Page 26 - Московские Торги №3-4 за 2023 год
P. 26
санкционного давления проект был переработан, и компания (до 17%), Можайское шоссе (до 16%) и МКАД (до 9%).
Ожидается, что снизится нагрузка на Кутузовский проспект
СлОжНАя геОмеТРия дОРОг аналоги. проспекта планируется в 2023 году. Об этом сообщил замести-
достигла практически полного технологического суверенитета.
Были заменены все комплектующие и программное обеспе-
чение из недружественных стран в основном на российские
хОд СТРОиТельСТВА
Завершить строительство Северного дублера Кутузовского
тель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики
кАк Сдкп пОВлияеТ
и строительства Андрей Бочкарев.
НА ТРАНСпОРТНОе ОбСлужиВАНие
– Объект выполняется за счет частных инвестиций, это ком-
Эксплуатировать дорогу планируется на платной основе.
мерческий проект. Москва содействует в освобождении тер-
Взимание платы будет происходить безбарьерно – на СДКП
не установят шлагбаумы. Оплата проезда – через мобильное
которые задействованы и так или иначе влияют на строи-
приложение и mos.ru.
Система бесконтактной оплаты проезда free flow на Север-
тельство. Это очень крупный объект, это более 10 км новой
ном дублере Кутузовского проспекта позволит не строить тра- ритории и переносе коммуникаций, координации структур,
трассы в трехполосном исполнении в каждом направлении. Из
диционные пункты оплаты и сохранить деревья, сообщили в 10 км только 6,5 км проходят по поверхности земли, осталь-
пресс-службе Комплекса экономической политики и имущест- ные участки будут в эстакадном исполнении, потому что нашим
строительство ленных технических решений для организации и оснащения работы по строительству основного хода Северного дублера
венно-земельных отношений Москвы.
коллегам нужно пересекать промышленные зоны, железные
– Северный дублер Кутузовского проспекта станет одной из
дороги, – сказал он.
По словам заместителя Мэра, сейчас на объекте ведутся
самых инновационных магистралей города. В числе многочис-
этой дороги – система оплаты free flow. Система бесконтактной
Кутузовского проспекта и возведению мостовых сооружений
оплаты проезда, которую внедрят на магистрали, имеет боль-
Молодогвардейской развязки МКАД. Также ведется строитель-
шое значение для экологии города, она позволит не строить
ство моста через Москву-реку.
традиционные пункты оплаты и сохранить знаменитую рощу и
По словам руководителя компании-инвестора, строитель-
ная готовность на сегодняшний день в целом оценивается на
яблоневый сад на Кутузовском проспекте, – сказал заместитель
75%: по искусственным сооружениям — на 80%, по дорожным
Мэра Москвы по вопросам экономической политики и имуще-
ственно-земельных отношений Владимир Ефимов.
участкам — на 50%.
Уже сейчас можно говорить о положительных результатах на
транспортное обслуживание жителей города. В первую очере-
дь несомненную пользу почувствуют около 730 тыс. жителей
Для интеграции Северного дублера Кутузовского проспекта в су-
ществующую транспортную сеть города и создания единого про-
районов Кунцево, Можайский, Фили-Давыдково, Филевский кРОме ОСНОВНОгО ОбъекТА – СмежНые
Парк, Дорогомилово, Пресненский. За счет создания альтер- странства для движения транспорта город строит смежные объек-
нативного пути от М-1 до «Москва-Сити» перепробег авто- ты. Они свяжут новую магистраль с прилегающими улицами.
транспорта сократится на 3 км, а время в дороге – в среднем В их числе – путепровод через пути МЦД-1 и Северный
на 17 минут. дублер Кутузовского проспекта в районе улицы Барклая. Там
Московские торги