Page 54 - Московские Торги №3
P. 54
Комплекса градостроительной политики и строительства г. Москвы)
Текст: Дмитрий Симонов. Фото: Михаил Колобаев (прессслужба
БЫСТРО И С КОМФОРТОМ
БЫСТРО И С КОМФОРТОМ
МЭР МОСКВЫ РАССКАЗАЛ О ТОМ, ЧТО СДЕЛАНО В ГОРОДЕ
МЭР МОСКВЫ РАССКАЗАЛ О ТОМ, ЧТО СДЕЛАНО В ГОРОДЕ
В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА
В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА
рошедший год стал одним из самых насыщенных по части строительства в Москве объектов
транспортной инфраструктуры. Реализованы сразу несколько крупных проектов, которые уже
П сейчас изменили весь транспортный облик города, а в будущем способны стать отправной
точкой для развития принципиально новой инфраструктуры. Обо всем этом пишет Мэр города
СЕРГЕЙ СОБЯНИН на своем личном сайте sobyanin.ru
НАЗЕМНОЕ МЕТРО РАСШИРЯЕТСЯ другую сторону платформы, чтобы сесть в поезд, который сле-
Прежде всего Мэр останавливается на том, что в Москве зара- дует за пределы города. Наконец нечто подобное появилось
ботали Московские центральные диаметры (МЦД). В настоящий и в Москве.
момент успешно функционируют МЦД-1 и МЦД-2. По сути, Первый диаметр улучшил транспортное обслуживание жите-
в столице не только появилось новое, наземное метро, которое лей подмосковных городов Лобня, Долгопрудный и Одинцово.
дополнило открытое ранее Московское центральное кольцо Время в пути для них сократилось в среднем на 40%.
(МЦК), соединив собственно метрополитен с пригородными «Город станет ближе и для жителей более 20 московских
поездами. районов, их время в пути сократится в два раза», – пишет Сергей
Во многих городах Европы такие проекты были реализованы Собянин.
довольно давно. Например, спустившись в метро Барселоны Пользоваться МЦД-1 ориентировочно будут почти 43 млн
и доехав до определенной станции, достаточно перейти на пассажиров в год. Длина диаметра составляет 52 км, время в пу-
52 Мо сков ские тор ги