Page 94 - Московские Торги №7-8
P. 94

Комплекса градостроительной политики и строительства г. Москвы)
         Текст: Дмитрий Симонов. Фото:  Михаил Колобаев (прессслужба


















              МЦД – ПЕРВЫЕ ИТОГИ
              МЦД – ПЕРВЫЕ ИТОГИ



               НАЗЕМНОЕ МЕТРО СТАЛО ЧАСТЬЮ ТРАНСПОРТНОЙ
               НАЗЕМНОЕ МЕТРО СТАЛО ЧАСТЬЮ ТРАНСПОРТНОЙ
               СИСТЕМЫ ГОРОДА
               СИСТЕМЫ ГОРОДА








                      се мы помним, как Президент России Владимир Путин и Мэр Москвы Сергей Собянин запустили
                      движение по первым двум линиям Московских центральных диаметров (МЦД) «Одинцово –
               В Лобня» (МЦД-1) и «Нахабино – Подольск» (МЦД-2). Церемония открытия состоялась 21 ноября на
               Белорусском вокзале. Это событие открыло новую веху в развитии столичной транспортной системы,
               и за время, прошедшее с начала движения МЦД, уже стало частью жизни москвичей.



               ЧЕРЕЗ ГОРОД БЫСТРЕЕ                                   Это закономерный шаг, поскольку многие жители
                О необходимости развивать наземное пассажирское желез-  Подмосковья ежедневно приезжают в Москву на работу и уче-
               нодорожное сообщение говорилось уже довольно давно.   бу. Надо сказать, что транспортные системы, подобные МЦД,
               К сожалению, метро можно построить не везде, и оно стоит   которые соединяют крупные мегаполисы и окрестные города,
               довольно дорого. Поэтому первые планы по созданию назем-  уже давно существуют во многих городах Европы. В качестве
               ного метро появились еще во времена СССР, однако реализо-  примера можно привести систему RER в Париже, действую-
               ваны они были только совсем недавно. Первой ласточкой стало   щую с 1977 года.
               Московское центральное кольцо (МЦК), которое органич-  Реализация первого этапа проекта МЦД позволила обес-
               но вписалось в структуру столичного транспорта. Следующим   печить совмещенное движение поездов МЦД в общем гра-
               шагом стало объединение транспортных систем Москвы и об-  фике с другими пригородными поездами и минимальным
               ласти.                                               интервалом движения 5–6 минут в часы пик. Интервал дви-


               92    Мо сков ские тор ги
   89   90   91   92   93   94   95   96   97   98   99