Page 62 - Московские Торги №10
P. 62
Текст: Дмитрий Ильин Фото: Олег Паршин, Дмитрий Зверев ВПЕЧАТЛЯЮЩИЕ
ПРОГРАММЫ ОЗЕЛЕНЕНИЯ
МОСКВА ПРЕДПРИНИМАЕТ СЕРЬЕЗНЫЕ ШАГИ ПО УЛУЧШЕНИЮ ЭКОЛОГИИ В ГОРОДЕ
епартамент природопользования и охраны окружающей среды (Мосприрода), проводя
целенаправленную политику по минимизации вредных антропогенных воздействий на
Д окружающую среду, добился немалых успехов на этом поприще. Как сообщил глава
природоохранного ведомства столицы Антон Кульбачевский, город развивается по программ-
ному принципу: сейчас в Москве реализуются 14 госпрограмм, и семь из них являются эколо-
гоориентированными, то есть в них предусмотрены мероприятия, направленные на защиту окружающей
среды в мегаполисе.
АВТОМОБИЛЕЙ БОЛЬШЕ – ВЫХЛОПОВ МЕНЬШЕ на ТТК и МКАД фиксируют видеокамеры, операторы по пас-
Главная проблема для любого мегаполиса – это загрязне- порту транспортного средства в базах ГИБДД видят экологи-
ние атмосферы, а главный источник загрязнения окружа- ческий класс двигателя каждого из них. Если грузовик с не-
ющей среды – это автомобили. Наиболее ощутимые резуль- подходящим классом двигателя въедет в центральную часть
таты в транспортной сфере дал перевод транспорта на более города, то его владелец получит штраф. Для этого инспекто-
высокие экологические стандарты двигателей и используемо- рам ГИБДД не надо бегать за нарушителями, все фиксируют
го ими моторного топлива. С 1 января 2017 года грузовики камеры.
с двигателями класса ниже «Евро-3» не могут въезжать на Владельцы личного автотранспорта тоже постепенно пони-
Третье транспортное кольцо и в его пределы, а грузовики мают необходимость перехода на более высокие экологиче-
с двигателем класса ниже «Евро-2» – на Московскую кольце- ские стандарты двигателя. Если в 2012 году в столице всего
вую автомобильную дорогу и в ее пределы. Въезд грузовиков 6% автомобилей имели класс двигателя «Евро-5», то сейчас
60 Мо сков ские тор ги