Page 44 - Московские Торги №5-6 за 2022 год
P. 44
Это футуристическое современное здание, За десять лет очень многое изменилось. все. Исчезли палатки, появились мага-
в котором расположился Ростелеком, туда Для меня есть некая точка отсчета, когда зины, центральная площадь приобрела
же переехали все IT и сотовые компании, в августе 2012 года, в День железнодо- уютный вид, на ней – пруд, который углу-
в итоге получилась эффективная интегра- рожника, будучи заместителем префекта били и почистили. Даже достали со дна
ция. Там прекрасные рабочие места для по строительству, я приехал в поселок утопленный трактор. Построили Дом куль-
айтишников, и из старой Москвы сюда Киевский на границе с Наро-Фоминским туры. Поселок приобрел вид нормального
тоже едут на работу. Еще один пример: районом. В нем живут преимуществен- московского микрорайона.
торговый центр «Саларис», один из круп- но железнодорожники, так как там рас-
нейших в Москве. Расположен он очень положен огромный железнодорожный – Расскажите о транспортной инф-
удобно: из метро сразу можно зайти в тор- узел, формируются составы и закладыва- раструктуре округа. В чем была специ-
говый центр, не выходя на улицу. В свою ются грузовые перевозки, крупнейшие в фика планирования и строительства?
очередь, можно перейти на междугород- Европе. Люди, которые там живут, обслу- – Сейчас построено 300 км дорог и
нюю автобусную станцию и сесть в автобус, живают всю инфраструктуру. Я приехал столько же проектируется. Здесь речь
к примеру, в Брянск или в Калугу. ТПУ как курирующий это поселение и был идет не о расширении старых дорог,
совершенно другого уровня, чем было в потрясен увиденным: подъезды все были мы проложили новые дорожные сети.
советское время. Также появилось МЦД-2 открыты нараспашку, никаких кодовых Одновременно происходит развитие тер-
и МЦД-4, и на каждом бывшем полустанке замков, батареи в подъездах срезаны, так риторий, которые обрастают инфраструк-
возникает удобный транспортно-переса- как они когда-то разморозились и их сре- турой. К примеру, в 2012 году от Троицка
дочный узел. Девелоперы стремятся у ме- зали, чтобы они не мешали. Вместо окон до МКАД нужно было добираться полтора
тро построить жилье, а город им говорит: в подъездах картонки из-под упаковок, часа, сейчас можно преодолеть это же
«Нет, возле метро нужно строить рабочие электричества нет. Подойти к подъезду, расстояние за 30 минут – экономия вре-
места, жилье можно чуть подальше». Мы не запачкав ноги, невозможно, асфальт мени в три раза.
учитываем, как завтра будет жить город. весь разрушился. Центральная площадь Я уже упомянул о строительстве метро.
Главное – это занятость. Безработицы нет была занята киосками, где торговали всем До присоединения к Москве на новых тер-
в принципе, люди обеспечены заработной подряд, газоны заставлены машинами. риториях его не было, теперь есть восемь
платой, формируется бюджет города, из Совершенно унылое впечатление! станций. В 2016 году введены в эксплуата-
которого потом средства идут на развитие Через год во всех подъездах уже стояли цию станции «Румянцево» и «Саларьево»
инфраструктуры. Мы не идем на поводу пластиковые окна, были восстановлены Сокольнической линии. В 2018 году
у застройщиков, и у метро размещаем освещение и отопление, закрыты входные открыты «Рассказовка» и «Говорово»
рабочие места. Это обоснованно и эффек- двери, уложен асфальт на входе. Сейчас, Калининско-Солнцевской линии. В 2019
тивно, это будущее. Это закон развития спустя десять лет, вы не узнаете поселок, году заработали станции «Филатов Луг»,
мегаполиса. он стал просто картинкой. Изменилось «Прокшино», «Ольховая» и «Коммунарка»
Московские торги