Page 95 - Московские Торги №7-8
P. 95

транспорт






























































              жения поездов вне часов пик составил 15 минут на МЦД-1   ЭКОНОМИЯ ВРЕМЕНИ И ДЕНЕГ
              и 12 минут на МЦД-2.                                   – Только за первый месяц работы МЦД пассажиры сэконо-
                Но с запуском движения совершенствование системы не пре-  мили более 100 млн руб. – Об этом заявил заместитель Мэра
              кратилось. Предполагается, что к 2024 году будут реконструиро-  Москвы и руководитель столичного Департамента транс-
              ваны станции МЦД. На них появятся навесы на всю длину плат-  порта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры
              формы, новое напольное покрытие из брусчатки и современное   Максим Ликсутов. – Пассажиропоток формируется так: при-
              LED-освещение. Также на платформах будут установлены скамей-  мерно 70% — это пассажиры Московской области, примерно
              ки, урны, информационное табло, торговые автоматы и тревож-  30% — Москвы. С учетом принятых решений Мэра Москвы
              ные кнопки. Пассажиры уже могут воспользоваться бесплатным   с точки зрения тарифа за первый месяц работы МЦД пасса-
              Wi-Fi и зарядками для гаджетов. При запуске МЦД было усовер-  жиры и Москвы, и Московской области сэкономили более
              шенствовано тарифное меню и произведена интеграция билетных   100 млн руб.
              систем пригородного и городского транспорта. В результате для   По оценкам Департамента транспорта и развития транс-
              оплаты проезда пассажиры могут использовать карту «Тройка».  портной инфраструктуры столицы, за год они смогут сберечь
                Для полноценной работы МЦД с сохранением движения   до 7 млрд руб. Причем москвичи сэкономят на ежедневных
              дальних пригородных и пассажирских поездов ОАО «РЖД»   поездках половину стоимости, а жители Подмосковья — до
              ведет строительство дополнительных главных путей на ради-  75%. Среднесуточный пассажиропоток двух диаметров состав-
              альных железнодорожных направлениях, развивает пасса-  ляет 532 тыс. поездок в будни.
              жирскую инфраструктуру, создает новые остановочные пункты   Благодаря перераспределению пассажиропотока существенно
              и транспортно-пересадочные узлы.                     разгрузились метро, автомагистрали и наземный общественный


                                                                                             Мо сков ские тор ги     93
   90   91   92   93   94   95   96   97   98   99   100