Page 62 - Московские Торги №10
P. 62

Текст: Дмитрий Ильин Фото: Олег Паршин, Дмитрий Зверев  ВПЕЧАТЛЯЮЩИЕ


               ПРОГРАММЫ ОЗЕЛЕНЕНИЯ




               МОСКВА ПРЕДПРИНИМАЕТ СЕРЬЕЗНЫЕ ШАГИ ПО УЛУЧШЕНИЮ ЭКОЛОГИИ В ГОРОДЕ

                      епартамент природопользования и охраны окружающей среды (Мосприрода), проводя
                      целенаправленную политику по минимизации вредных антропогенных воздействий на
               Д окружающую среду, добился немалых успехов на этом поприще. Как сообщил глава
               природоохранного ведомства столицы Антон Кульбачевский, город развивается по программ-
               ному принципу: сейчас в Москве реализуются 14 госпрограмм, и семь из них являются эколо-
               гоориентированными, то есть в них предусмотрены мероприятия, направленные на защиту окружающей
               среды в мегаполисе.


               АВТОМОБИЛЕЙ БОЛЬШЕ – ВЫХЛОПОВ МЕНЬШЕ                 на ТТК и МКАД фиксируют видеокамеры, операторы по пас-
                Главная проблема для любого мегаполиса – это загрязне-  порту транспортного средства в базах ГИБДД видят экологи-
               ние атмосферы, а главный источник загрязнения окружа-  ческий класс двигателя каждого из них. Если грузовик с не-
               ющей среды – это автомобили. Наиболее ощутимые резуль-  подходящим классом двигателя въедет в центральную часть
               таты в транспортной сфере дал перевод транспорта на более   города, то его владелец получит штраф. Для этого инспекто-
               высокие экологические стандарты двигателей и используемо-  рам ГИБДД не надо бегать за нарушителями, все фиксируют
               го ими моторного топлива. С 1 января 2017 года грузовики   камеры.
               с двигателями класса ниже «Евро-3» не могут въезжать на   Владельцы личного автотранспорта тоже постепенно пони-
               Третье транспортное кольцо и в его пределы, а грузовики   мают необходимость перехода на более высокие экологиче-
               с двигателем класса ниже «Евро-2» – на Московскую кольце-  ские стандарты двигателя. Если в 2012 году в столице всего
               вую автомобильную дорогу и в ее пределы. Въезд грузовиков   6% автомобилей имели класс двигателя «Евро-5», то сейчас


               60    Мо сков ские тор ги
   57   58   59   60   61   62   63   64   65   66   67