Page 25 - Московские Торги №3-4 за 2023 год
P. 25

Новая шестиполосная вылетная магистраль пройдет от дело-  – эстакады-съезды на сообщении с МКАД, Молодогвардей-
           вого  центра  «Москва-Сити»  и  ТТК  до  транспортной  развязки   ской  транспортной  развязкой,  Кутузовским  проспектом,  Се-
           на  пересечении  МКАД  с  Молодогвардейской  улицей  и  далее   веро-Западной хордой, Шелепихинской набережной.
           выйдет  на  северный  обход  города  Одинцово  в  Московской   Проект предусматривает сооружение двух подземных пеше-
           области.                                             ходных переходов – в районе станций МЦД-1 «Рабочий посе-
                                                                лок» и «Фили».
           СлОжНые ТехНичеСкие СООРужеНия                         О  технических  сложностях  строительства  рассказала  mos.
             Как сообщает stroi.mos.ru, общая протяженность магистрали   ru  генеральный  директор  группы  компаний  «Моспроект-3»
           со  съездами  и  искусственными  сооружениями  составит  более   Анна Меркулова. Она отметила, что непосредственная близость
           20 км, в том числе основной ход – почти 10 км.       Северного дублера Кутузовского проспекта к путям Смоленско-
             Для минимального влияния будущей магистрали на окружа-  го  направления  МЖД  сделала  невозможным  применение
           ющую застройку трассировка Северного дублера была проло-  классического  метода  продольной  надвижки  при  строитель-
           жена вдоль железнодорожных путей МЦД-1.              стве  развязки  новой  магистрали  с  Северо-Западной  хордой.
               «Чтобы  не  мешать  окружающей  застройке,  дублер  проло-  Инженеры предусмотрели более сложную технологию.
           жили вдоль путей МЦД-1. Почти половина трассы пройдет по   –  Искусственные  сооружения  в  составе  развязки  имеют  слож-
           эстакадам,  мостам  и  путепроводу.  Для  интеграции  Северного   ную  геометрию  и  пересекают  пути  под  очень  острым  углом.
           дублера в транспортную систему город делает свою часть рабо-  В стесненных условиях железнодорожной инфраструктуры мы
           ты.  Строим  и  реконструируем  несколько  крупных  объектов,   не  имеем  возможности  собрать  пролетное  строение  в  поло-
           чтобы связать магистраль с прилегающими улицами», — напи-  се  отвода  и  затем  надвинуть  его  вдоль  опор.  Разработанное
           сал Сергей Собянин в своем Телеграм-канале.          техническое  решение  предусматривает  сборку  искусственного
             Стоит отметить, что почти половину трассы составят сложные   сооружения  рядом  с  путями  и  перемещение  его  в  проектное
           искусственные сооружения, пишет stroi.mos.ru. В их числе:  положение  методом  поперечной  надвижки.  Данная  техноло-
             –  эстакада  основного  хода  от  МКАД  до  станции  «Рабочий   гия  требует  большего  количества  механизмов  и  слаженности
           поселок» – одна из крупнейших в Москве;              в  действиях  специалистов,  которые  задействованы  на  объек-
             – эстакада основного хода через Рублевское шоссе и желез-  те, – уточнила она.
           нодорожные пути;                                       Она  добавила,  что  метод  надвижки  позволит  сохранить
             – мост через Москву-реку;                          интенсивное движение по МЦД-1 и обеспечить необходимую
             –  эстакада  на  примыкании  к  основному  ходу  обхода   безопасность строительных работ.
           Одинцово;                                              По словам Дениса Янева, генерального директора АО «Новая
             – путепровод через Минскую улицу;                  концессионная  компания»,  в  условиях  беспрецедентного


                                                                                          Мо­ско­в­ские то­р­ги
   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30