Page 47 - Московские Торги №5-6 за 2022 год
P. 47
юбилей
проявить свои таланты, чему-то научиться, шоссе. Формируем кровеносную систе- ветственно, благополучный социум и все
пополнить свой интеллектуальный багаж. му будущего города. Через десять лет общество в целом. Должна сложиться
На мой взгляд, в Новой Москве это уда- я вижу ее практически идеальной, уже позитивная городская атмосфера. По
ется. Различные фестивали, гастрономи- реализованной. Если дороги и метро сути, мы влияем на настроение людей
ческие и спортивные мероприятия – все будут выстроены в соответствии с пла- и их духовное состояние, формируем
это стимулирует людей выйти на улицу, ном, то и развитие территорий тоже будущее общество. Я вижу прекрасный
провести свой день с пользой для себя, станет гармоничным. Сформируется благополучный город, основы которого
для здоровья. Это формирует сообщество комфортная городская среда и, соот- мы закладываем и строим сейчас.
москвичей, их внутренний мир, взгляды.
Город должен быть не только красивый и
позитивный, у города должна быть душа.
Сейчас настало время позитивных изме-
нений, и хочется двигаться дальше.
– Дмитрий Владимирович, если мы
встретимся еще лет через десять, какой
будет Новая Москва, какой ее хочется
видеть?
– Сейчас все развитие происходит
очагами, микрорайонами, островка-
ми жизни среди незаполненных про-
странств. Через десять лет эти отдельные
очаги цивилизации будут сливаться
между собой. Есть генплан, по которо-
му они должны гармонично развивать-
ся и дополнять друг друга. Отдельные
микрорайоны будут превращаться в
единое сбалансированное городское
пространство. Я так вижу. Если гово-
рить о старой Москве, то там не хватает
транспортной плотности, и сетка дорог
исторически сложилась не совсем пра-
вильно. На юго-западе столицы дорож-
ная сеть сформирована почти идеально,
там имеются матричная система дорог,
кварталы, дороги с четырех сторон, по
принципу шахматной доски. Это пра-
вильная городская структура, а, напри-
мер, на юго-востоке, на юге превалирует
радиальное деление, поперечных дорог
мало, поэтому возникают пробки. Узкие
места пытаются расширять, но мешает
плотная застройка. В Новой Москве мы
стараемся создать такую структуру, чтобы
будущая застройка формировалась уже
внутри этой уличной сети и была бы
максимально комфортна для тех людей,
которые здесь будут жить. Они не долж-
ны испытывать проблем, свойственных
жителям старых районов, в силу того
что в прежней устоявшейся планировке
изменить что-либо невозможно, а у нас
есть такой потенциал. Стремимся создать
идеальную картину, чтобы дороги были
квартальные, межквартальные, меж-
районные, магистральные. Можно было
бы воспользоваться внутренней доро-
гой, не выезжая, например, на Киевское
Московские торги