Page 26 - Московские Торги №3-4 за 2023 год
P. 26

санкционного давления проект был переработан, и компания   (до 17%), Можайское шоссе (до 16%) и МКАД (до 9%).
                                                                   Ожидается,  что  снизится  нагрузка  на  Кутузовский  проспект
        СлОжНАя геОмеТРия дОРОг  аналоги.                        проспекта планируется в 2023 году. Об этом сообщил замести-
            достигла практически полного технологического суверенитета.
            Были  заменены  все  комплектующие  и  программное  обеспе-
            чение  из  недружественных  стран  в  основном  на  российские
                                                                 хОд СТРОиТельСТВА
                                                                   Завершить  строительство  Северного  дублера  Кутузовского
                                                                 тель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики
            кАк Сдкп пОВлияеТ
                                                                 и строительства Андрей Бочкарев.
            НА ТРАНСпОРТНОе ОбСлужиВАНие
                                                                   – Объект выполняется за счет частных инвестиций, это ком-
              Эксплуатировать  дорогу  планируется  на  платной  основе.
                                                                 мерческий  проект.  Москва  содействует  в  освобождении  тер-
            Взимание  платы  будет  происходить  безбарьерно  –  на  СДКП
            не  установят  шлагбаумы.  Оплата  проезда  –  через  мобильное
                                                                 которые  задействованы  и  так  или  иначе  влияют  на  строи-
            приложение и mos.ru.
              Система бесконтактной оплаты проезда free flow на Север-
                                                                 тельство.  Это  очень  крупный  объект,  это  более  10  км  новой
            ном дублере Кутузовского проспекта позволит не строить тра-  ритории  и  переносе  коммуникаций,  координации  структур,
                                                                 трассы в трехполосном исполнении в каждом направлении. Из
            диционные пункты оплаты и сохранить деревья, сообщили в   10 км только 6,5 км проходят по поверхности земли, осталь-
            пресс-службе Комплекса экономической политики и имущест-   ные участки будут в эстакадном исполнении, потому что нашим
         строительство  ленных  технических  решений  для  организации  и  оснащения   работы  по  строительству  основного  хода  Северного  дублера
            венно-земельных отношений Москвы.
                                                                 коллегам  нужно  пересекать  промышленные  зоны,  железные
              – Северный дублер Кутузовского проспекта станет одной из
                                                                 дороги, – сказал он.
                                                                   По  словам  заместителя  Мэра,  сейчас  на  объекте  ведутся
            самых инновационных магистралей города. В числе многочис-
            этой дороги – система оплаты free flow. Система бесконтактной
                                                                 Кутузовского  проспекта  и  возведению  мостовых  сооружений
            оплаты проезда, которую внедрят на магистрали, имеет боль-
                                                                 Молодогвардейской развязки МКАД. Также ведется строитель-
            шое  значение  для  экологии  города,  она  позволит  не  строить
                                                                 ство моста через Москву-реку.
            традиционные пункты оплаты и сохранить знаменитую рощу и
                                                                   По  словам  руководителя  компании-инвестора,  строитель-
                                                                 ная  готовность  на  сегодняшний  день  в  целом  оценивается  на
            яблоневый сад на Кутузовском проспекте, – сказал заместитель
                                                                 75%: по искусственным сооружениям — на 80%, по дорожным
            Мэра Москвы по вопросам экономической политики и имуще-
            ственно-земельных отношений Владимир Ефимов.
                                                                 участкам — на 50%.
              Уже сейчас можно говорить о положительных результатах на
            транспортное обслуживание жителей города. В первую очере-
            дь несомненную пользу почувствуют около 730 тыс. жителей
                                                                   Для интеграции Северного дублера Кутузовского проспекта в су-
                                                                 ществующую транспортную сеть города и создания единого про-
            районов Кунцево, Можайский, Фили-Давыдково, Филевский   кРОме ОСНОВНОгО ОбъекТА – СмежНые
            Парк, Дорогомилово, Пресненский. За счет создания альтер-  странства для движения транспорта город строит смежные объек-
            нативного  пути  от  М-1  до  «Москва-Сити»  перепробег  авто-  ты. Они свяжут новую магистраль с прилегающими улицами.
            транспорта сократится на 3 км, а время в дороге – в среднем   В  их  числе  –  путепровод  через  пути  МЦД-1  и  Северный
            на 17 минут.                                         дублер Кутузовского проспекта в районе улицы Барклая. Там
                   Мо­ско­в­ские то­р­ги
   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31