
              комплекс «ПК Транспортные системы»?  делей. Весь коллектив работает на результат.   внешним обликом, они выигрышно смот-
                – К концу текущего года в Твери впервые                          рятся на улицах городов, создают какую-
              в России нами будет запущено, пожалуй, са-  – Каждый раз, встречаясь с Вами, мы   то особую атмосферу…
              мое современное в Европе производство   с особенным интересом задаем вопрос   – Действительно, они очень красивы, осо-
              алюминиевых кузовов для электрического   о дальнейших планах компании…  бенно в сумерки. В новогодние праздники по
              транспорта. Это событие, о котором я могу   – На сегодняшний день «ПК Транспорт-  Москве ходили трамваи, украшенные свер-
              сказать с гордостью. Алюминий обладает це-  ные системы» – единственный производи-  кающими огнями. Трамваи – это лицо города,
              лым рядом неоспоримых преимуществ. Его   тель трамваев, оснащающий свои продукты   особый вид транспорта, который неподвлас-
              использование в производстве трамваев поз-  системой пассивной безопасности. Со вто-  тен времени, и я очень рад работать в этой
              волит увеличить надежность вагонов, умень-  рого квартала следующего года мы планиру-  области.
              шить их вес. Можно сказать, что применение   ем оборудовать все выпускаемые нами ваго-
              технологии производства из алюминия – это   ны системой активной безопасности.   – Спасибо Вам за очень интересную
              пропуск в «элитный клуб» производителей.   Начиная со следующего года компания   и содержательную беседу. Искренне же-
                                                будет готова серийно поставлять систему бес-  лаю Вам успехов!
                – Феликс Львович, в чем секрет умения
              выдерживать такие фантастические тем-
              пы и при этом постоянно вносить что-то
              новое в область производства электри-
              ческого транспорта?
                – В этом плане я бы выделил три аспекта.
              Во-первых, у нас нет отрицательного опыта.
              Существует такая поговорка: если бы я знал,
              что это нельзя сделать, я бы ничего не сделал.
              Видимо, мы смогли осуществить невозмож-
              ное, поскольку не знали, что это невозможно.
              Конечно, это шутка, но в ней есть доля прав-
              ды. Действительно, существовал риск ошиб-
              ки, но я бы никогда не подписал контракт,
              если бы не был уверен в его выполнении.
                90% успеха – это коллектив. У нас трудят-
              ся уникальные профессионалы, и мы стара-
              емся делать все, чтобы им было удобно рабо-
              тать, обеспечиваем им наилучшие условия.
                Третий важный момент заключается в том,
              что для нас выполнение контрактных обяза-



                                                                                               Мо сков ские тор ги 77
   74   75   76   77   78   79   80   81   82   83   84